Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"тренер цигун", которому место в тюрьме

Страницы Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шурум-бурум
Гость





143028СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 14:00 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Вы буддист?

я признаю ,в качестве надежного ,для следования им, ориентира, только положения из  :
1) Кангьюра,

2) Тенгьюра,

а также,
3) всех тех доктрин, которые целиком конституируются на "Четырех печатях" и ни в чем не расходятся с ними -
"... ... ... Четыре печати Дхармы есть во всех буддийских учениях:
 в с ё  с о с т а в н о е   н е п о с т о я н н о,
 в с е  з а г р я з н е н н ы е  о б ъ е к т ы  е с т ь  с т р а д а н и е,
 в с е  я в л е н и я  п у с т ы  и  н е  и м е ю т  с а м о с т и,
 н и р в а н а  е с т ь  в ы с ш а я  р е а л ь н о с т ь.
Учения, не содержащие четырех печатей, не считаются буддийскими. Это утверждение признается всеми философскими школами... ... ...
"(Дзонгсар Кхьенце Ринпоче «Почему вы не буддист?»


Вот это ,собственно говоря, и все...


Ответы на этот пост: test
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

143029СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 16:18 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шурум-бурум пишет:

 в с е  з а г р я з н е н н ы е  о б ъ е к т ы  е с т ь  с т р а д а н и е,

Вот эта печать апокрифическая. "На самом деле" там должна быть другая, другой текст.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

143030СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 16:23 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шурум-бурум пишет:

 в с е  з а г р я з н е н н ы е  о б ъ е к т ы  е с т ь  с т р а д а н и е,

Вот эта печать апокрифическая. "На самом деле" там должна быть другая, другой текст.

Относящиеся к сансаре, а не к пути и нирване?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

143031СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 16:44 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шурум-бурум пишет:

 в с е  з а г р я з н е н н ы е  о б ъ е к т ы  е с т ь  с т р а д а н и е,

Вот эта печать апокрифическая. "На самом деле" там должна быть другая, другой текст.

Относящиеся к сансаре, а не к пути и нирване?

Если анализировать этот текст по смыслу то да, страдание там только со-омрачённое, а путь, следовательно, выпадает из формулировки (из страдания, конечно, не выпадает).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

143032СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 16:46 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что уводит от страдания, справедливо и логично не считать страданием. Разве нет?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

143033СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 16:50 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что уводит от страдания, справедливо и логично не считать страданием. Разве нет?

Апокрифичность текста печати не означает её ложность. Смысл у неё нормальный, а вот формулировка и её смысл другой, нежели оригинальная, каноническая печать. Кто-то вставил другую интересную фразу вместо того текста, который говорил Будда.


Ответы на этот пост: шурум-бурум
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

143034СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 16:52 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тот текст это перевод с перевода. Надо, минимум, смотреть термин на тибетском. Может быть они самскара переводят на тибетский словом со значением "грязь"?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: шурум-бурум
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шурум-бурум
Гость





143037СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 22:43 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мне встречались 3 формулировки "второй печати"(в переводах на русский)
Наверх
шурум-бурум
Гость





143038СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 22:45 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Согласно  Дзонгсару Кхьенце ,например,"все эмоции суть страдание"


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
шурум-бурум
Гость





143039СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 22:48 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто-то вставил другую интересную фразу вместо того текста, который говорил Будда.

фраза "Все загрязненные объекты есть страдание." фигурирует также в электронной энциклопедии( на Dharmawiki)
Наверх
шурум-бурум
Гость





143040СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 22:50 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Надо, минимум, смотреть термин на тибетском. Может быть они самскара переводят на тибетский словом со значением "грязь"?

