![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SatChitAnanda
Зарегистрирован: 28.08.2019 Суждений: 747
|
№503871 Добавлено: Пн 16 Сен 19, 23:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Как хорошо известно, Эммануил Кант опроверг так называемые "доказательства Бога" Томаса Аквината, но поскольку был убеждён, что у Бога должно быть доказательство, то он вывел собственное. Оно заключается в том, что Бог есть нравственный императив человека, то есть то, без чего человек не может считать другого человека человеком. Поразительно, насколько Кант смог явственно показать глубоко человеческую сущность Бога. Ну так дело в том, что человек не отделён от Бога. Это - форма Бога, причем во всех без исключения своих (человеческих) качествах. Таким образом, Бог это не только то, что действует "снаружи человека", олицетворяя собой "внешний мир". Бог - это то, что действует и изнутри человека, в том числе и в нравственных его качествах, интеллектуальных качествах и т.д. Не зря в христианстве говорится Царствие Бога внутри. Об обОжении человека.
А буддисты? Куда они обращаются (в самадхи) к своему "нерожденному"? "Внутрь себя". |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SatChitAnanda
Зарегистрирован: 28.08.2019 Суждений: 747
|
№503872 Добавлено: Пн 16 Сен 19, 23:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: 2.18. Говорится: все эти тела преходящи, а воплощенная душа вечна, неразрушима и неизмерима; поэтому сражайся, о потомок Бхараты. Ага, убивай. Души все равно вечны. Я вам уже говорил, что систему абсолютно разные. В чём - разные? У тел нет само-бытия. У вас, у каждого из вас, у каждого из тел - одна нерожденная природа, суть. Вечная. Тут разговор не про индульгенцию на убийство. А про то, что страдание заключается в придании не-самосущному (телу) качества само-бытия (вашей неразрушимой природы). Когда происходит смесь качеств - и люди думают, что убивая тело, они убивают и сущность того, что составляет это тело ("вас", "себя" и так далее).
И не "души", а душа! Нет тут кучи "вечных душ", говорится про одну душу - нерожденную, вечную.
Последний раз редактировалось: SatChitAnanda (Пн 16 Сен 19, 23:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№503874 Добавлено: Пн 16 Сен 19, 23:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА
В таком случае буддизм более последователен, выделяя страдание вообще (самманалакшана), он тем самым акцентирует три его аспекта - страдание, как таковое, страдание вследствие изменений и вследствие зависимости (обусловленности). Если нечто существует, то оно относится к этим трём, если нет, то оно просто не существует. У вас есть другие варианты? Все три вида страдания пропадают в нирване, когда больше нет чувства отдельного я. То что нирвана достижима означает, что страдание временный феномен. То есть другой вариант переживания возможен после выхода сознания за пределы человеческого умственного уровня. Но Будда об этом не посчитал нужным поведать, чтобы не отвлекать учеников от освобождения от стрелы страдания бесплодной метафизикой. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№503877 Добавлено: Пн 16 Сен 19, 23:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: 2.18. Говорится: все эти тела преходящи, а воплощенная душа вечна, неразрушима и неизмерима; поэтому сражайся, о потомок Бхараты. Ага, убивай. Души все равно вечны. Я вам уже говорил, что систему абсолютно разные. В чём - разные? У тел нет само-бытия. У вас, у каждого из вас, у каждого из тел - одна нерожденная природа, суть. Вечная. Тут разговор не про индульгенцию на убийство. А про то, что страдание заключается в придании не-самосущному (телу) качества само-бытия (вашей неразрушимой природы). Когда происходит смесь качеств - и люди думают, что убивая тело, они убивают и сущность того, что составляет это тело ("вас", "себя" и так далее).
И не "души", а душа! Нет тут кучи "вечных душ", говорится про одну душу - нерожденную, вечную. Если бы у тел было самобытие, то их убить было бы невозможно. А может и невозможно? Ведь если кого-то убьют, то тело же не исчезнет, не превратятся же все в бестелесных духов? Вот это жонглирование от частного к общему, а от общего к сакрально частному и есть суть ведийской псевдофелософии.
Ответы на этот пост: SatChitAnanda |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№503878 Добавлено: Пн 16 Сен 19, 23:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
SatChitAnanda
Вы все о золоте и о золоте. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) Лично я за, что все из золота и не оспариваю это. Кроме того майя у Вас уже сила Брахмана. То есть не иллюзия, а реальность. Правильно? Можете коротко ответить - да, нет? Если да, тогда я тоже согласен.
Что такое "реальность", в вашем понимании?
