 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рауха

Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
|
Наверх |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№60168 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 03:28 (16 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: Консервация традициональных отношений, отнюдь не способствующая открытости сознания и, следовательно, распространению Дхармы, как следствие господства идеологии опирающейся на тхеравадские доктрины - это факт. Не согласны - опровергайте.
Предлагаете псевдонаучные паралогические суждения поопровергать? Думаете, это меня развлечет? Ярлык нелеп и необоснован. Можно подозревать, что им неумело маскируется заурядное невежество. Какие тут ещё возможны комментарии? |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49893
|
№60171 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 03:37 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Может напишете развернуто, что Вы имеете в виду под "консервацией традициональных отношений"? Со ссылками на тексты, где данная традиция зафиксирована. И с объяснением, как именно данная традиция приводит к стагнация общества (или в чем там Вы упрекаете Тхераваду)? Ну, а мы потом тут обсудим, заурядно или же незаурядно Ваше невежество . _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№60174 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 04:12 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Рауха пишет: Цитата: Это, которое отягчает карму -- взгляды противоречащие буддийской карме и заслугам. В десяти неблагих поступках (отягчающих карму) именно оно и называется просто неблагими воззрением. Других там нет. Откуда вам знать, что Будда так учил? И учил, и учит. "Буддийской кармы" в позитивном смысле не бывает. Махровая отсебятина.
Цитата: Существует, о бхикшу, нерождённое, невозникшее, несотворённое, неоформленное. Не будь его, о бхикшу, нерождённого, невозникшего, несотворённого, неоформленного, то был бы невозможен выход из мира рождения, сотворения, оформления Эта та цитата? Вообще-то тут про нирвану.
Цитата: Попытки заключить неоформленное в некую форму и затем эту форму законсервировать неизбежно приводит к подмене и отступлению от Пути. Это вас слово "неоформленное" так вдохновило?
Цитата: Фанатизм, упёртость - другое наименование консерватизма в убеждениях(а речь только о нём). Что такое "консерватизм в добродетели" мне не понятно. Неудачное выражение, полагаю. Неизменно добродетельный, полагающий неблагими поступками именно то, чему учил Будда как неблагие поступки, а благие именно то, чему учил Будда как благим.
Не считающий, что неблагой поступок - благой если его чучуть или как-то, или, что вовсе не обязательно следовать добродетели, или то, чему учил Будда как препятствиям - не препятствия.
Цитата: Гнев, пьянство, упрямство, фанатизм, ложь, зависть, самовосхваление, пренебрежительное отношение к другим, высокомерие и злые намерения создают нечистоту, а не мясная пища. Похоже на известную Амагандха сутту, сдается мне - неправильный перевод, такой фразы там нет. Даже если бы это был правильный перевод, "фанатизм" там не значит - "Фанатизм, упёртость - другое наименование консерватизма в убеждениях (а речь только о нём)." Вы даете себе право вкладывать в уста Будде смысл как вам заблагорассудится.
Цитата: Цитата: Цитата: Ортодоксов это касается даже в большей степени. Общие слова, пустышка. Удобная позиция - зажмуриться покрепче, и сказать, что ничего достойного внимания не видишь. Вот это пустышка - "Ортодоксов это касается даже в большей степени."
Разница ортодоксов от шизотериков, что ортодоксы учатся именно тому, что учил именно Будда. Эзотерикам по сути и на самом деле - глубоко чихать чему там учил Будда. Будду можно даже не читать, достаточно знать что он был, можно читать к примеру суфиев, а можно и самим из пальца высасывать, даже лучше, это признак внутренней свободы. Главное всегда чувствовать свою исключительную духовность.
Цитата: Едва ли Ваши критерии "нормальности" имеют близкое отношение к Дхарме. Нормальный кто видит в шлаке шлак, а в Дхарме Дхарму. По-вашему нужно видеть в Дхарме шлак?
Цитата: Цитата: Цитата: Придётся обломиться Вы что серьезно подумали, что меня интересует ваше шизотерическое мнение? Я просто учитывал, что не один Тест тут мои постинги читать может. Обломили читателей? Геройский, высокодуховный поступок.
Цитата: Дисциплина - это не запреты. Это концентрация на главном. Вообще-то... О, экспертное мнение - верный знак, что в дисциплине - как это и принято у нормального шизотерика - ни ногой. |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№60175 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 04:22 (16 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Может напишете развернуто, что Вы имеете в виду под "консервацией традициональных отношений"? Со ссылками на тексты, где данная традиция зафиксирована. И с объяснением, как именно данная традиция приводит к стагнация общества (или в чем там Вы упрекаете Тхераваду)? Ну, а мы потом тут обсудим, заурядно или же незаурядно Ваше невежество  . Это не их метод, говорить что-то конкретное, за что можно ответить. Главное - выражать общее недовольство всем. Любому шизотерику такой подход близок и сердцу мил.
