Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

для Горсть листьев

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

468888СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 19:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
"Поток прерван" это иллюзия некоторой целостности, последовательности потока. Как будто бы моменты сознания между собой организованы в каком-то внешнем пространстве времени. Но это - не так.

А как быть с утверждением, что мы наследники своей каммы, мы хозяева своей каммы?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Abhidhamm
Гость


Откуда: Scranton


468889СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 19:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну вообще-то читты организованы, они возникают в определенной последовательности, в зависимости от их функций, согласно закону читта-нияма.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

468890СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 19:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Си-ва-кон пишет:
Won Soeng пишет:
и Нирвана, и Сансара - это все тот же ум. Сансара это определенные формы (рупа), определенные смыслы (читта), определенные элементы смыслов (четасика, чувство, восприятие, побуждение), нирвана же - неопределенность этих трех.

ЧЕЙ ум? Просто сам-по-себе, безличностный? Так это атман.

Извините, опровергать Щербатского (и еще десятки, сотни уже буддологов и индологов различных начиональностей и временных периодов) я не готов.

Кроме того, были критики "нирваны-камня" и в те далекие времена.

"Как можно человеку предпринимать столько усилий, чтобы стать камнем?" - и т.п.

То, что нирвана "безжизненна как камень" не только у буддистов, но еще и у вайшешиков - было известно инд философам еще во времена Чингисхана, но вот многим почему-то неизвестно до сих пор.

В системе вайшешика освобожденная душа так же неодушевленна, как камень (pasanavat) или как эфир (akasavat), ибо познание, ощущения и пр. не рассматриваются по своей сущности, а как случайное качество, вызванное специальным контактом, который прекращается, когда достигнуто конечное освобождение

Абсолют {nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то.
Иногда, особенно в популярной литературе, нирвана характеризуется как блаженство, но это блаженство состоит в прекращении волнения {duhkha). Блаженство — это ощущение, а в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания.

последний момент в жизни бодхисаттвы перед погружением в абсолют, будет и последним моментом сознания в последовательной смене его многих жизней. Успокоение зла и страстей — это главный идеал человечества, но это успокоение, проведенное далее и вознесенное до состояния полной нечувствительности, является специфичностью индийского идеала.

Вы в таких азах путаетесь...

Действительно запутаешься тут - Вы говорите что нирвана - это ум, а тиртхики со времен Чингисана "нападают" на нас (по ходу еще и на "не наших" вайшешиков) за то, что буддийская нирвана неодухотворена, безжизненна, как камень, для такого понимания с тех пор даже существует санскритский термин (pasanavat).

"нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания", а Вы - "Ум", такие азы под силу только Вам.

P.S.
Won Soeng пишет:
Поэтому нет ничего, чтобы прерывалось. Более близкой метафорой будет фокусировка зрения. Мы можем видеть прямым взглядом что-то в фокусе, периферия будет размытой. В фокусе могут быть то одни, то другие предметы. А может быть никаких предметов в фокусе.
Когда в фокусе нет ничего, это 8-я дхьяна. ("не уделять внимания знакоам, уделять внимание внезнаковому")
Легкодоступно в тырнете: animitta-cetto-vimutti

В нирване нет никаких фокусов

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Фев 19, 19:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Abhidhamm
Гость


Откуда: Scranton


468891СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 19:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не знаю в рамках какой традиции тред, вот тхеравадинское объяснение природы ниббаны от Махаси Саядо:

https://dhamma.ru/lib/authors/mahasi/nibbana.html


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

468895СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 20:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Abhidhamm пишет:
Не знаю в рамках какой традиции тред, вот тхеравадинское объяснение природы ниббаны от Махаси Саядо:

https://dhamma.ru/lib/authors/mahasi/nibbana.html

Цитаты из указанной ссылки:

Монахи! Есть качество (аятана), в котором нет элементов земли, воды, огня и воздуха. Это не сфера бесконечного пространства, и не сфера бесконечного сознания, и не сфера отсутствия всего, и не сфера ни восприятия, ни не-восприятия. Это ни этот мир, ни другой. Здесь нет ни луны, ни солнца. Здесь, монахи, я говорю вам, нет движения и нет появления. Здесь нет ни опоры, ни местонахождения. Это бессмертное, нерождённое, несотворённое. И это нигде не находится. Здесь никогда ничего не происходит. Здесь нет объектов чувств. Это конец страдания.

Смерть материалистов.

Вот все эти вышеприведенные слова применимы к тому, кто никогда не рождался, никогда не жил. Что можно сказать о нем, примерьте к нему эти слова Будды.