Если реальность - нечто, не имеющее само-сущности (само-существования и т.д.), то майя - реальность. Но если все-таки не так, то майя это и есть "иллюзия", реален только Брахман.
Если "реальность" - это что-то, что дает всему остальному качество существования, то реален только Брахман (Сат-Чит-Ананда), т.к. другой силы для этого нет.
Если "реальность" - это что-то "вообще всё что имеется в наличии", то и Брахман, и майя - реальны в равной степени. А разделение на "то" и "это", это всего лишь методологическая условность.
Тому кто уже знает все что есть - и что такое золото, и что такое изделия из него, нет смысла тут что-то как-то разделять.
Это не совсем методологическая условность. Когда мы нашли, что все вещи суть Сатчитананда, мы еще не объяснили всего - ни для происходящего в мире, ни для своего существования. Мы знаем суть (золото) вселенной, но еще не знаем процесс, посредством которого та Реальность превратила себя в это явление. У нас есть ключ к разгадке, но нам еще нужно найти замок, в котором этот ключ повернуть. Ибо это Существование, Сознательная Сила, Восторг не работают напрямую или с самодержавной безответственностью подобно волшебнику, строящему миры и вселенные простым заклинанием. Мы должны постичь процесс и познать Закон по которому это происходит. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: SatChitAnanda |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№503880 Добавлено: Пн 16 Сен 19, 23:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА
В таком случае буддизм более последователен, выделяя страдание вообще (самманалакшана), он тем самым акцентирует три его аспекта - страдание, как таковое, страдание вследствие изменений и вследствие зависимости (обусловленности). Если нечто существует, то оно относится к этим трём, если нет, то оно просто не существует. У вас есть другие варианты? Все три вида страдания пропадают в нирване, когда больше нет чувства отдельного я. То что нирвана достижима означает, что страдание временный феномен. То есть другой вариант переживания возможен после выхода сознания за пределы человеческого умственного уровня. Но Будда об этом не посчитал нужным поведать, чтобы не отвлекать учеников от освобождения от стрелы страдания бесплодной метафизикой. Страдание не временный феномен, а общий. Сама «временность» является страданием. Это все равно, что сказать - само страдание переболеет.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SatChitAnanda
Зарегистрирован: 28.08.2019 Суждений: 747
|
№503883 Добавлено: Пн 16 Сен 19, 23:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: 2.18. Говорится: все эти тела преходящи, а воплощенная душа вечна, неразрушима и неизмерима; поэтому сражайся, о потомок Бхараты. Ага, убивай. Души все равно вечны. Я вам уже говорил, что систему абсолютно разные. В чём - разные? У тел нет само-бытия. У вас, у каждого из вас, у каждого из тел - одна нерожденная природа, суть. Вечная. Тут разговор не про индульгенцию на убийство. А про то, что страдание заключается в придании не-самосущному (телу) качества само-бытия (вашей неразрушимой природы). Когда происходит смесь качеств - и люди думают, что убивая тело, они убивают и сущность того, что составляет это тело ("вас", "себя" и так далее).
И не "души", а душа! Нет тут кучи "вечных душ", говорится про одну душу - нерожденную, вечную. Если бы у тел было самобытие, то их убить было бы невозможно. А может и невозможно? Ведь если кого-то убьют, то тело же не исчезнет, не превратятся же все в бестелесных духов? Вот это жонглирование от частного к общему, а от общего к сакрально частному и есть суть ведийской псевдофелософии. А куда денется тело? Распадется на элементы. Элементы распадутся на другие элементы, и т.д. Даже ученые вам как бы на это намекают - Тепловая смерть вселенной Вот вы построили дом из песка, на пляже. Песок высох и снова рассыпался в кучку песка. Вы же не называете кучку песка - домом? Возникновение, дление и ичезание тел, это очевидный и наблюдаемый процесс. А про "бестелесных духов" (нематериальное) вы полагаете, что вас учит "песок" и другое? В смысле - нематериальные знания в вашей голове как образуются? Песок туда засыпают, что ли? Нет. Нематериальная составляющая песка (информационная) посредством материальной структуры песка и материальной структуре органов чувств образует в вашем уме нематериальное "знание песка".
Так что - рассыпался домик, рассыпались и "нематериальные духи", которые "вещали вам про домик". Знать вам про домик неоткуда, и жить вам физически там тоже нет возможности.
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№503885 Добавлено: Вт 17 Сен 19, 00:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Боль - есть, существует! Но существует она не "своим существованием". Боль - преходяща. Существует - только Сат. Именно благодаря Сат, вы и чувствуете и боль, и "существование боли". Сама по себе боль - реальна. А вот "существование боли" это иллюзия, потому что это "существование - Сат". Боль возникает, боль длится и боль пропадает в существовании- Сат. А не "сама по себе", "своим существованием".