Рауха пишет: test пишет: Считаете, что Будда не следовал своему учению? Тут вот и заковыка, похоже. Радуетесь моей заковыке?
Рауха пишет: Видимо Тест считает Дхарму чем-то вроде доктринального кодекса.
И пример Будды, отвечавшего трём разным людям на один и тот же "концептуальный" вопрос тремя разными способами, и не посчитавшего нужным "концептуально" оформлять своё учение - ему не указ...  Нет такого примера. Очередная шизотерическая отсебятина.
Рауха пишет: КИ пишет: Фейерабенд не особо всерьез писал. У него просто полемическая позиция, которая не существует вне диспута с оппонентами. Он сам об этом во введении к "Против метода" пишет. Его позиция антисциентична. И поскольку Тест взялся за аргументацию с позиций незамысловатого сциентизма - аппеляция к его вполне аргументированному, "методологически безупречному" мнению вполне уместна. Да что может быть наивнее "сциентизма". |
|
Наверх |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№60176 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 04:26 (16 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Может напишете развернуто, что Вы имеете в виду под "консервацией традициональных отношений"? Со ссылками на тексты, где данная традиция зафиксирована. И с объяснением, как именно данная традиция приводит к стагнация общества (или в чем там Вы упрекаете Тхераваду)? Ну, а мы потом тут обсудим, заурядно или же незаурядно Ваше невежество  . Вообще-то писать статью исключительно в полемических целях, при отсутствии живого интереса к теме мне влом. Вот, пара цитат -
Цитата: ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
доиндустриальное, преимущественно аграрное, сельское общество, которое противопоставляется современному индустриальному обществу в базовой социологической типологии "традиция – современность". Для традиционного типа социальных отношений, которые обычно определяются как солидаристские, общинные, характерны следующие черты: невыделенная индивидуальность, личная зависимость индивида в семье, касте, сословии; приоритет непосредственных межличностных, внутригрупповых, прежде всего родственных, связей, групповая солидарность; приписанный (аскриптивный) социальный статус и ограниченная социальная мобильность; жесткий социальный контроль преимущественно через механизмы межличностного взаимодействия; групповая идентичность и ценностно-нормативные систем, обеспечивающие локальную, групповую интеграцию и солидарность ( конформизм, патернализм и т.п.). В современной социологии, постепенно преодолевающей западноцентристский подход, прямое противопоставление традиционности и модерности считается упрощением. Традиционные черты перестают оцениваться как всецело негативные, препятствующие социальным изменениям и экономическому росту и все чаще рассматриваются как ресурс прогрессивных изменений.
Цитата: РЕЛИГИЯ ВМЕСТО ИДЕОЛОГИИ
– Каково влияние буддизма на формирование официальной государственной идеологии Бирмы?
– Политический строй Бирмы вообще можно охарактеризовать как «теократический буддистский социализм». Идеи буддизма нашли отражение еще в разработанной после 1962 года официальной государственной доктрине «Бирманский путь к социализму». После событий начала 90-х годов и отказа от партийной диктатуры в пользу диктатуры военной влияние религиозного фактора в государственной политике значительно усилилось. При этом речь не идет о том, что правящая элита навязывает населению те или иные мировоззренческие стереотипы. Буддизм – это сердцевина повседневной жизни бирманцев, и именно он объединяет сегодня руководство страны с абсолютным большинством (85%) ее населения. Бирма издавна была одним из центров хинаяны, однако сегодня только в этой стране буддизм продолжает существовать как «народная религия». Каждая деревня, к примеру, располагает собственным монастырем, где проходят религиозное обучение практически все дети мужского пола. В крупных городах количество монахов исчисляется десятками тысяч – и их среда вовсе не представляет собой «этнокультурный заповедник» или замкнутый в себе мир, воплощающий в себе архаику прошлого. Это реальность, вокруг которой группируется весь бирманский социум и которая дает ему качество удивительной цельности и целостности.
