Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Йогическое восприятие

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Оля
Гость


Откуда: Westland


2952СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 02:58 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Седьмое: Сердце, осознающее, что оно нерожденно.

 Великое пространство, обширное и неподвижное, обьемлет в себе все
вещи; великий океан, глубокий и прозрачнный, в каждой капле своей
воды содержит тысячи существ. Как основная цифра "один" является
матерью сотни и тысячи, так и пустота - корень всего сущего. Эти
временые существа, не есть существа; и все же вселенная наполнена
существами. То, что абсолютно пусто (Таковость) - не пусто; и все
же оно проявляет себя в разнообразии вещей и нигде не зафиксировано.
Материя, отличная от пустоты, раскрывает себя во всех формальных
проявлениях; и все же природы ее пустотна. Пустота, которая неот-
личима от материи, сводит к нулю все особые отличия; и все же она
проявляется, как многообразие временных существ. Таким образом,
материя - это не что иное, как пустота, а пустота - не что иное, как
материя; все феноменальные существа - того же строения. Что может
стать исключением? Отношения между ними сопоставимы с неразделимостью
воды и волн, или золотом и украшениями, из него сделанными. По этой
причине были введены выражения "ни единое, ни двойственное",
"двойная истина" и Четыре вида Срединного Пути. Пустоту следует
постигать свободно, превосходя беспочвенные рассуждения с помощью
Восьмеричного Отрицания.
 Этим станет возможно без сражения подчинить Четыре Зла, а Три Яда
исчезнут сами по себе. Поскольку сансара ("рождение и смерть") есть
не что иное, как нирвана, не должно быть никаких разделений на виды.
Поскольку состояние загрязненности есть не что иное, как состояние
просветленности, нет никакой необходимости отбрасывать загрязненность
и обретать просветленность. Существование видов основывается на
безвидовом виде; существование пятидесяти двух уровней не нужно
отрицать. Поскольку эти уровни невидовые, их существование не мешает
приверженцу в единый миг обрести просветленность. Он моментально
отправляет практики, совершенствование которых заняло три кальпы;
раскрывая учения Трех Колесниц, основывающиеся на принципах Единого
Срединного Пути, он трудится ради спасения (изменения) других. Он
скорбит о тех, кто, пребывая в четвертом сознании, не осознает, что
скандха нереальны. От также сожалеет о тех, кто, принадлежит к шестому
сознанию, разделяют субьект и обьект (постижимое и постигаемое). Царь
же Сознания свободен и осознал своб истинную природу, подобно воде,
свободной от волнения; замутненная, непрестанная деятельность на
поверхности сознания, сравнимая с волнами на поверхности воды, исчезнет.
Оснащенный правильной мудростью и мудростью соответствующих средств
для укрепления истинного видения, он обретает просветленность в
сущностном единении с Единоподобием. На основе абсолютного Срединного
Пути может быть обретена Двойная Истина - относительная и абсолютная.
Он понимает, что сущностная природа его собственного сознания исходно
нерожденна, и что обьект и субьект - неразделенны. Таковы основные
принципы учения Южной Школы.
 Поэтому Махавайрочана говорил Повелителю Тайн: "О, Повелитель Тайн!
Он, таким образом, отбросил даже ту мысль, что не постоянного "я".
Из-за свободы (самопребывания) Повелителя Сознания он осознает, что его
сознание исходно нерожденно. Почему? Потому, о, Повелитель Тайн, что
сознание необретаемо во времени".
 В комментарии сказано: "Повелитель СОзнания - это Царь Сознания.
Поскольку сознание не имеет препятствий в разделении на бытие и небытие,
ему ничто не мешает. Поскольку оно может совершенствовать свои
великолепные свойства так, как желает, используются слова "свобода
Повелителя Сознания" ясно указывает на состояние просветленного сознания,
сияние которого может быть проявлено еще ярче и еще более значительно,
чем на предыдущей стадии. Царь Сознания подобен воде в озере, природа
которой исходно ясна и чиста. Чистота ее свойств такая же, как у
очищенных в воде пылинок. Поэтому, когда осознают чистоту этого сознания,
обретают способность понять, что сознание исходно нерожденно. Почему?
Потому что сознание необретаемо во времени. Волны в великом океане,
будучи обусловлены причинами (-ветром и прочим), не существовали до и
не будут существовать после (в тех же формах). Природа же воды иная.
Вода не была несуществующей, когда волны стали зависеть от причин,
и не будут несуществующими после того, как волны исчезнут с исчезновением
причин. Таков же и Царь Сознания; он не знает различия между до и после.
Поскольку он свободен от различения до и после, хотя его особенности
возникают и исчезают, будучи обусловленны ветром мира предметов,
сущностная природа сознания свободна от возникновения и исчезания. Если
понять, что сознание исходно нерожденно, то понемногу вступишь во врата
буква А".
 Поэтому о значенияъ Необусловненного и о его условиях, о причинах и
связях (пребывания в) самсаре, об освобождении из нее и прочем пространно
излагается в таких текстах, как Шримала-сутра, Ратна готра шастра, и
Фосин-лунь. Выражение "исходно нерожденный" относится к
(ВосьмеричномуОтрицанию): нерожденный, неуничтожимый, непрекращающийся,
непостоянный, неодинаковый, не различный, неуходящий, неприходящий.
Последователи Мадхьямики считают это Восьмеричное Отрицание абсолютным
Срединным Путем. По этой причине учитель Чжи-цан пространно обсуждал
его значение в таких трудах, как Эр-ди-фан-янь и Фо-син-и.
 Итог в гатхе из пяти двустрочий:

 Причинно обусловленные вещи лишенны постоянной само-природы;
 Они пусты, переменчивы, и все же абсолютно реальны (Срединного Пути);
все они нерожденны.
 Волны, которые никогда более не появятся после своего исчезновения,
есть не что иное, как сама вода.
 Единое Сознание подобно воде; оно исходно чисто и прозрачно.
 Мудрость (человека) всепроницающа, если он осознал единство бытия и
небытия (формы и пустоты).
 Тогда он ясно увидит принцип Двойной Истины.
 Острый меч Восьмеричного Отрицания отрубает все пустые рассуждения;
 Пять односторонних взглядов сами собой разрешатся, и человек сможет
обрести истинное умиротворение.
 Так он встает на Путь Будды, его сознание свободно и беспрепятственно;
 Теперь он готов двигаться к следующему этапу от своих первоночальных
врат отрицания.

 В сутрах сказано: "О, Повелитель Тайн! Он отбросил даже то, что
постоянное "я" отсутствует. Из-за свободы Повелителя Сознания он сможет
познать, что его сознание исходно нерожденно. Почему? Потому, о,
Повелитель Тайн, что сознание необретаемо во времени. Тот, кто так
знает истинную природу своего сознания, есть последователь йоги,
прошедший вторую кальпу". В "Трактате о сознании Бодхи" говорится:
"Подвижник должен знать, что все вещи пусты. Если он постигает, что
все вещи несозданны, то в своем осознании единства сущности своего
сознания и Таковости он не увидит никакого различия между телом и
сознанием. Пребывая в истинно абсолютной мудрости равенства и покоя,
он уже никогда не отойдет от этого. Если возникнет иллюзия, ему следует
понимать, что это - иллюзия; он не должен следовать за ней. Когда
иллюзия исчезает, Источник Сознания становится неподвижным".
 Спрашивают: "Можно ли назвать это сознание, с его мирностью,
необусловленность, превосхождением беспочвенных рассуждений, высшей
просветленностью?"
 Отвечаю: "Бодхисаттва Нагарджуна разьяснял: "Чистое состояние исходной
просветленности с безначального начала не сть нечто, что можно приобрести
суровыми практиками, или какой-либо другой силой. Всем внутренне присущи
совершенные свойства и исходная мудрость. Исходная просветленность
также вне четырех видов описания и пяти односторонниз взглядов.
Определять его, как естественное - неестественно; определять его,
как чистое сознание также неверно. Его можно выразить только отрицанием.
Такое состояние все еще относится к области заблуждений, а не просвет-
ленности."
Наверх
Оля
Гость