Вот как непосредственно "вторую печать"- "все эмоции суть страдание"комментировал Дзонгсар Кхьенце Ринпоче:
"... ... ... В тибетском языке для обозначения эмоции в этом контексте используется слово «zagche», что означает «загрязненный», «испачканный». Имеется в виду, что эмоции пропитаны ошибочным, то есть дуалистическим сознанием. Мы, естественно, признаем, что некоторые эмоции, такие как агрессивные побуждения или ревность, являются страданием. Ну, а любовь, забота, доброта, преданность? Ведь это хорошие, светлые, привлекательные эмоции, не правда ли? Мы не думаем о них как о страдании. Однако эмоции предполагают дуализм, а это означает, что в конечном счете они являются источником страдания. Физические проявления эмоций, такие как плач или агрессивные действия, являются, на самом деле, лишь стадией созревания, завершения более тонких эмоций. Они как раз наименее опасны и к тому же быстротечны. Причина всего этого страдания, однако же, кроется в подлинной эмоции. Таковой является дуалистическое сознание, а сюда относится почти каждая зарождающаяся у нас мысль.
Почему возникает это страдание? Это следствие ошибки. Всякое дуалистическое сознание - ошибочное сознание; сознание, от которого скрыта истинная природа вещей. Но как следует понимать дуализм? Это субъект и объект: мы - с одной стороны; и то, что составляет опыт нашего восприятия, - с другой. Такого рода дуалистическое восприятие ошибочно, как мы можем видеть в случае, когда различные люди воспринимают одни и те же вещи по-разному. Один мужчина может считать какую-либо женщину красивой, и это его истина. Если бы это была абсолютная, независимая истина, тогда всякий другой также считал бы ее красивой. Стало быть, это не независимая истина. Она зависит от нашего сознания, является проекцией нашего сознания.
Дуалистическое сознание порождает большие ожидания, большой страх, большие надежды. Если сознание дуалистическое, то всегда есть надежда, всегда есть страх.
Страх едва ли нуждается в объяснениях; а надежда – это утонченное систематизированное страдание.Обычно склонны думать, что надежда не является страданием, но, в сущности, это глубокое страдание и, несомненно, источник страдания.
Будда сказал: »Познай страдание». Это Первая благородная истина. Многие из нас ошибочно принимают страдание за удовольствие; однако же это наше удовольствие является источником того самого страдания, которое рано или поздно становится нашим уделом. Или вот иное, буддийское объяснение этого: когда большое страдание становится более терпимым, мы называем это удовольствием. Это и есть то, что мы именуем счастьем.
К тому же эмоция не имеет самобытия,то есть независимого существования. Когда тот, кто испытывает жажду, видит мираж - подобие воды, он испытывает облегчение: «А, вон вода!» Но он подходит ближе, и мираж исчезает. Вот это существенно важный
аспект эмоции: эмоция - это нечто, не имеющее самосущего, то есть независимого, бытия.
Итак, буддисты делают заключение, что все эмоции - это страдание. Поскольку эмоции преходящи и имеют дуалистическую природу, они чреваты неуверенностью и сопровождаются надеждой и страхом. И, в довершение всего, они не обладают и никогда не обладали самосущей природой, то есть независимым бытием. Стало быть, они,
так сказать, мало чего стоят. Все, что мы создаем при посредстве эмоций, является в конечном итоге совершенно тщетным и мучительным. Поэтому буддисты проводят медитацию шаматха и медитацию випашьяна. Это помогает ослабить неумолимую хватку наших эмоций и вызванную ими одержимость навязчивыми идеями.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13397

143042СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 23:29 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шурум-бурум пишет:

Согласно  Дзонгсару Кхьенце ,например,"все эмоции суть страдание"

Ну это уже вообще за прежелами добра и зла. Если я методично и без эмоций давлю тараканов, то это не страдание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





143043СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 23:33 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Скорее всего во второй печати речь идёт о клеша.
Наверх
Buuo



Зарегистрирован: 04.06.2013
Суждений: 2

151956СообщениеДобавлено: Вт 04 Июн 13, 23:57 (11 лет тому назад)    Re: "тренер цигун", которому место в тюрьме Ответ с цитатой

Долма пишет:
знала я одного "тренера цигун"
он известный, тоже из Москвы
так вот, он сам спровоцировал мне поток кундалини, мне стало плохо, а он на меня сам же наорал, и в полумертвом трясущемся состоянии пытался выбросить меня на улицу. он говорил: "Вот сейчас если с тобой что-то случится и приедет скорая, то меня в тюрьму посадят!"... мало того что сам спровоцировал, так еще и вместо того чтобы успокоить меня, объяснить что происходит и как-то помочь, он обливал меня грязными ругательствами... вот какие нынче "тренеры, гуру и учителя"... таких действительно надо сажать. корчат из себя великих просветленных, а как копнешь - внутри гниль одна и желание денежной наживы! ни сострадания, ни доброты, ни мудрости, ничего! только одежды восточные на себя напялят и красуются!
мой случай не единичен.
никто за обучающихся ответственность не несет и если станет плохо, никому сразу станете не нужны.
главное денежки отдайте, а дальше всем на вас наплевать.
а я у него даже и не училась, сам позвал меня чай попить (который кстати оказался наркотой, но про это умалчивалось) и чуть не угробил. не представляю каким чудом я в тот день доехала до дома... шла хватаясь за стены всех домов, за все заборы... чуть не умерла. никому не желаю это испытать.

да и вообще, не нужны эти игры с энергиями. надо просто нравственно жить.
а всем хочется чего-то сверхъестественного... потом не знают как спастись от этого "сверхъестественного"...
нельзя такие семинары проводить... вообще нельзя... люди не монахи, они не подготовленные, омраченные, все тела у них забиты... практики с энергиями ничего кроме вреда не могут принести. причем, вреда порой непоправимого.
Да, господа, развелось нонче прохиндеев, что мама не горюй. Но не мы ли сами нашим легковерием побуждаем нечестных людишек воспользоваться нашей слабостью? В чём основная задача демонов? В том, чтобы трепетом и шорохом своих крыльев утаить правильное направление от ищущих, сбить их с правильного пути. Зачем вестись на соблазн?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.070) u0.013 s0.002, 18 0.018 [262/0]