Да, чисто философски я тоже так понимаю. Только надо научиться отождествлению нашего сознания с Сат.
Цитата:
От преодоления этой иллюзии боль в пальце никуда не денется.
От преодоления этой иллюзии исчезнет страдание - болит палец, но Существованию-Сознанию-Блаженству ничто не угрожает!
По идее, если тело (сознание тела) научится отождествляться с Сат, то должны исчезнуть и боль, и болезнь, и смерть. В традиционных путях обычно телу в этом отказывали и с Сат отождествлялся только ум, а тело сбрасывали или как в буддизме - оно доживало свою карму и конец рождениям. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: SatChitAnanda |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№503887 Добавлено: Вт 17 Сен 19, 00:02 (5 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА
В таком случае буддизм более последователен, выделяя страдание вообще (самманалакшана), он тем самым акцентирует три его аспекта - страдание, как таковое, страдание вследствие изменений и вследствие зависимости (обусловленности). Если нечто существует, то оно относится к этим трём, если нет, то оно просто не существует. У вас есть другие варианты? Все три вида страдания пропадают в нирване, когда больше нет чувства отдельного я. То что нирвана достижима означает, что страдание временный феномен. То есть другой вариант переживания возможен после выхода сознания за пределы человеческого умственного уровня. Но Будда об этом не посчитал нужным поведать, чтобы не отвлекать учеников от освобождения от стрелы страдания бесплодной метафизикой. Страдание не временный феномен, а общий. Сама «временность» является страданием. Это все равно, что сказать - само страдание переболеет. А почему нельзя сказать, что само страдание переболеет? Мне кажется достаточно точная фраза. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SatChitAnanda
Зарегистрирован: 28.08.2019 Суждений: 747
|
№503888 Добавлено: Вт 17 Сен 19, 00:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
SatChitAnanda
Вы все о золоте и о золоте. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) Лично я за, что все из золота и не оспариваю это. Кроме того майя у Вас уже сила Брахмана. То есть не иллюзия, а реальность. Правильно? Можете коротко ответить - да, нет? Если да, тогда я тоже согласен.
Что такое "реальность", в вашем понимании?
Если реальность - нечто, не имеющее само-сущности (само-существования и т.д.), то майя - реальность. Но если все-таки не так, то майя это и есть "иллюзия", реален только Брахман.
Если "реальность" - это что-то, что дает всему остальному качество существования, то реален только Брахман (Сат-Чит-Ананда), т.к. другой силы для этого нет.
Если "реальность" - это что-то "вообще всё что имеется в наличии", то и Брахман, и майя - реальны в равной степени. А разделение на "то" и "это", это всего лишь методологическая условность.
Тому кто уже знает все что есть - и что такое золото, и что такое изделия из него, нет смысла тут что-то как-то разделять.
Это не совсем методологическая условность. Когда мы нашли, что все вещи суть Сатчитананда, мы еще не объяснили всего - ни для происходящего в мире, ни для своего существования. Мы знаем суть (золото) вселенной, но еще не знаем процесс, посредством которого та Реальность превратила себя в это явление. У нас есть ключ к разгадке, но нам еще нужно найти замок, в котором этот ключ повернуть. Ибо это Существование, Сознательная Сила, Восторг не работают напрямую или с самодержавной безответственностью подобно волшебнику, строящему миры и вселенные простым заклинанием. Мы должны постичь процесс и познать Закон по которому это происходит. Угу, я вас понял.
Смотрите. Когда мы нашли СЧА, мы поняли ЧЕГО в мире точно не ждать от "этого явления".
В "этом явлении" точно не будет ни Сат, ни Чит, ни Ананды. Ни в одном из элементов (атомов, частичек).
Не ждать вечности (несокрушимости) ни от чего "в этом явлении" - все будет рождаться и все пропадать.
Ни ждать "вечной эволюции" - "это явление" не породило себя само, оно обусловлено СЧА. То есть - если этому нет причины кроме всемогущества Брахмана (захотел - и породил), оно исчезнет не по каким-то своим логическим причинам, а также точно - захочет, и "прекратит порождение".
Совершенно точно, "всё в этом явлении (а значит и мы, личность человека)" имеет одну и ту же суть - СЧА, непреходящую, неубиваемую.
Далее. "Это явление", будучи не ограниченным ничем, кроме всемогущества Брахмана - может быть каким угодно, за исключением выше изложенных ограничений. Каких-то других внутренних ограничений на то, что оно должно быть "таким" или "иным", в нём нет. Движение может быть или в одну сторону, или в другую, хаотичным, любым. Даже немыслимым - то есть таким, которое наше ограниченное воображение не может и представить. Кроме тех ограничений (фундаментальных), о которых мы знаем точно. Все остальные качества могут быть любыми.
