|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631789Добавлено: Вт 18 Июл 23, 23:24 (2 года тому назад) |
|
|
|
Детский сад какой-то, кто кого на БФ уничтожил. Я тут написал, что могу медитировать без мыслей, что знаком со светящейся нимиттой - не для того, чтобы понты нарезать, это было частью искренней беседы. Анонимность позволяет. Я не планировал открыто заявлять такие вещи. Понимаю, что не все это умеют.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631790Добавлено: Вт 18 Июл 23, 23:24 (2 года тому назад) |
|
|
|
А вот и работы тех, кто его "поражает"
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом. Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича? Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина? Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма? Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему. Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год? В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит. Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год. Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ. У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах? Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют.
Ответы на этот пост: Падиист, Вантус |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631791Добавлено: Вт 18 Июл 23, 23:27 (2 года тому назад) |
|
|
|
Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли? А вы и правда смешной. Рад, что в старости вы сохраняете весёлый нрав. В такие времена как нынче, пенсионеры чаще всего становятся занудными ворчунами. Я и не пенсионер еще, это вы себе сами придумали. Как и все остальное.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631794Добавлено: Вт 18 Июл 23, 23:33 (2 года тому назад) |
|
|
|
А вот и работы тех, кто его "поражает"
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом. Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича? Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина? Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма? Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему. Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год? В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит. Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год. Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ. У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах? Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют. Если Вы планируете стать моим биографом, моя профессиональная репутация (адекватность в мирских делах) Вас удивит. Не знаю, были ли у Вас какие-то успехи в жизни, a у меня хотя бы репутация в профессии хорошая. Так что займитесь лучше делом - то есть, рассмотрением аргументов.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№631796Добавлено: Вт 18 Июл 23, 23:39 (2 года тому назад) |
|
|
|
Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли? А вы и правда смешной. Рад, что в старости вы сохраняете весёлый нрав. В такие времена как нынче, пенсионеры чаще всего становятся занудными ворчунами. Я и не пенсионер еще, это вы себе сами придумали. Как и все остальное. Ещё не пенсионер? А, ну, тогда понятно, почему ещё сохранились остатки весёлого нрава. До пенсии ещё пара лет? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631797Добавлено: Вт 18 Июл 23, 23:44 (2 года тому назад) |
|
|
|
А вот и работы тех, кто его "поражает"
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом. Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича? Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина? Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма? Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему. Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год? В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит. Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год. Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ. У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах? Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют. Если Вы планируете стать моим биографом, моя профессиональная репутация (адекватность в мирских делах) Вас удивит. Не знаю, были ли у Вас какие-то успехи в жизни, a у меня хотя бы репутация в профессии хорошая. Так что займитесь лучше делом - то есть, рассмотрением аргументов. Не удивит уже ничего вообще, я знаю прекрасно, что отечественная наука и образование на дне. Давайте-давайте, хотя бы посмотрим на вас. А ваши эти фуфларгументы все разбиты и годы назад также было.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631798Добавлено: Вт 18 Июл 23, 23:49 (2 года тому назад) |
|
|
|
Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли? А вы и правда смешной. Рад, что в старости вы сохраняете весёлый нрав. В такие времена как нынче, пенсионеры чаще всего становятся занудными ворчунами. Я и не пенсионер еще, это вы себе сами придумали. Как и все остальное. Ещё не пенсионер? А, ну, тогда понятно, почему ещё сохранились остатки весёлого нрава. До пенсии ещё пара лет? Почему, еще 25. |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631799Добавлено: Ср 19 Июл 23, 00:06 (2 года тому назад) |
|
|
|
А вот и работы тех, кто его "поражает"
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом. Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича? Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина? Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма? Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему. Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год? В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит. Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год. Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ. У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах? Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют. Если Вы планируете стать моим биографом, моя профессиональная репутация (адекватность в мирских делах) Вас удивит. Не знаю, были ли у Вас какие-то успехи в жизни, a у меня хотя бы репутация в профессии хорошая. Так что займитесь лучше делом - то есть, рассмотрением аргументов. Не удивит уже ничего вообще, я знаю прекрасно, что отечественная наука и образование на дне. Давайте-давайте, хотя бы посмотрим на вас. А ваши эти фуфларгументы все разбиты и годы назад также было. С себя начните, расскажите о своих успехах, как адепта адекватности. Если про меня что-то нароете, то у меня всё было хорошо, пока внезапно не случилась политическая буря. А здесь я нахожусь не для того, чтобы колбасками меряться, а по причине сильной заинтересованности в дхьянах.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631800Добавлено: Ср 19 Июл 23, 00:11 (2 года тому назад) |
|
|
|
А вот и работы тех, кто его "поражает"
Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press
Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers
Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press
Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press
Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist
Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.
