 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PavelPAS заблокирован

Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№509925 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 15:26 (5 лет тому назад) Что-то без буддизма (пусть мир прогнется под меня) |
|
|
|
Прошу что-то сделать для тех, кто разделяет дхармовые цели (избавление от страданий) но не является религиозным буддистом со слепой верой в одну отдельно взятую персону - Будду. Например, словосочетание "Буддийские форумы" заменить на "Форумы".
_________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№509928 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 15:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вот здесь полагаю, можно, если не слишком тянуть одеяло
Описание: |
|
Размер файла: |
33.9 KB |
Просмотрено: |
1647 раз(а) |

|
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
 |
PavelPAS заблокирован

Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№509930 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 15:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вот здесь полагаю, можно, если не слишком тянуть одеяло Не слишком - это спорить в-поддавки? И даже в разделе межконфессиональных дискуссий вы сначала огульно объявили всех йогов менее достигшими чем буддисты, потом на пожелание сбавить обороты - использовали тезис что форум-то буддийский - как аргумент. Собственно, по причине что подобные тычки регулярны, и создал эту тему. Я уважительно отношусь к Будде, хороший был мужик, но был и был - дхарма не его собственность, и не им одним придумана. Потому нужно место для обсуждения методик без постоянных оглядок на одну отдельно взятую персональ.
_________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№509932 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 15:59 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не слишком, это значит помнить, что общение должно быть интересно буддистам.
Чтобы поддаваться Вам нужно быть сильнее. А это далеко не так. Вам очень хочется производить впечатление, но это все равно как если на рынке Вы придете в ряд, где торгуют рисом, Вы принесете песок. Разумеется это будет заметно и нелепо.
В чем ценность Ваших убеждений для буддистов? Почему кто-то должен к ним хотя бы прислушаться? Почему Вы настроены воинственно и хотите обязательно сломать взгляды буддистов, разрушить их устав?
Будда не нашел никакой другой Дхармы поэтому решился открыть ее тем, кто был уже готов ее принять.
Поэтому никакой альтернативы Дхарме - не было, нет и не будет.
Вот и я все больше убеждаюсь, что все претензии не буддистов (как и многих нерадивых учеников в буддийских школах) на некое просветление, некое высшее достижение - лишь цепляние за воззрения.
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
 |
PavelPAS заблокирован

Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№509936 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не слишком, это значит помнить, что общение должно быть интересно буддистам. А буддисты разные бывают. Вот Антарадхана так вообще сложно чем-то заинтересовать, что не входит в его кругозор. У меня нет цели заинтересовать всех.
Цитата: Чтобы поддаваться Вам нужно быть сильнее. А это далеко не так. Вам очень хочется производить впечатление, но это все равно как если на рынке Вы придете в ряд, где торгуют рисом, Вы принесете песок. Разумеется это будет заметно и нелепо. Не нравится - можете покритиковать. Но аргументированно. Или пройти мимо, если б люди так делали б - я уж точно понял бы что что-то не так.
Цитата: В чем ценность Ваших убеждений для буддистов? Почему кто-то должен к ним хотя бы прислушаться? Почему Вы настроены воинственно и хотите обязательно сломать взгляды буддистов, разрушить их устав? Ну намесили, прям воинственно настроен, "ломать устав" и т.д. Кто хочет верить - ну верьте. Кто ж вам не даёт. Но меня интересуют некоторые вещи вне веры. Тем более что вера у вас у всех в деталях-то разная. Я хотел бы спокойно обсуждать что мне интересно, без постоянных вбросов со стороны "верунов", что верующие лучше чем неверующие, что слова например джханы тоже копирайчены и т.д. А именно так и происходит, какую тему ни создай, прибегает верунчик и кричит что "веееера святая буддийская - наше всё". Пишут другими словами, но суть такая. А мне всей этой религии не нужно, меня интересуют только психопрактики.
Цитата: Будда не нашел никакой другой Дхармы поэтому решился открыть ее тем, кто был уже готов ее принять.
Поэтому никакой альтернативы Дхарме - не было, нет и не будет. Логика 100%. Будда не нашел, значит и не было. Ага.
_________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№509937 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не слишком, это значит помнить, что общение должно быть интересно буддистам. А буддисты разные бывают. Вот Антарадхана так вообще сложно чем-то заинтересовать, что не входит в его кругозор. У меня нет цели заинтересовать всех.
Цитата: Чтобы поддаваться Вам нужно быть сильнее. А это далеко не так. Вам очень хочется производить впечатление, но это все равно как если на рынке Вы придете в ряд, где торгуют рисом, Вы принесете песок. Разумеется это будет заметно и нелепо. Не нравится - можете покритиковать. Но аргументированно. Или пройти мимо, если б люди так делали б - я уж точно понял бы что что-то не так.
Цитата: В чем ценность Ваших убеждений для буддистов? Почему кто-то должен к ним хотя бы прислушаться? Почему Вы настроены воинственно и хотите обязательно сломать взгляды буддистов, разрушить их устав? Ну намесили, прям воинственно настроен, "ломать устав" и т.д. Кто хочет верить - ну верьте. Кто ж вам не даёт. Но меня интересуют некоторые вещи вне веры. Тем более что вера у вас у всех в деталях-то разная. Я хотел бы спокойно обсуждать что мне интересно, без постоянных вбросов со стороны "верунов", что верующие лучше чем неверующие, что слова например джханы тоже копирайчены и т.д. А именно так и происходит, какую тему ни создай, прибегает верунчик и кричит что "веееера святая буддийская - наше всё". Пишут другими словами, но суть такая. А мне всей этой религии не нужно, меня интересуют только психопрактики.
Цитата: Будда не нашел никакой другой Дхармы поэтому решился открыть ее тем, кто был уже готов ее принять.
Поэтому никакой альтернативы Дхарме - не было, нет и не будет. Логика 100%. Будда не нашел, значит и не было. Ага.
Так вам надо на не-буддийский форум. Здесь то что забыли?
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
 |
PavelPAS заблокирован

Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№509939 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так вам надо на не-буддийский форум. Вы правильно поняли смысл моей просьбы - вынести хоть какие-то форумы из-под "Буддийские форумы".
Также если у вас на примете есть хорошие не-буддийские форумы, посвящённые теме прекращения страданий и вообще ближе к этому - то дайте плз.
Цитата: Здесь то что забыли? Интересы пересекаются и в целом тут нравится. Форумов-то нынче не так много в любом случае.
_________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Вт 15 Окт 19, 16:29), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№509940 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так вам надо на не-буддийский форум. Вы правильно поняли смысл моей просьбы - вынести хоть какие-то форумы из-под "Буддийские форумы".
Цитата: Здесь то что забыли? Интересы пересекаются и в целом тут нравится. Форумов-то нынче не так много в любом случае.
Так вам тут нравится, именно потому что он буддийский. У вас противоречивые запросы)
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
 |
PavelPAS заблокирован

Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№509941 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так вам тут нравится, именно потому что он буддийский. Этот форум из всех буддийских наименее буддийский. Хотите настоящий буддийский - идите на настоящий "Буддийский форум". (надеюсь оцените игру слов)
_________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№509943 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
"Возьмем случай, когда учитель не пробужден, а учение плохо постигнуто и плохо изложено, не выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто не является Совершенно Пробужденным. И ученики в этом учении не практикуют в соответствии с этим учением, не практикуют, следуя этому учению, не живут в соответствии с этим учением. Они отворачиваются от этого учения. Вы должны сказать им: «Какое это благо для вас, уважаемые, какое это счастье для вас! Ибо ваш учитель не пробужден, а его учение плохо постигнуто и плохо изложено, не выводит за пределы круговорота, провозглашено тем, кто не является Совершенно Пробужденным. Но вы не практикуете в соответствии с этим учением, вы не практикуете, следуя этому учению, вы не живете в соответствии с этим учением. Вы отвернулись от этого учения». В таком случае учитель и учение заслуживают порицания, но ученики заслуживают похвалы. Предположим, кто-то скажет таким ученикам: «Давайте, уважаемые, практикуйте так, как учил и указывал ваш учитель». Тот, кто так призывает, тот, кого так призывают, и тот, кто практикует соответственно, – все они создают много дурной каммы. Почему так? Это потому, что учение и дисциплина плохо постигнуты и плохо изложены, не выводят за пределы круговорота, провозглашены тем, кто не является Совершенно Пробужденным.
Возьмем случай, когда учитель не пробужден, а учение плохо постигнуто и плохо изложено, не выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто не является Совершенно Пробужденным. И ученики в этом учении практикуют в соответствии с этим учением, практикуют, следуя этому учению, живут в соответствии с этим учением. Они продолжают следовать этому учению. Вы должны сказать им: «Какая это потеря для вас, уважаемые, какое это несчастье для вас! Ибо ваш учитель не пробужден, а его учение плохо постигнуто и плохо изложено, не выводит за пределы круговорота, провозглашено тем, кто не является Совершенно Пробужденным. И вы практикуете в соответствии с этим учением, вы практикуете, следуя этому учению, вы живете в соответствии с этим учением. Вы продолжаете следовать этому учению». В таком случае учитель, учение и ученики заслуживают порицания. Предположим, кто-то скажет таким ученикам: «Безусловно, уважаемые, кто методично практикует, как учил и указывал ваш учитель, тот преуспеет в завершении этого метода». Тот, кто восхваляет, тот, кого восхваляют, и тот, кто, будучи восхваляемым, прикладывает еще больше усилий, – все они создают много дурной каммы. Почему так? Это потому, что учение и дисциплина плохо постигнуты и плохо изложены, не выводят за пределы круговорота, провозглашены тем, кто не является Совершенно Пробужденным".
