 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Krie баловник

Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3500 Откуда: russia
|
№35985 Добавлено: Сб 23 Июн 07, 22:20 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Зато есть кнопка удалить своё сообщение Но в ней набор функций ограничен. судИте по своей.  _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№35992 Добавлено: Вс 24 Июн 07, 01:38 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Krie пишет: БТР пишет: Всякое существование ограничено контактом восприятия с потоком явлений. Вне этого контакта категории существования и несуществования теряют смысл. Ну, допустим. И сказано хорошо. Что дальше, что???
Лично у меня нет кнопки чтоб удалить ваше сообщение. Понимаете...  У сообщений есть подписи. Вы всегда можете прочитать "БТР" и решать куда дальше направлять взгляд. Понимаете?  _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Krie баловник

Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3500 Откуда: russia
|
№35998 Добавлено: Вс 24 Июн 07, 09:34 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Хм, а кто знак подаст - куда взгляд двигать.  _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
 |
Сергей Хос

Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№36001 Добавлено: Вс 24 Июн 07, 10:59 (18 лет тому назад) Re: Нравственное опровержение идеи В. Балакирева. |
|
|
|
Евгений В. Балакирев пишет: Благой не желает себе ничего, что противоречит благу.
Если благой не желает подорвать благо другого, он не желает ему то, что противоречит его собственному благу.
Благой не может сделать другому то, чего сам себе не желает (не будучи принуждаем внешней, безвыходной, ситуацией.)
Единственная ситуация, когда нет никаких оправдывающих внешних факторов - это свободный акт творения другого:
1. Таким, каким Ишвара не хочет обнаружить самого себя: несовершенным.
2. Не имеющим защиты от риска ошибок, которая есть у Ишвары.
3. Не имеющим защиты от недобровольных страданий; и страдающим, в отличие от Ишвары, недобровольно.
Значит, Ишвара не может быть благим.
Давайте в рамках Вашей логики попробуем сделать выводы применительно к Вам самому. Вот что у меня получилось:
1. Евгений В. Балакирев обнаруживает самого себя несовершенным.
2. Евгений В. Балакирев не имеет защиты от риска ошибок.
3. Евгений В. Балакирев не имеет защиты от недобровольных страданий и страдает недобровольно.
Значит, существование Евгения В. Балакирева не может быть для него благом.
Тем не менее, Евгений В. Балакирев в силу неведомых ему самому причин существует. Следовательно, Евгению В. Балакиреву следует себя уничтожить.
Где ошибка?
СХ |
|
Наверх |
|
 |
Fritz

Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4460
|
№36018 Добавлено: Вс 24 Июн 07, 13:15 (18 лет тому назад) |
|
|
|
А почему надо противопоставлять Евгения В. Балакирева Ишваре, делать его противоположностью Ишваре? Где логика? |
|
Наверх |
|
 |
Сергей Хос

Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№36058 Добавлено: Вс 24 Июн 07, 15:07 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Fritz пишет: А почему надо противопоставлять Евгения В. Балакирева Ишваре, делать его противоположностью Ишваре? Где логика? Здесь нет никакого противопоставления. Просто ситуация рассматривается применительно не к некоему абстрактному "носителю страданий", а лично к Евгению В. Балакиреву. С применением его же логики. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|