|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№353004Добавлено: Сб 04 Ноя 17, 13:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Судзуки говорит, что в Ланкаватаре 3 типа знания:
Daisetz Teitaro Suzuki-Studies in the Lankavatara Sutra-Motilal Banarsidass, (1999)
Цитата:
Ланкаватара выделяет 3 вида знания : (1) мирское (jnanam laukikam), (2) надмирское знание (lokottaram), и (3) высшее надмирское знание (lokottaratamam).
Первое относится к продукту деятельности обыденных умов, чьё мышление определяется идеями бытия и небытия; второе относится к хинаянистам, которые не могут выйти за категории особого(свалакшана) и общего (саманья лакшана); в то время как третье и высшее - это знание обретаемое Буддами и бодхисаттвами, которые знают мир с абсолютной точки зрения, т.к. они знают, что мир вне всех характеристик, что он никогда не возникал, и не будет уничтожен. Именно с помощью этого высшего знания бодхисаттва в итоге приходит к постижению бессамостности (найратмья) всех вещей, таким образом вступая на путь татхагатовости. |
|
Наверх |
|
|
Dz. удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 17.01.2018 Суждений: 14
|
№425880Добавлено: Вт 26 Июн 18, 14:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
По-хорошему, "частичная нирвана" - это оксюморон и классический пример софизма. Не исключено, что это бактрийские греки вообще "виноваты" в возникновении таких терминов в буддийской мыслесфере, это их (греков) тема since V century BC.
Цитата: Непонятно еще чем отличаются 4 рупа джхана от 5 арупы, если объект сосредоточения Три Характеристики или ниббана. Арупа отличается только объектами, а факторы те же, что и в последней у мира форм... Про арупа-джханы там не очень понятно в целом, потому что где-то формула достижения ниббаны описывается через только 4 джханы, а где-то через восемь. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№426151Добавлено: Ср 27 Июн 18, 10:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Интересная тема _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№440273Добавлено: Чт 13 Сен 18, 15:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Abhidharma Samuccaya (Rahula... c.154):
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Ки, ниродха-самапатти - это анимитта? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№440279Добавлено: Чт 13 Сен 18, 16:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон, что тут написано?
The sphere of neither perception nor non-perception (naivasamjnanasamjnayatana) is always worldly (laukikam eva), and it is indistinct (aparisphuta) because of the behavior of perception (samjnapracara). That is why it is also called "signless" (animitta).
https://goo.gl/KPsgfC
"Сфера не восприятия и невосприятия (naivasamjnanasamjnayatana) всегда мирская (laukikam eva), и она неотчетливая (aparisphuta) из-за режима восприятия (саманапракара). Вот почему её также называют «внезнаковой» (анимита)".
Она называется анимитта, потому что там невозможны различения.
Но не говорится, что мирская она именно из-за этого.
Что подтверждается самим Асангой:
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Дело не во мне, этот вопрос Вам может задать любой _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№440280Добавлено: Чт 13 Сен 18, 16:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не сделали то, о чем я вас попросил. Пишете совершенно о другом. То есть, не понимаете слов, не можете нормально общаться. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№440281Добавлено: Чт 13 Сен 18, 16:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
перехожу по ссылке, попадаю на
Си-ва-кон, я сомневаюсь в том, что вы вообще способны понимать тексты, обсуждаемые тут. Сомневаюсь в вашей способности уметь выделять определение термина из текста. Я думаю, что вы просто пишете слова, как их повторяет попугай. Вы можете развеять мои сомнения, дав то определение анимитты, которое можно получить из цитаты приведенной выше.
Цитату и перевел, и своими словами передал - что не так?
Вот Вы и развейте мои сомнения, я не могу "выжать" из цитаты больше, подражать Вашим умозаключениям мешает тот же текст, того же автора:
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Ниродха-самапатти локоттара, хотя и анимитта.
Или Асанга неправ или название топика
Независимо от того, какой бы я ни был _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№440283Добавлено: Чт 13 Сен 18, 17:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Определение анимитты на основе цитаты можете дать?
Начините его так: "Анимитта - это..". И далее допишите со слов Асанги из цитаты. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№440285Добавлено: Чт 13 Сен 18, 17:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Определение анимитты на основе цитаты можете дать?
Начините его так: "Анимитта - это..". И далее допишите со слов Асанги из цитаты.
The sphere of neither perception nor non-perception (naivasamjnanasamjnayatana) is always worldly (laukikam eva), and it is indistinct (aparisphuta) because of the behavior of perception (samjnapracara). That is why it is also called "signless" (animitta)
Начинаю: "Анимитта - это нечеткое восприятие. Поэтому 8-я дхьяна - вне-знаковая".
В целом сказано, что 8-я дхьяна
а) всегда мирская и
б) анимитта - потому что неотчетлива.
"доводить" до "потому и мирская, что анимитта" неверно, т.к. 9-я - тоже анимитта, но локоттара
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Если Вы понимаете, вместо обвинений пжлст объясните в чем дело, как проигнорировать определение Асанги _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№440288Добавлено: Чт 13 Сен 18, 17:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Отлично, вы смогли приблизительно дать определение, что такое анимитта.
Теперь смотрите начало обсуждаемого текста:
Что такое трансцендентальный путь? Он состоит
из знания страдания, его источника, его пресечения и пути
, которое соответствует знанию учения и последующему
знанию на пути взращивания , а также из сосредоточения,
которое с ними связано в первой поглощённости или [в остальных] -
до сферы небытия
"Знания". Видите, что слово "знание" тут определяющее, и что сосредоточения должны быть связаны с ним, чтобы подпадать под определение? Видите, что указана граница этого - "до сферы небытия"? Не пишите ничего сверх того, что я спрашиваю. Ответьте только на два этих вопроса. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№440289Добавлено: Чт 13 Сен 18, 18:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Знание, связанное с последующим знанием (dharmajnananvayajnanapaksya)
2. До сферы "ничто" (akincanyayatana).
Уж не знаю как и сказать - Вы как бы берете часть перечислений, игнорируя "полный список"
"Тне attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)"
Это ведь продолжение перечислений - в одном абзаце, в завершении.
(смотрите только как начинается, но не чем завершается перечисление - и меня ЗАСТАВЛЯЕТЕ) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 13 Сен 18, 18:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№440290Добавлено: Чт 13 Сен 18, 18:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Взгляните:
Последующее знание на бхавагре открывается только понявшим буддийские истины.
Покидать 8-ю и входить в 9-ю (иначе лимит мирских путей не превышается) возможно лишь "силами буддийского Пути"
Одна лишь 9-я всегда только локоттара (и никогда - мирская), в то время как остальные бывают (могут быть) и мирскими _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№440291Добавлено: Чт 13 Сен 18, 18:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
На вопросы вы не ответили, пишете о чем-то другом. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Страница 2 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|