|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№272682Добавлено: Сб 19 Мар 16, 00:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: ведь этим самым подчеркиванием мы получаем
Прошлое для тех "вас", которые там что-то навыводили, есть сущее? Прошлое существует в качестве прошлого.
Если у вас прошлое не существует ни в каком качестве, то и вспоминать нечего, верно?
Я правильно понял, что для вас именно прошлое существует? Не память о прошлом, не слова о прошлом, а именно само прошлое - существует? И так как оно существует, вы можете его вспомнить? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№272689Добавлено: Сб 19 Мар 16, 01:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: ведь этим самым подчеркиванием мы получаем
Прошлое для тех "вас", которые там что-то навыводили, есть сущее? Прошлое существует в качестве прошлого.
Если у вас прошлое не существует ни в каком качестве, то и вспоминать нечего, верно?
Я правильно понял, что для вас именно прошлое существует?
Нет.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№272700Добавлено: Сб 19 Мар 16, 10:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: ведь этим самым подчеркиванием мы получаем
Прошлое для тех "вас", которые там что-то навыводили, есть сущее? Прошлое существует в качестве прошлого.
Если у вас прошлое не существует ни в каком качестве, то и вспоминать нечего, верно?
Я правильно понял, что для вас именно прошлое существует?
Нет.
Будущее существует в качестве будущего, иначе про него и подумать было бы нечего? А Баба Яга существует в качестве Бабы Яги? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№272706Добавлено: Сб 19 Мар 16, 11:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: ведь этим самым подчеркиванием мы получаем
Прошлое для тех "вас", которые там что-то навыводили, есть сущее? Прошлое существует в качестве прошлого.
Если у вас прошлое не существует ни в каком качестве, то и вспоминать нечего, верно?
Я правильно понял, что для вас именно прошлое существует?
Нет.
Будущее существует в качестве будущего, иначе про него и подумать было бы нечего? Ясен бор.
Здесь гораздо более интересный момент возникает, Дхармакирти, судя по вашим словам, якобы изрек "эта система годится и для "нас", и для "реалистов", все верно? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№272713Добавлено: Сб 19 Мар 16, 12:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сперва разберемся, что это у вас за "качества", в которых существуют прошлое, будущее и Баба Яга, как они сами. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№272714Добавлено: Сб 19 Мар 16, 12:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
В каком разделе форума находимся?
Разбирайтесь.
Дхармакирти, судя по вашим словам, якобы изрек "эта система годится и для "нас", и для "реалистов", все верно? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№272716Добавлено: Сб 19 Мар 16, 12:19 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Слив засчитан - вы пытаетесь сменить тему. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№272718Добавлено: Сб 19 Мар 16, 12:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Все сливы засчитаны разве что молдаванами, или богом, что , в принципе...
Дхармакирти, судя по вашим словам, якобы изрек "эта система годится и для "нас", и для "реалистов", все верно? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№272719Добавлено: Сб 19 Мар 16, 12:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Предлагаете мне ответить на некий вопрос с очевидным ответом, который не обсуждался в этой теме, и не следует из ее контекста? Это выглядит неуместно и по-идиотски - как вопрос, так и ответ на него, в связи с очевидностью и неуместностью. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№272722Добавлено: Сб 19 Мар 16, 12:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Предлагаете мне ответить на некий вопрос с очевидным ответом, который не обсуждался в этой теме, и не следует из ее контекста? Это выглядит неуместно и по-идиотски - как вопрос, так и ответ на него, в связи с очевидностью и неуместностью. Вопрос, безусловно, следует из контекста, как для аборигена следует геноцид из приземления аэропланов.
Дхармакирти, судя по вашим словам, якобы изрек "эта система годится и для "нас", и для "реалистов", все верно? |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№561516Добавлено: Вс 03 Янв 21, 22:17 (4 года тому назад) Re: Пустота Нираламбанавады |
|
|
|
Рассмотрим воззрение о пустоте и анатмане (что во многом одно и то же), с позиции школы Дигнаги\Дхармакирти.
Все сущее, согласно этой школе, представлено двумя видами знания - мгновенным чувственным и, могущими иметь длительность, концептами. Первые относятся к достоверному, вторые - к фантазийному, но способному давать достоверное знание в случае его корреляции с чувственным.
Следует подчеркнуть важные моменты:
1. Других видов познания нет даже у Будды.
2. Помимо двух этих видов знания нам не дано никакой реальности.
3. Виды знания имеют разную природу, у них разный источник. Один вид познания не опирается на другой, и они не смешиваются в своей сути. Хотя и смешиваются в бытовой установке и нередуцированных феноменах - то есть, в ложном знании.
Пустота и безличность феноменов первого вида установлена через их мгновенность.
Пустота и безличность феноменов второго вида установлена через их фантазийную природу.
Что такое двойственность, согласно данному учению? Двойственность есть смешивание свойств двух видов феноменов, и воображение, что возможно нечто одновременно действительное и не мгновенное.
Здесь, в стартовом сообщении все сказано очень искусно, действительно класс
Вопрос по поводу обыденного словоупотребления и БИ:
Их объект - первого вида или второго?
Кажется, возможны варианты _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|