Откуда: Westland


2953СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 03:14 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата из десятого уровня сознания:

 "Таким образом, практикующему сосредоточение следует прежде с помощью
концентрации на литере А вызвать сияние своего исходного сознания, а затем понемногу делать его отчетливее и ярче и проявить свою внутреннюю (нерожденную) мудрость.
 Литера А представляет собой ту мысль, что все вещи исходно нерожденны.
 В соответствии с "Комментарием к Махавайрочана-сутре", у литеры А есть следующие пять значений:
1) А - просветленное сознание (бодхичитта)
2) Аа - практики , вызывающие просветление
3) Ам - осознание просветленности
4) Ах - нирвана
5) Ах - мудрость, в совершенстве обеспеченная умелыми средствами.
 И еще, в Комментарии к "Сутре Лотоса Благого Закона" литеру А описывают, как открывание, указывание, прояснение и вхождение. Знак "открывание" подразумевает открывание видения знания Будды, то есть просветленного сознания. Это - первый звук А, означающий сознание Бодхи. Знак "указывание" подразумевает указывание на видения знания Будды. Это - второй звук Аа, означающий просветленные практики. Знак "прояснение" подразумевает прояснение видения знания Будды. Это - третий звук Ам, означающий подтверждение просветленности. Знак "вхождение" подразумевает вхождение в видение знания Будды. Это - четвертый звук Ах, означающий мудрость нирваны. Все вместе четыре знака образуют пятый звук Ах, означающий полную и совершенную мудрость умелых средств.
 Вот гатха на литеру А, выражающая просветленное сознание:

 Представляй: белый цветок лотоса с восьмью лепестками,
 над которым - полный лунный диск размером в диаметре с предплечье,
 в котором сияет серебром литера А.
 Обьедини свои дхьяна с праджня в алмазном сращении;
 Нарисуй в своем сознании неподвижную праджня Татхагаты.

 Те, кто понимает значения литеры А, должны сосредотачиваться на ней со всей решимостью; им следует созерцать совершенное, сияющее, Чистое Сознание. Тех, кто хоть мельком видел его, называют узревшим высшую истину (парамартха). Созерцающие ее постоянно вступают на первый уровень бодхисаттв. Если они смогут постепенно совершенствовать это созерцание, то смогут наконец увеличить лунный диск, пока его окружность не превысит вселенную, а размеры не заполнят все пространство. Получи возможность свободно увеличивать, или уменьшать его, они непременно обретут всевключающую мудрость.
 Практикующий йогу должен посвятить себя овладению Тремя Таинствами и Пятью Сериями Сосредоточения."
Наверх
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

2955СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 06:14 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Созерцание "А" ничего не даст. Лучше пойти в институт поучиться. Книжки почитать какие-нибудь умные. Всё будет больше толку.  8)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Оля
Гость


Откуда: Westland


2956СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 07:57 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Например, какие умные книжки?  Rolling Eyes

Конкретный пример или несколько приведи плз.

Подумаю кто и зачем писал эту литературу, потом с тобой подискутирую. Smile
Наверх
Оля
Гость


Откуда: Westland


2957СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 08:50 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А так ты прав. "Ничего" не даст. Smile

"Ничего" не обретаемо во времени.  Exclamation
Наверх
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

2960СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 11:32 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оля пишет:
Например, какие умные книжки?  Rolling Eyes

Конкретный пример или несколько приведи плз.

Подумаю кто и зачем писал эту литературу, потом с тобой подискутирую. Smile
Да вообще хорошие книжки для общего развития. Smile По медицине, анатомии, чтобы знать устройство своего тела. По физике, чтобы понимать устройство материи и этого мира, и так далее.
Вот ты, например, знаешь, по какому принципу работает холодильник? Smile
Или как автомобиль устроен?