Возьмем случай, когда Учитель пробужден, и Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. И ученики в этом Учении не практикуют в соответствии с этим Учением, не практикуют, следуя этому Учению, не живут в соответствии с этим Учением. Они отворачиваются от этого Учения. Вы должны сказать им: «Какая это потеря для вас, уважаемые, какое это несчастье для вас! Ибо ваш Учитель пробужден, а его Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. Но вы не практикуете в соответствии с этим Учением, вы не практикуете, следуя этому Учению, вы не живете в соответствии с этим Учением. Вы отвернулись от этого Учения». В таком случае Учитель и Учение заслуживают похвалы, но ученики заслуживают порицания. Предположим, кто-то скажет таким ученикам: «Давайте, уважаемые, практикуйте так, как учил и указывал ваш Учитель». Тот, кто так призывает, тот, кого так призывают, и тот, кто практикует соответственно, – все они совершают много благих заслуг. Почему так? Это потому, что Учение и Дисциплина хорошо постигнуты и хорошо изложены, выводят за пределы круговорота, провозглашены тем, кто является Совершенно Пробужденным.
Возьмем случай, когда Учитель пробужден, и Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. И ученики в этом Учении практикуют в соответствии с этим Учением, практикуют, следуя этому Учению, живут в соответствии с этим Учением. Они продолжают следовать этому Учению. Вы должны сказать им: «Какое это благо для вас, уважаемые, какое это счастье для вас! Ибо ваш Учитель пробужден, а его Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. И вы практикуете в соответствии с этим Учением, вы практикуете, следуя этому Учению, вы живете в соответствии с этим Учением. Вы продолжаете следовать этому Учению». В таком случае Учитель, Учение и ученик заслуживают похвалы. Предположим, кто-то скажет таким ученикам: «Безусловно, уважаемые, кто методично практикует, как учил и указывал ваш Учитель, тот преуспеет в завершении этого метода». Тот, кто восхваляет, тот, кого восхваляют, и тот, кто, будучи восхваляемым, прикладывает еще больше усилий, – все они совершают много благих заслуг. Почему так? Это потому, что Учение и Дисциплина хорошо постигнуты и хорошо изложены, выводят за пределы круговорота, провозглашены тем, кто является Совершенно Пробужденным.
***
"Чунда, я Учитель, который возник в мире в нынешнюю эпоху, Достойный, Совершенно Пробужденный. Учение хорошо постигнуто и хорошо изложено, выводит за пределы круговорота, и провозглашено тем, кто является Совершенно Пробужденным. Мои ученики спрашивали о смысле этого Истинного Учения. И совершённая возвышенная жизнь, хорошо провозглашенная среди богов и людей, была раскрыта и показана им, со всеми ее собраниями высказываний, с ее доказуемой основой. Теперь я стар, прожил много, продвинулся в годах и достиг финальной стадии жизни.
И ныне у меня есть старшие монахи, ученики, компетентные, образованные, уверенные, достигшие знания, которые могут правильно объяснить Истинное Учение и которые могут обоснованно, полностью опровергнуть другие доктрины, и обучать с доказуемой основой, а также есть компетентные средние монахи, младшие монахи, старшие монахини, средние монахини, младшие монахини, мирские последователи в белых одеждах, соблюдающие целомудрие, мирские последователи в белых одеждах, наслаждающиеся чувственными удовольствиями, мирские последовательницы в белых одеждах, соблюдающие целомудрие, мирские последовательницы в белых одеждах, наслаждающиеся чувственными удовольствиями. Совершённая возвышенная жизнь, хорошо провозглашенная среди богов и людей, успешна и процветает, обширна и популярна, широко распространена и достигла наивысшего величия.
Чунда, я не вижу сейчас в мире никакого другого учителя, кто достиг бы таких величия и славы. Из всех сообществ учеников, я не вижу сейчас в мире ни одного, что достигло бы таких величия и славы, как собрание монахов. И если о какой-нибудь возвышенной жизни, можно справедливо сказать, что она наделена всеми благими качествами, полноценна во всех благих качествах, сбалансирована, хорошо объяснена, целостна, полностью и в совершенстве изложена, то именно об этой совершённой возвышенной жизни следует сказать так".
ДН 29 Пасадика сутта
|
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№509945 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:44 (5 лет тому назад) |
|
|
|
объявили всех йогов менее достигшими чем буддисты
Так оно на самом деле.
Цитата: Я уважительно отношусь к Будде, хороший был мужик, но был и был - дхарма не его собственность, и не им одним придумана. Потому нужно место для обсуждения методик без постоянных оглядок на одну отдельно взятую персональ.
Именно Благословенный открыл Дхамму и дал ее миру в нашу эпоху, тому человечеству, что сейчас существует на Земле.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 15 Окт 19, 17:02), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
Sunken