Вам мало? По-моему, это совсем не мало, знать о той реальности в которой мы живем - вот это всё. А уж что и как конкретно сложилось в том месте где вы (или я) обитаем, мы можем исследовать только с тем, что нам уже дано. С тем телом, умом, и другими телами (Вселенной) что есть вокруг нас. С учетом знания аксиоматики всего этого, что дает нам знание СЧА, основы всего; знанием которым знается все остальное знание.
Вот и представьте - как смотрят на мир мудрецы, знающие принципы, основы всего Универсума. И как смотрят на Универсум те, кто не знают философии вед. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SatChitAnanda
Зарегистрирован: 28.08.2019 Суждений: 747
|
№503893 Добавлено: Вт 17 Сен 19, 00:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
По идее, если тело (сознание тела) научится отождествляться с Сат, то должны исчезнуть и боль, и болезнь, и смерть. В традиционных путях обычно телу в этом отказывали и с Сат отождествлялся только ум, а тело сбрасывали или как в буддизме - оно доживало свою карму и конец рождениям. Это с чего бы вы рассчитывали на такое чудо?!!! Сознание в теле нет вообще! ))) В теле есть только ум, который содержит "воспоминание об опыте", "знание Истины". Но сама Истина, Сознание - за пределами тела. Какое Истине дело до этого тела? Невежество возникает в уме как неосведомленность и как неверные выводы. Невежество пропадает - пропадает неосведомленность, и пропадают неверные выводы. Ум прекращает генерировать то, что называют "страдание". И все. Ум смертен, тело подвержено болезням и т.д.
Иначе - если бы "исчезла смерть", это означало бы что тело буквально "стало" бессмертным Брахманом. Ах вы, наивный! В мире только одно бессмертие, бессмертие души. Одной души, на всех. Брахмана. Вот мы и возвращаемся к тому, что в мире не может быть ДВУХ неразрушимых.
А мы же знаем что:
Не ждать вечности (несокрушимости) ни от чего "в этом явлении" - все будет рождаться и все пропадать.
Последний раз редактировалось: SatChitAnanda (Вт 17 Сен 19, 00:15), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№503903 Добавлено: Вт 17 Сен 19, 00:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: 2.18. Говорится: все эти тела преходящи, а воплощенная душа вечна, неразрушима и неизмерима; поэтому сражайся, о потомок Бхараты. Ага, убивай. Души все равно вечны. Я вам уже говорил, что систему абсолютно разные. В чём - разные? У тел нет само-бытия. У вас, у каждого из вас, у каждого из тел - одна нерожденная природа, суть. Вечная. Тут разговор не про индульгенцию на убийство. А про то, что страдание заключается в придании не-самосущному (телу) качества само-бытия (вашей неразрушимой природы). Когда происходит смесь качеств - и люди думают, что убивая тело, они убивают и сущность того, что составляет это тело ("вас", "себя" и так далее).
И не "души", а душа! Нет тут кучи "вечных душ", говорится про одну душу - нерожденную, вечную. Если бы у тел было самобытие, то их убить было бы невозможно. А может и невозможно? Ведь если кого-то убьют, то тело же не исчезнет, не превратятся же все в бестелесных духов? Вот это жонглирование от частного к общему, а от общего к сакрально частному и есть суть ведийской псевдофелософии. А куда денется тело? Распадется на элементы. Элементы распадутся на другие элементы, и т.д. Даже ученые вам как бы на это намекают - Тепловая смерть вселенной Вот вы построили дом из песка, на пляже. Песок высох и снова рассыпался в кучку песка. Вы же не называете кучку песка - домом? Возникновение, дление и ичезание тел, это очевидный и наблюдаемый процесс. А про "бестелесных духов" (нематериальное) вы полагаете, что вас учит "песок" и другое? В смысле - нематериальные знания в вашей голове как образуются? Песок туда засыпают, что ли? Нет. Нематериальная составляющая песка (информационная) посредством материальной структуры песка и материальной структуре органов чувств образует в вашем уме нематериальное "знание песка".
Так что - рассыпался домик, рассыпались и "нематериальные духи", которые "вещали в
ам про домик". Знать вам про домик неоткуда, и жить вам физически там тоже нет возможности. Есть общее и частное (конкретное). Если исчезнет какой-то конкретный дом, то это не означает, что исчезнут все дома вообще. Может все дело в домовитости? Буддисты считают, что « домовитость» это продукт воображения, индуисты относят к истинной природе. Так?