На улицах бирманских городов – множество политических плакатов и транспарантов, прямо как в СССР. Любопытно, однако, их содержание – это не лозунги типа «Воплотим в жизнь заветы партии!», а сентенции из древних буддийских трактатов, призывающие к нравственной жизни, справедливости, трудолюбию, самоограничению. Кстати, на проведение буддийских религиозных праздников государство тратит значительные средства – и яркий декор пагод и монастырей, конечно же, производит впечатление. В кинотеатрах идут кинофильмы, где на примере конкретных жизненных ситуаций пропагандируются традиционные моральные ценности и утверждается авторитет духовенства (например, персонаж, обманывающий монахов, вынужден раскаяться и т.п.). Соответственно и действия власти пользуются поддержкой духовенства.
Не правда ли, знакомый стиль?
Издержки модернизированного традиционализма в бывшем СССР - необходимы комментарии?
Последний раз редактировалось: Рауха (Ср 17 Дек 08, 04:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№60177 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 04:30 (16 лет тому назад) |
|
|
|
test пишет: КИ пишет: Может напишете развернуто, что Вы имеете в виду под "консервацией традициональных отношений"? Со ссылками на тексты, где данная традиция зафиксирована. И с объяснением, как именно данная традиция приводит к стагнация общества (или в чем там Вы упрекаете Тхераваду)? Ну, а мы потом тут обсудим, заурядно или же незаурядно Ваше невежество  . Это не их метод, говорить что-то конкретное, за что можно ответить. Главное - выражать общее недовольство всем. Любому шизотерику такой подход близок и сердцу мил. Посоветовать Вам водички попить, что ли?
Цитата: Рауха пишет: test пишет: Считаете, что Будда не следовал своему учению? Тут вот и заковыка, похоже. Радуетесь моей заковыке? Отнюдь. Просто считаю необходимым отконстатировать.
Цитата: Рауха пишет: Видимо Тест считает Дхарму чем-то вроде доктринального кодекса.
И пример Будды, отвечавшего трём разным людям на один и тот же "концептуальный" вопрос тремя разными способами, и не посчитавшего нужным "концептуально" оформлять своё учение - ему не указ...  Нет такого примера. Очередная шизотерическая отсебятина. Вы уверены что Трипитаку сам Будда написал?
Цитата: Рауха пишет: КИ пишет: Фейерабенд не особо всерьез писал. У него просто полемическая позиция, которая не существует вне диспута с оппонентами. Он сам об этом во введении к "Против метода" пишет. Его позиция антисциентична. И поскольку Тест взялся за аргументацию с позиций незамысловатого сциентизма - аппеляция к его вполне аргументированному, "методологически безупречному" мнению вполне уместна. Да что может быть наивнее "сциентизма". Да, тут ещё подумать стоило б...  |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49893
|
№60179 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 04:40 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Вообще-то писать статью исключительно в полемических целях, при отсутствии живого интереса к теме мне влом. Вот, пара цитат
Они совершенно о другом. Абсолютно не важно, как преломляется религия в конкретном обществе. Это-то как раз и есть те самые "культурные особенности", о которых Вы говорили. Мы обсуждале ведь не традиционный уклад некоего восточного общества, а традиционность буддийского воззрения. То есть, те традиции, которые есть в самом учении, которые зафиксированы в текстах. Вот найдите среди них те, которые в случае их "консервации" приводят к неким нежелательным результатам? Все прочие культурные особенности нет никаких особых основания считать буддийскими. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№60185 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 04:48 (16 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: Вообще-то писать статью исключительно в полемических целях, при отсутствии живого интереса к теме мне влом. Вот, пара цитат
Они совершенно о другом. Абсолютно не важно, как преломляется религия в конкретном обществе. Это-то как раз и есть те самые "культурные особенности", о которых Вы говорили.
Когда эти "культурные особенности" опираются на авторитет сангхи ...
Христианской традиции известны термины типа "цезарепапизма". В буддийской, похоже, это до сих пор табу...
Цитата: Мы обсуждале ведь не традиционный уклад некоего восточного общества, а традиционность буддийского воззрения. Вообще-то мы обсуждали некоторые идеологические особенности конкретно тхеравады. |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№60186 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 04:53 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: При этом речь не идет о том, что правящая элита навязывает населению те или иные мировоззренческие стереотипы. Надо полагать навязывает нечто глубоко чуждое нормальным людям.
