|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Suraj
Зарегистрирован: 12.04.2005 Суждений: 4 Откуда: NY, USA
|
№1627Добавлено: Пн 09 Май 05, 22:08 (20 лет тому назад) Смена флагов. |
|
|
|
Смена флагов.
Дордже, если не секрет, раньше своей традицией вы называли "Дзогчен Община", а сейчас Друкпа Кагью.
Чем обусловлена смена знамён?
И где вы их нашли? на Запди их совсем мало, да и те из Бутана...
Уж очень экзотически выглядит (эта традиция на Западе "экзотика" вроде Барон Кагью и различных "малых" школ Кагью).
Sw. Suraj _________________ Если всё ясно,- значит ничего не понял... |
|
Наверх |
|
|
Dorje Dugarov
Зарегистрирован: 28.02.2005 Суждений: 193 Откуда: Другпа Кагью. Бурятия
|
№1639Добавлено: Вт 10 Май 05, 11:53 (20 лет тому назад) |
|
|
|
Элементарно дорогой Сурадж.
Дзогчен не школа ведь, не филосовское течение, а изначальное состояние. Поэтому, дабы не вводить народ в заблуждение просто решил обозначить традицию - так как оно есть - традцию, школу.
Я исхожу из простой логики... Норбу Ринпоче Дхармараджа Бутанских Другпа... и исторически (и официально) представляет именно эту традицию. И как бы то ни было, придерживаясь его линии, я не могу быть кем либо ещё, кроме как Другпа Кагью. Да и большая часть Учений которые я получал, всякими путями восходит именно к Другпа. И ещё у моей семьи сложились очень тёплые, хорошие отношения с Таши Джонгом. Недавно я даже собирался стать монахом в этом монастыре, но Норбу Ринпоче сказал что мой путь не в монашестве и от меня будет больше пользы, если я останусь в миру.
Вобще в молодости я был склонен больше к Ньингма (и даже чуть не стал монахом в монастыре Чоглин Ринпоче), если интересно... но так получилось что воспитание я получил в контексте Сармапинских школ (отец у меня ведь больше двадцати лет практиковал Ямантаку и Чакрасамвару), не говоря уже о своём старшем брате который учился в Гелукпинском монастыре (хотя вот двоюротные братья учились в монастыре Чоглин Ринпоче и они от корней волос - Ньингмапинцы)... и на Ати-Йогу я смотрю с легким отенком тава Сармапы.
Тут ещё есть такой момент, когда меня спрашивают традиционные буддисты (этнические) к какой из школ я принадлежу и кто мой Учитель. Я отвечаю что Норбу Ринпоче. Дальше идёт объяснение (выяснение) кто это, какая у него линия перерождений и т.п. все приходят к выводу, что я Другпа Кагью. И мне говорят, - "и не говори что ты Ньингма, ты же Другпинец". В глазах традиционных буддистов (бурятов, калмыков, халхасцев, тибетцев) я Другпинец, видимо так оно и есть.
Вот почему я поменял вывеску. _________________ Таши Делег |
|
Наверх |
|
|
Suraj
Зарегистрирован: 12.04.2005 Суждений: 4 Откуда: NY, USA
|
№1644Добавлено: Вт 10 Май 05, 18:01 (20 лет тому назад) Понятно... |
|
|
|
Понятно.
Но получали ли вы ванги из циклов принадлежащих Другпа Кагью?
Ведь теоретически, что бы приобщится к традиции нужен хотя бы один ванг...
Я вот только один раз попал на ванг ламы этой школы и то он давал ванг Гампопы из цикла Ятсон Нингпо
А ННР вообще вангов почти не даёт, тем более из Другпа Кагью _________________ Если всё ясно,- значит ничего не понял... |
|
Наверх |
|
|
Dorje Dugarov
Зарегистрирован: 28.02.2005 Суждений: 193 Откуда: Другпа Кагью. Бурятия
|
№1645Добавлено: Вт 10 Май 05, 18:30 (20 лет тому назад) |
|
|
|
В Бурятии дал, и именно в контексте Другпа Кагью (многие этого не знают, но мы тогда именно так попросили и первый ванг Гуру Драгпура, что дал Норбу Ринпоче был в контексте Другпа Кагью).
Вообще ведь Гуру Драгпур идёт из Другпа Кагью... от Пема Карпо.
А так, ещё у меня есть передача Махамудры Другпа Кагью 3-го Кхамтрула, правда не от Норбу Ринпоче.
Ещё в 1992 году, когда моя семья организовывала первый ритрит в Бурятии... местные монахи (в то время ещё ЦДУБ СССР спросили у нас... как нам (им) официально встречать Норбу Ринпоче (согласно
его статусу) когда он приедет например в Иволгинский Дацан? На что мой отец без обиняков сказал - как главу Бутанских Другпа Кагью.
Хм. Вот ещё, задолго до того, как в Бурятию перебрался Ешё Лодой Ринпоче (а геше Тинлеем и не пахло), в конце 80-х представителем Далай Ламы в Бурятии (при ЦДУБ) был Другпинский лама (имени правда не помню). _________________ Таши Делег |
|
Наверх |
|
|
Мистер Бибин Гость
Откуда: Pfaffendorf
|
№34032Добавлено: Пн 21 Май 07, 14:48 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Я хотел задать вопрос, возможно что и немного глупый. Вообщем коренной Гуру Патрула Ринпоче сейчас вроде воплощение Другпы Кюнле. Мне сказал это один человек, который слышал это от самого Патрула, если не врёт. Я не знаю кто учитель Патрула Ринпоче, пытаясь найти в инете я ничего не нашёл. Но ежели всё так, выходит Патрул Ринпоче тоже другпа кагью? |
|
Наверх |
|
|
ключъ Гость
|
№34256Добавлено: Вс 27 Май 07, 10:55 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, Патрул это Ньингма. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|