Это же всё чертовски интересно Smile , а от медитации на всяких там "хум" и "ом" мозгов всё равно не прибавится, хоть ты тресни.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Оля
Гость


Откуда: Westland


2964СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 14:17 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Холодильник не только знаю как устроен, но знаю как он устроен у большинства челов в голове  8)

А если серьезно, знакомый работает мастером холодильников (починка, установка и тд.), так что достаточно об этом знаю.

Вообще мне было бы стыдно если бы мои дети обладали таким же интеллектом как и мама. Думаю, что разница между моим и родительским как 2 в 32-ой и 2-в 4-ой (степени) к примеру.

"Формула воды не освобождает"

Намкай Норбу - "Не стоит доискиваться знаний... "

От себя "Знаний чего чего, а физики и анатомии, извини, но как пиши это сообщение, меня тянет рвать."

Нет, тупо не надо втыкать в ХУМ или А.

"Слушать" это не читать. Если умеешь слушать, читать отпадает необходимость.
Наверх
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

2973СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 18:51 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мораль-то какова?  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Оля
Гость


Откуда: Westland


2976СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 05, 19:32 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мораль той басни такова, что надо сначала завалить мамонта, одного другого, а дальше будет видно.  Wink
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

2983СообщениеДобавлено: Вс 17 Июл 05, 01:36 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оля пишет:
А если серьезно, знакомый работает мастером холодильников (починка, установка и тд.), так что достаточно об этом знаю.
Ха-ха-ха.
Оля пишет:
Вообще мне было бы стыдно если бы мои дети обладали таким же интеллектом как и мама. Думаю, что разница между моим и родительским как 2 в 32-ой и 2-в 4-ой (степени) к примеру.
А-ха-ха.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Оля
Гость


Откуда: Westland


2984СообщениеДобавлено: Вс 17 Июл 05, 04:40 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пятое: Сердце, свободное от зерна причинности и кармы.