Цитата: На улицах бирманских городов – множество политических плакатов и транспарантов, прямо как в СССР. Любопытно, однако, их содержание – это не лозунги типа «Воплотим в жизнь заветы партии!», а сентенции из древних буддийских трактатов, призывающие к нравственной жизни, справедливости, трудолюбию, самоограничению. Кстати, на проведение буддийских религиозных праздников государство тратит значительные средства – и яркий декор пагод и монастырей, конечно же, производит впечатление. В кинотеатрах идут кинофильмы, где на примере конкретных жизненных ситуаций пропагандируются традиционные моральные ценности и утверждается авторитет духовенства (например, персонаж, обманывающий монахов, вынужден раскаяться и т.п.). Соответственно и действия власти пользуются поддержкой духовенства. Что же в этом плохого, что пропагандируются моральные ценности (например обманывающий раскаивается), трудолюбие и пр.? Это может считать плохом только моральный урод, тунеядец и пр. (Вы случаем не из интеллигентов будете?)
Цитата: Не правда ли, знакомый стиль? Какое у вас грустное личико. А что плохого-то не могли бы сказать конкретнее? (Понимаю вам трудно впервые в жизни писать что-то конкретное, вот пример какой бы мог бы быть: "в статье, в таких то выражениях, пропагандируется убийство, а убийство зло".)
Цитата: Издержки модернизированного традиционализма в бывшем СССР - необходимы комментарии? Да давайте, очень интересует. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49893
|
№60187 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 04:55 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Когда эти "культурные особенности" опираются на авторитет сангхи ... На что именно из воззрений и понятий традиционного буддизма, зафиксированных в текстах, они опираются? То есть, какие есть основания утверждать, что виновата фиксация традиции, а не частные мнения и особенности конкретных людей и народов? Будда где-то сказал "пусть общество никак не развивается" или что-то в таком роде? И это проповедуется Сангхой? Монахи разве пришельцы с других планет, а не те же жители той же страны?
Цитата: Вообще-то мы обсуждали некоторые идеологические особенности конкретно тхеравады. Мы обсуждаем "плохость" фиксации традиционной трактовки учения. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№60190 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 05:02 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Рауха пишет: Цитата: Рауха пишет: test пишет: Считаете, что Будда не следовал своему учению? Тут вот и заковыка, похоже. Радуетесь моей заковыке? Отнюдь. Просто считаю необходимым отконстатировать. А смайлик что значит?
Цитата: Цитата: Рауха пишет: Видимо Тест считает Дхарму чем-то вроде доктринального кодекса. И пример Будды, отвечавшего трём разным людям на один и тот же "концептуальный" вопрос тремя разными способами, и не посчитавшего нужным "концептуально" оформлять своё учение - ему не указ...  Нет такого примера. Очередная шизотерическая отсебятина. Вы уверены что Трипитаку сам Будда написал? Констатирую, что вы дурак. Четыре благородные истины, не Будда придумал-ли? Восьмеричный благородный путь, не? И т.д. по списку. Поучения в суттах, не Будда их автор? Будда говорил - хорошо подбираю слова, слушайте внимательно, запоминайте, сохраняйте, не искажайте, практикуйте правильно.
Какая разница Рауха что там Будда говорит?
Цитата: Цитата: Да что может быть наивнее "сциентизма". Да, тут ещё подумать стоило б...  Конечно, что может быть более отсталого чем наука. Тенденции-с. |
|
Наверх |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№60192 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 05:15 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: [quote="test"] Цитата: При этом речь не идет о том, что правящая элита навязывает населению те или иные мировоззренческие стереотипы. Надо полагать навязывает нечто глубоко чуждое нормальным людям. "Нормальные люди" - не очень понятный термин ...
Цитата: Цитата: На улицах бирманских городов – множество политических плакатов и транспарантов, прямо как в СССР. Любопытно, однако, их содержание – это не лозунги типа «Воплотим в жизнь заветы партии!», а сентенции из древних буддийских трактатов, призывающие к нравственной жизни, справедливости, трудолюбию, самоограничению. Кстати, на проведение буддийских религиозных праздников государство тратит значительные средства – и яркий декор пагод и монастырей, конечно же, производит впечатление. В кинотеатрах идут кинофильмы, где на примере конкретных жизненных ситуаций пропагандируются традиционные моральные ценности и утверждается авторитет духовенства (например, персонаж, обманывающий монахов, вынужден раскаяться и т.п.). Соответственно и действия власти пользуются поддержкой духовенства. Что же в этом плохого, что пропагандируются моральные ценности (например обманывающий раскаивается), трудолюбие и пр.? Это может считать плохом только моральный урод, тунеядец и пр.
Это всё давно "прокатано историей". Китайской, например, где насаждение "высокой конфуцианской нравственности" привело к тотальному лицемерию как культурной доминанты.
Для буддийской этики это очевиднейшая деградация. А когда это ещё опирается на технические и социальные достижения Запада...
