|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Strangedays
|
№96478 Добавлено: Чт 21 Июл 11, 19:55 (14 лет тому назад) Ещё раз о феноменологии Гуссерля и философии йогачары |
|
|
|
На форуме уже обсуждались параллели между философией Гуссерля и буддийской, я вот писал на эту тему курсовую (учусь на философском факультете). Выкладываю как есть, без сокращений (в основном, для КИ и Gandalfa). Работу "Гуссерль - заблудившийся Будда" я читал, извини Gandalf, она немного наивна, где-то есть прямые ошибки. За дальнейшей вашей полемикой с КИ следил не очень внимательно, надо перечитать. Было бы интересно услышать вашу конструктивную критику, уважаемые, замечания. Наверное, в дальнейшем можно было бы даже попробовать написать что-то вместе на эту тему (если Gandalfa ещё интересует эта тема).
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
fenomenology and iogoshara.rar |
Размер файла: |
70.54 KB |
Скачано: |
830 раз(а) |
_________________ Монетка упала третьей стороной.
Гражданская оборона.
Последний раз редактировалось: Strangedays (Пт 22 Июл 11, 11:23), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

|
№96480 Добавлено: Чт 21 Июл 11, 19:59 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати: файловые имена с дефиса не приветствуются юниксом.
|
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

|
№96481 Добавлено: Чт 21 Июл 11, 20:09 (14 лет тому назад) |
|
|
|
По Гуссерлю у нас (на форумах) только один настоящий специалист - (д.ф.н.) Пламен Градинаров.
_________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

|
№96485 Добавлено: Чт 21 Июл 11, 20:22 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Strangedays, у вас все ссылки на русскоязычную литературу. А, например, Лустхауса (Dan Lusthaus) читали?
|
Наверх |
|
 |
Sleng

|
№96564 Добавлено: Вс 24 Июл 11, 20:55 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Товарищь бакалавр, вы в курсе, что «Введение в индийскую философию» и «Идеализм йогачары» написали два разных человека?
Одного зовут Satishchandra Chatterjee, а другого Ashok Kumar Chatterjee.