 Это - сознание, реализуемое и удерживаемое пратьекабуддами, живущими
в одиночестве, или среди себе подобных. Они сосредотачиваются на
Двенадцати Связях причинности и совершенно отвергают мир рождений и
смертей, четыре элемента и пять скандха. Вянущие цветы и опадающие
листья вызывают в них острое осознание преходящей природы мира вещей
в четырех разновидностях: рождении, росте, изменении и разрушении. Они
живут в лесах, или в деревнях, строго соблюдая молчание и посвящая себя
практике сосредоточения с целью вырвать корень невежества и зерно
кармической силы и загрязнения. Сторонники внешних путей с длинными
ногтями и телячьими привычками не могут приблизиться к ним, или даже
взглянуть на них, поскольку они в одиночестве плывут в бездне строгости,
или странствуют в пределах не-привязанности. Они соблюдают заповеди,
не будучи официально посвященными, и обретают мудрость без помощи
наставления учителя. Они сами постигают Тридцать семь Приемов Мастерства
и учения о Совокупностях, Органах чувств и Мирах. Они способны привести
других к спасению с помощью своих чудесных сил, но не устными
наставлениями. Поскольку в них нет великого чувства сострадания к другим,
у них нет и знания соответствующих способов для направления людей;
они озабочены уничтожением своих собственных страданий и постижением
нирваны.
 Поэтому в сутре сказано: "Пратьекабудды уничтожают зерно невежества,
корни кармы и загрязнений, которые побуждают людей повторять круг
Двенадцати Связей Причинности.
 И еще сказано: "В этом у пратьекабудд есть небольшое разделение;
различными самадхи они очищают кармические загрязнения рождений и
смертей".
 Относительно двенадцати причинных связей Шакьямуни говорил в
"Сутре охранения государства": "Далее, послушные дети мои, Татхагата
искоренил чувственные страсти с помощью всех дхьяна, вимокша, самадхи,
самапатти, познал рождающиеся и проявляющиеся причины и связи, как
плоды. Как Будда узнал это? По какой причине рождаются чувственные
страсти у живых сущест, от каких связей они происходят? Где он нашел
причину, где он нашел связь, чтобы разбить сомнения и очиститься?
Причинные связи, порождающие здесь чувственные страсти - неверные
мысли. Если это - причина, то связь - неясность. Если причина -
неясность, то связь - действия. Если причина - действия, то связь -
мышление. Если причина - мышление, то связь - названия и формы. Если
причина - названия и формы, то связь - Шесть Мест. Если причина -
Шесть Мест, то связь - прикосновение. Если причина - прикосновение,
то связь - любовь. Если причина - любовь, то связь - получение. Если
причина - получение, то связь - бытие. Если причина - бытие, то связь -
рождение. Если причины - рождение, то связь - старение и смерть. Если
причина - чувственные страсти, то связь - карма. Если причина - видение,
то связь - алчность. Если причина - чувственные страсти во сне, то
связь - чувственные страсти проявленных действий. Таковы причины и
связи возникновения действий. Таковы причины и связи возникновения
чувственных страстей. Есть два вида причин и два вида связей, которые
используют при сокрушении чувственных страстей всех живых существ.
Каковы эти пары? Первая: прислушиваясь к различным голосам Дхармы,
следовать им; вторая: пробуждать в своем сердце правильные мысли.
И еще есть два вида причин и два вида связей. Вырываться из гущи живых
существ очищением. Иными словами - область сознания шаматха
(прекращения неверных взглядов), добрые способности випашьяна
(правильное видение). И еще есть два вида причин и два вида связей.
Есть не приходящая мудрость, есть мудрость Татхагаты "подобная
Приходившему" (Первая: мудрость истинной сути, мудрость исходной
просветленности. Вторая: мудрость последующего обретения, мудрость
изменения других). И еще есть два вида причин и связей. В мельчайших
подробностях видеть принцип нерожденности, приближаться к состоянию
отстраненности от мира сансары (путь добавленного действия и путь
нераскрытости. Принцип нерожденности - принцип нерожденности
человеческой пустоты). И еще есть два вида причин и связей: постижение
принципа высшей истинности и постепенное обретение мудрости высшей
истинности. Таковы причины и связи очищения, уничтожающие чувственные
страсти живых существ. Все они ведомы Татхагатам.
 Также, добрые ученики, если бы не было многочисленных причин и связей
чувственных страстей, не было бы и всевозможных причин и связей для
вырывания из мира сансары. Иными словами, причины и связи существуют
для отстранения от чувственных страстей. Вглядываясь в суть, видим, что
отстранение существует из-за наличия причин и связей чувственных
страстей. Причина в том, что они порождают привязанности."
 Итог в стихотворении:

 Пратьекабудды, восседающие в Оленьей колеснице, неразговорчивы.
 Они живут одиноко, как носорожий рог, или группами.
 Они обретают чудесные силы за практики длинной в сто кальп.
 Уничтожая свою карму, действительные и возможные загрязнения,
 Они испепеляют тело и прекращают мысли до достижения полной пустотности.
 Они спокойно придерживаются сосредоточения, как если бы ушли в себя;
 Но, пробудившись от дремоты, они еще должны быть направлены ко дворцу
Единоподобия (подразумевается Единая Колесница Махаяны).