Цитата: (Вы случаем не из интеллигентов будете?) Не знаю. Слишком размытое понятие. Наверно нет.
Цитата: Цитата: Не правда ли, знакомый стиль? Какое у вас грустное личико. А что плохого-то не могли бы сказать конкретнее? (Понимаю вам трудно впервые в жизни писать что-то конкретное, вот пример какой бы мог бы быть: "в статье, в таких то выражениях, пропагандируется убийство, а убийство зло".) Меня просто умиляет Ваша осведомлённость о том, что у меня впервые в жизни...
В данном интервью пропагандируется приспособление буддийских ценностей для идеологических нужд государства.
Вам термин "фофудья" знаком?
Цитата: Цитата: Издержки модернизированного традиционализма в бывшем СССР - необходимы комментарии? Да давайте, очень интересует. Вам совершенно незнакома тема?
Даже не знаю, чтоб Вам тут посоветовать. Начните с Бердяева, что ли. |
|
Наверх |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№60193 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 05:26 (16 лет тому назад) |
|
|
|
test пишет: Рауха пишет: Цитата: Рауха пишет: test пишет: Считаете, что Будда не следовал своему учению? Тут вот и заковыка, похоже. Радуетесь моей заковыке? Отнюдь. Просто считаю необходимым отконстатировать. А смайлик что значит? То, что это довольно забавно. Учитывая продемонстрированное Вами рвение.
Цитата: Цитата: Цитата: Рауха пишет: Видимо Тест считает Дхарму чем-то вроде доктринального кодекса. И пример Будды, отвечавшего трём разным людям на один и тот же "концептуальный" вопрос тремя разными способами, и не посчитавшего нужным "концептуально" оформлять своё учение - ему не указ...  Нет такого примера. Очередная шизотерическая отсебятина. Вы уверены что Трипитаку сам Будда написал? Констатирую, что вы дурак. Четыре благородные истины, не Будда придумал-ли? Восьмеричный благородный путь, не? И т.д. по списку. Это всё не "придумано", а открыто. Не знаю, готовы ли Вы это понять, но разница немалая.
Восьмеричный Путь и Четыре Благородные Истины ценны в певую очередь не словесной формой, а не имеющим постоянной формы неизменным содержанием. Сами же формы - довольно удачный инструмент. Не более того. И дополнительно фиксировать эту форму собственным текстом Будда нужным не посчитал.
Цитата: Поучения в суттах, не Будда их автор? Будда говорил - хорошо подбираю слова, слушайте внимательно, запоминайте, сохраняйте, не искажайте, практикуйте правильно.
Какая разница Рауха что там Будда говорит? Раухе не всё равно. А вот Тесту, похоже, главное точную инструкцию получить...
Цитата: Цитата: Цитата: Да что может быть наивнее "сциентизма". Да, тут ещё подумать стоило б...  Конечно, что может быть более отсталого чем наука. Тенденции-с. Сциентизм - это не наука, это "науковость", её идеологические издержки. |
|
Наверх |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№60194 Добавлено: Ср 17 Дек 08, 05:40 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: [quote="КИ"] Цитата: Когда эти "культурные особенности" опираются на авторитет сангхи ... На что именно из воззрений и понятий традиционного буддизма, зафиксированных в текстах, они опираются?
На характерный конкретно для тхеравады консерватизм, упор на традицию (совершенно не согласующийся с некоторыми высказываниями Будды). Государство способно деформировать любую традицию, но одни традиции годяться для этого плохонько, искажения слишком заметны, а другие - более подходящий для этих сомнительных целей материал.
Цитата: То есть, какие есть основания утверждать, что виновата фиксация традиции, а не частные мнения и особенности конкретных людей и народов? Будда где-то сказал "пусть общество никак не развивается" или что-то в таком роде? Будда такого не говорил. Будда предостерегал от безоглядной опоры на традицию. Однако многие тхеравадины (не только они, конечно, но их пример весьма ярок) толкуют это как-то очень своеобразно, похоже....
Цитата: И это проповедуется Сангхой? Монахи разве пришельцы с других планет, а не те же жители той же страны? Это поддерживается сангхой. Монахи - просто люди, но их людские мнения преподаются как безусловно авторитетные.
Цитата: Цитата: Вообще-то мы обсуждали некоторые идеологические особенности конкретно тхеравады. Мы обсуждаем "плохость" фиксации традиционной трактовки учения. Ну, что ж, оффтоп ветвится...  |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Страница 5 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|