Ответы на этот пост: SatChitAnanda |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№503906 Добавлено: Вт 17 Сен 19, 00:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА
В таком случае буддизм более последователен, выделяя страдание вообще (самманалакшана), он тем самым акцентирует три его аспекта - страдание, как таковое, страдание вследствие изменений и вследствие зависимости (обусловленности). Если нечто существует, то оно относится к этим трём, если нет, то оно просто не существует. У вас есть другие варианты? Все три вида страдания пропадают в нирване, когда больше нет чувства отдельного я. То что нирвана достижима означает, что страдание временный феномен. То есть другой вариант переживания возможен после выхода сознания за пределы человеческого умственного уровня. Но Будда об этом не посчитал нужным поведать, чтобы не отвлекать учеников от освобождения от стрелы страдания бесплодной метафизикой. Страдание не временный феномен, а общий. Сама «временность» является страданием. Это все равно, что сказать - само страдание переболеет. А почему нельзя сказать, что само страдание переболеет? Мне кажется достаточно точная фраза. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) Потому что они тождественны. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SatChitAnanda
Зарегистрирован: 28.08.2019 Суждений: 747
|
№503907 Добавлено: Вт 17 Сен 19, 00:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: 2.18. Говорится: все эти тела преходящи, а воплощенная душа вечна, неразрушима и неизмерима; поэтому сражайся, о потомок Бхараты. Ага, убивай. Души все равно вечны. Я вам уже говорил, что систему абсолютно разные. В чём - разные? У тел нет само-бытия. У вас, у каждого из вас, у каждого из тел - одна нерожденная природа, суть. Вечная. Тут разговор не про индульгенцию на убийство. А про то, что страдание заключается в придании не-самосущному (телу) качества само-бытия (вашей неразрушимой природы). Когда происходит смесь качеств - и люди думают, что убивая тело, они убивают и сущность того, что составляет это тело ("вас", "себя" и так далее).
И не "души", а душа! Нет тут кучи "вечных душ", говорится про одну душу - нерожденную, вечную. Если бы у тел было самобытие, то их убить было бы невозможно. А может и невозможно? Ведь если кого-то убьют, то тело же не исчезнет, не превратятся же все в бестелесных духов? Вот это жонглирование от частного к общему, а от общего к сакрально частному и есть суть ведийской псевдофелософии. А куда денется тело? Распадется на элементы. Элементы распадутся на другие элементы, и т.д. Даже ученые вам как бы на это намекают - Тепловая смерть вселенной Вот вы построили дом из песка, на пляже. Песок высох и снова рассыпался в кучку песка. Вы же не называете кучку песка - домом? Возникновение, дление и ичезание тел, это очевидный и наблюдаемый процесс. А про "бестелесных духов" (нематериальное) вы полагаете, что вас учит "песок" и другое? В смысле - нематериальные знания в вашей голове как образуются? Песок туда засыпают, что ли? Нет. Нематериальная составляющая песка (информационная) посредством материальной структуры песка и материальной структуре органов чувств образует в вашем уме нематериальное "знание песка".
Так что - рассыпался домик, рассыпались и "нематериальные духи", которые "вещали в
ам про домик". Знать вам про домик неоткуда, и жить вам физически там тоже нет возможности. Есть общее и частное (конкретное). Если исчезнет какой-то конкретный дом, то это не означает, что исчезнут все дома вообще. Может все дело в домовитости? Буддисты считают, что « домовитость» это продукт воображения, индуисты относят к истинной природе. Так? Если исчезнет "золотистость", вы полагаете что "золотистые предметы" как бы... останутся? Очевидно же что есть фундаментальная причина (не затрагиваемая следствием) и есть следствия, которые обусловлены этой причиной. Причина - предмет, обладающий качествами. И следствие это тоже предмет, обладающий качествами. Причина отдельно, следствие отдельно. Но так вот получается что "причина" и "следствие" связаны между собой в одностороннем порядке. А не так, что "возникает то - возникает и это". Золото возникает - но может не возникать изделий из него, оно не определяется через изделия. А вот изделия из него не возникают без золота. Не могут. И поэтому определяются через свое качество золота, как через то что составляет их "суть", неизменность. Они неизменно золотые.
Последний раз редактировалось: SatChitAnanda (Вт 17 Сен 19, 00:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№503910 Добавлено: Вт 17 Сен 19, 00:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А также он сделал меня стареющим, болеющим, и утрачивающим все человеком.
Прикольный такой бог-садист.
Ответы на этот пост: SatChitAnanda |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 След.
|
Страница 82 из 115 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|