''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом. Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича? Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина? Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма? Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему. Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год? В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит. Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год. Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ. У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах? Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют. Если Вы планируете стать моим биографом, моя профессиональная репутация (адекватность в мирских делах) Вас удивит. Не знаю, были ли у Вас какие-то успехи в жизни, a у меня хотя бы репутация в профессии хорошая. Так что займитесь лучше делом - то есть, рассмотрением аргументов. Не удивит уже ничего вообще, я знаю прекрасно, что отечественная наука и образование на дне. Давайте-давайте, хотя бы посмотрим на вас. А ваши эти фуфларгументы все разбиты и годы назад также было. С себя начните, расскажите о своих успехах, как адепта адекватности. Если про меня что-то нароете, то у меня всё было хорошо, пока внезапно не случилась политическая буря. А здесь я нахожусь не для того, чтобы колбасками меряться, а по причине сильной заинтересованности в дхьянах. Вы же это сами начали, так и закончите. |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631801Добавлено: Ср 19 Июл 23, 00:20 (2 года тому назад) |
|
|
|
Детский сад какой-то, кто кого на БФ уничтожил. Я тут написал, что могу медитировать без мыслей, что знаком со светящейся нимиттой - не для того, чтобы понты нарезать, это было частью искренней беседы. Анонимность позволяет. Я не планировал открыто заявлять такие вещи. Понимаю, что не все это умеют. Вот тот самый Сыркин, на которого вы так здесь полагаетесь
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 3. Чхандогья упанишада
Цитата: Как полагает ряд исследователей, такие упанишады, как Чх и Бр, относятся примерно к VIII—VI вв. до н.э.
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 1. Брихадараньяка упанишада
Цитата: Вместе с тем исследователи достаточно единодушно относят создание старейших упанишад, во всяком случае Бр и Чх, к VIII (или еще раньше) — VI вв. до н.э., т.е. к добуддийскому периоду.
И там он ссылается на кучу старых западных и индийских исследований по Упанишадам. А я здесь вам еще несколько современных накинул, чтобы окончательно вас добить.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631802Добавлено: Ср 19 Июл 23, 00:24 (2 года тому назад) |
|
|
|
Детский сад какой-то, кто кого на БФ уничтожил. Я тут написал, что могу медитировать без мыслей, что знаком со светящейся нимиттой - не для того, чтобы понты нарезать, это было частью искренней беседы. Анонимность позволяет. Я не планировал открыто заявлять такие вещи. Понимаю, что не все это умеют. Вот тот самый Сыркин, на которого вы так здесь полагаетесь
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 3. Чхандогья упанишада
Цитата: Как полагает ряд исследователей, такие упанишады, как Чх и Бр, относятся примерно к VIII—VI вв. до н.э.
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 1. Брихадараньяка упанишада
Цитата: Вместе с тем исследователи достаточно единодушно относят создание старейших упанишад, во всяком случае Бр и Чх, к VIII (или еще раньше) — VI вв. до н.э., т.е. к добуддийскому периоду.
И там он ссылается на кучу старых западных и индийских исследований по Упанишадам. А я здесь вам еще несколько современных накинул, чтобы окончательно вас добить. Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631803Добавлено: Ср 19 Июл 23, 00:27 (2 года тому назад) |
|
|
|
Обычный академический подход. Литобзор, а потом собственные аргументы учёного. Литобзор - не позиция учёного. Это контекст. |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631804Добавлено: Ср 19 Июл 23, 00:27 (2 года тому назад) |
|
|
|
Детский сад какой-то, кто кого на БФ уничтожил. Я тут написал, что могу медитировать без мыслей, что знаком со светящейся нимиттой - не для того, чтобы понты нарезать, это было частью искренней беседы. Анонимность позволяет. Я не планировал открыто заявлять такие вещи. Понимаю, что не все это умеют. Вот тот самый Сыркин, на которого вы так здесь полагаетесь
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 3. Чхандогья упанишада
Цитата: Как полагает ряд исследователей, такие упанишады, как Чх и Бр, относятся примерно к VIII—VI вв. до н.э.
Упанишады в 3-х книгах. Кн. 1. Брихадараньяка упанишада
Цитата: Вместе с тем исследователи достаточно единодушно относят создание старейших упанишад, во всяком случае Бр и Чх, к VIII (или еще раньше) — VI вв. до н.э., т.е. к добуддийскому периоду.
И там он ссылается на кучу старых западных и индийских исследований по Упанишадам. А я здесь вам еще несколько современных накинул, чтобы окончательно вас добить. Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Может быть, а может и не быть. Это просто предположение переводчика, а не научные выводы.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631806Добавлено: Ср 19 Июл 23, 00:48 (2 года тому назад) |
|
|
|
А вот то, что написано в рецензируемой М.Т. Степанянц https://iphras.ru/stepanyants.htm Индийской Философской Энциклопедии (2009)
Цитата: Самые древние из Упанишад — «Брихадараньяка» и «Чхандогья» (VIII-VII вв. до н.э.).
И где же там наш Герман, а нет его там. Даже к соотечественникам в главную книжку не взяли. |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№631811Добавлено: Ср 19 Июл 23, 02:56 (2 года тому назад) |
|
|
|
...
Неудели это действительно результаты увлечения ТБ. Раньше думал, что только наши тхеравадисты рассудок неизбежно теряют. Да. Я не просто так лам возненавидил - они прикидываются брахманами, и сводят доверчивых с ума, поскольку от брахманов им досталось кое-что опасное. А отличить сложно - они носят брахманский шнур, совершают яджни, говорят сваха-свадха, бхурбхувассвах и прочее. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Страница 35 из 50 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|