Зарегистрирован: 22.08.2019 Суждений: 176 Откуда: Москва
|
№509946 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:54 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Религиозный компонент действительно настолько вас беспокоит? Я так понимаю вы в это определение вкладываете не только пиетет Будде, но и такие вещи например как камма и космология?
_________________ «Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№509948 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Павел, просто начните с уважением относиться к верующим и не будет никаких эксцессов. Будда прямо сказал, что логика (рассудок) не может охватить истину. Вы можете не верить и пытаться логикой постичь то, что выходит за пределы постигаемого логикой.
Например сладость сахара выходит за пределы постижения логикой. То есть Дхарма это не что-то исключительное. Почему-то вкус еды Вы пробуете, не пытаетесь логически вывести вкус, так примите, что Дхарму тоже нужно попробовать на вкус.
Будда действительно увидел что в мире не открыта Дхарма. Почему Буддисты должны этого факта стесняться и как-то изворачиваться перед теми, кто говорит: доказывайте логически?
Когда Вы увидите, что логика - ограниченный инструмент, Вы не будете пытаться применить его не по назначению. Есть то, к чему логику не нужно пытаться применять. Есть то, что нуждается в логической проверке.
Вы сами очень необузданны в наездах на буддистов и удивляетесь, что Вас одергивают и ставят на место. Может быть попробуйте быть скормнее и спокойнее? Если уж заявляете, что хотите спокойно обсуждать.
И не забывайте, что Вы пытаетесь обсуждать свои домыслы, которые никто не обязан с Вами всерьез обсуждать. Это может быть просто неинтересно. В этом могут быть видны неочевидные Вам ошибки.
Вы хотите чтобы к Вам подстраивались и обсуждали то, что Вы хотите так, как Вы хотите и если этого не происходит, Вы начинаете требовать. Не слишком много внимания Вашим заморочкам?
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
 |
PavelPAS заблокирован

Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№509949 Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:58 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Религиозный компонент действительно настолько вас беспокоит? Не религиозный компонент, а верующие. Они начинают обижаться (демонстрировать что я якобы агрессивно на них наезжаю), что зафлуживает темы непрофильными обсуждениями.
_________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: Sunken |
|
Наверх |
|
 |
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|