 Спрашивают: "На основе какой сутры и трактата ты обьясняешь это
сознание?" Отвечаю: "На основе Махавайрочана-сутры и "Трактата о
сознании Бодхи". Спрашивают: "Как они излагают?" Отвечаю: "В сутре
сказано: "Пратьекабудды уничтожают зерно невежества, древесный ствол
кармы и чувственные страсти, побуждающие человека повторять цикл
Двенадцати Связей Причинности. Они свободны от воздействия проповедующих
сотворенность и прочее; неподвижное состояние ума, обретаемое ими, не
может быть постигнуто никем из приверженцев внешних путей. Поэтому
Будда говорил, что пратьекабудды свободны ото всяких недостатков".
 И еще: "Пратьекабудды глубоко проникают в закон причины и следствия,
твердо укрепляются в практиковании молчания и обретают самадхи
безразличия ко всем вещам, которые нельзя описать словами. Это
называется путем самадхи пратьекабудд".
 И далее: "О, Повелитель Тайн! Если кто-либо станет совершенствоваться
в мантраъ пратьекабудд и шраваков, то он уничтожит множество недостат-
ков". Еще: "Мантры, обьясняемые шраваками, долги. Пратьекабудды
несколько отличаются от шраваков тем, что они тщательнее вычищают
карму, благодаря своему более высокому самадхи".
 В "Трактате о сознании Бодхи" Нагарджуны сказано: "Среди последователей
Второй Колесницы (Хинаяны) шраваки серьезно следуют положениям
Четырех Благородных Истин, а пратьекабудды - Двенадцати Связям
Причинности. Зная, что составные части Четырех Великих Элементов и Пяти
Скандха в конце концов изнашиваются, они развивают в себе глубокое
чувство отторжения и уничтожают привязанность в мысли о постоянном "я".
Посвятив себя реализации своих учений, они рассматривают конечной целью
обретение нирваны полного прекращения. Последователи Махаяны должны
размышлять так: сторонники Второй Колесницы, хоть они и уничтожили
привязанность к идее постоянного "я", все еще не свободны от
привязанности к дхарме (уверенности в том, что Пять Психофизических
Составляющих реальны). Они очищают свои шесть видов сознания, но не
знают о других (сознание-"я" и "сознание-сокровищница в школу Йогачара
Махаяны). После продолжительного времени они достигают своей цели;
полностью отбросив свое тело и сознани, они верят, что достигли
нирваны, -  состояния, подобного ясной и неподвижной Великой Пустоте.
Для тех, кому предопределено быть последователями Хинаяны, трудно
развить новый образ жизни; вполне возможно, что им придется ждать
многие кальпы, чтобы реализовать его. С другой стороны, тем, кому
предопределено не в такой степени, перейдут от Хинаяны к Махаяне, как
только им представится такая возможность, не ожидая на протяжении
кальп, и убедятся, что превзошли троичный мир, восходящий из
призрачного города. Из-за их предыдущей веры в будд, силой привносимого
и имеющегося (адхиштхана) всех будд и бодхисаттв, из-за того, что они
руководствовались умелыми направляющими, они в конце развили в себе
стремление к Махаяне. Начиная с уровня веры, они наконец обрели
состояние Будды, проведя бессчисленные кальпы в трудах и суровых
практиках. Теперь очевидно, что шраваки и пратькабудды - существа
малой, низшей мудрости; к их состоянию не следует стремиться."
 В комментарии к Дашабхумика-сутре сказано: "Если кто-либо падет на
уровень шравака, или пратьекабудды, то станет человеком великой
слабости и несчастья. Как разьяснено на вспомогательном пути Закона:
 
 Пасть на уровень шравака, или пратьекабудды
 Называется смертью бодхисаттвы;
 Он теряет все свои обретения.
 Нет страха большего,
 Чем тот, который испытывают, впадая в ад;
 Пасть же на эту Вторую Колесницу -
 Воистину, наивеличайший страх.
 Даже если он попадет в ад,
 То, в конечном счете, сможет стать Буддой;
 Однако, попав на Вторую Колесницу,
 Он совершенно закрывает себе путь становления Буддой.
 Именно по этой причине Будда проповедовал в своей сутре:
 Как тот, кто желает прожить долго, боится отсечения головы,
 Так бодхисаттва должен бояться
 Что попадет на уровень шраваков и пратьекабудд".
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

2986СообщениеДобавлено: Вс 17 Июл 05, 10:21 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дамы и господа,  у меня сейчас мало времени, отвечу позже. Но прошу не разводить оффтопик. Тему наверняка придется чистить.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

2987СообщениеДобавлено: Вс 17 Июл 05, 10:57 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оля, что за фигню ты постишь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Оля
Гость


Откуда: Westland


2988СообщениеДобавлено: Вс 17 Июл 05, 16:48 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну вроде же об этом велся разговор.

О пратьекабуддах, шраваках и тд.

Надо, отделить мои посты в другую ветвь тогда.
Наверх
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

2989СообщениеДобавлено: Вс 17 Июл 05, 17:03 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А автор кто?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.835) u0.014 s0.002, 18 0.023 [256/0]