        ОТСУТСТВИЕ УМА И МАТЕРИИ В НИББАНЕ

В ниббане нет таких вещей как ум или сопутствующие факторы ума, которые имеют место в мире чувств и мире Форм. Естественным образом следует, что ум и материя, принадлежащие 31 сфере существования, полностью отсутствуют в ниббане. Однако некоторые любят заявлять, что после париниббаны Будды и Архаты обретают особый вид ума и материи в ниббане. Такое чрезмерное умствование характерно для тех, кто не может отпустить своё эго.

На этот счёт один учёный Саядо сказал, что если в ниббане есть особый вид ума и материи, то там также должен быть особый вид перерождений, который порождает особые виды старости, болезней, смерти, а эти в свою очередь являются причиной особых видов страданий, стенаний, печали, отчаяния и боли. Когда учения ясным образом говорят о прекращении, не надо пытаться заглядывать ещё дальше и формулировать идею об особом виде сущестования. Прекращение указывает на ничто иное как на «ничто». Ниббана, которая не связана с умом и материей, не может быть связана ни с этим миром, ни с другими мирами.

В средние века лучшим представителям своих направлений (даршан), которым доверялась защита своей школы в полемиках было все понятно, "камнеподобность" буддийской нирваны даже не обсуждалась, буддисты критиковались за "такую" нирвану, с тех пор существует специальный термин для "такой" нирваны - (pasanavat)

"Когда черепаха рассказала рыбе о том, что вне воды надо ходить по твердой поверхности, рыба все внимательно выслушала, а потом сказала:
- Ну все понятно, там надо плыть и нырять

К сожалению не помню точно из какой это сутты, но прекрасный наглядный пример тому, что непросто представить то, чего никогда не видел, зато как просто примерить к себе по-своему

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Фев 19, 22:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

468899СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 20:30 (6 лет тому назад)    Re: для Горсть листьев Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Вряд ли ты понимаешь, что именно значит это "рождение в той или иной сфере". Ты ведь мыслишь себе это в виде некого рождения существа от существа, я так полагаю. Но как же рождаются в сферах возвышенного и даже бестелесного бытия? Ответ: это рождение суть возникновение, за  которым следует пребывание-изменение и исчезновение. Что же  возникает, изменяется и исчезает в этой сфере? Мой ответ: сознание, мановиджняна.

Твой вариант ответа на этот вопрос неполный. Жаль, что ты уверен во "вряд ли" настолько, что даже не читаешь полностью показываемое тебе.

Между тем мог бы "сверить" свой вариант с правильным ответом.
Взгляни уже наконец на классификацию 18-ти дхату.
Вот что перерождается в кама-, рупа- и арупа-

В чувственном плане бытия (kama-dhatu) индивидуальные потоки (santana) образованы из всех 18 dhatu.

В мире эфирных тел ("ослабленной материи" – rupa-dhatu) dhatu № 9-10 и 15-16 отсутствуют и личности образованы лишь из 14 dhatu.

В чисто духовном (нематериальном) мире (arupa-dhatu) они образованы только из трех dhatu – № 6, 12 и 18, ибо там не существует чувственного, ни сознания чувственного.

Для полноты картины добавлю, что, согласно Асанге ("Самуччая") в 9-й дхьяне остается только № 12 ("чистое дхармадхату") и уже нет ни мановиджняны, ни манендрии, а в нирване без остатка нет даже № 12

Толкуй как хочешь, но не путай

Похоже ты мне приписываешь непонимание того, что такое "существо" по европейской шкале, но теперь тебе будет легче понять что такое "существо" согласно буддийской "маркировке" в той или иной сфере существования, из чего "состоит".

Кстати, твое "пребывание-изменение и исчезновение" для рожденного в Арупье "живого существа" необходимо поправить.
Там всего два изменения - рождение и "смерть" (завершение существования). Пребывают без изменений тысячи калп (в 8-й - до 80 тыс).
И у всех, рожденных там "одинаковые сознания" (соответственно той или иной сфере). Различны только "дремлющие" самскары.


Хорошо бы взглянуть еще сюда
http://dharma.org.ru/board/topic8378.html
(не первое, а второе мое сообщение)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 02 Фев 19, 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

468918СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 22:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:
"Поток прерван" это иллюзия некоторой целостности, последовательности потока. Как будто бы моменты сознания между собой организованы в каком-то внешнем пространстве времени. Но это - не так.

А как быть с утверждением, что мы наследники своей каммы, мы хозяева своей каммы?

Так и есть, всякое "я" и есть плод каммы. Снова и снова. Просто не нужно думать, что "я" камму порождает или "я" кассу переживает. Камма за пределами рождения и смерти. Рождение и смерть возникают с условием каммы. Все рождения и смерти возникают с условием каммы. Каждое действие в этой жизни плод каммы, и у этой же каммы плоды в бесчисленных жизнях. Пресечение намерения в этой жизни - пресекает намерение во множестве жизней. Поэтому плоды плохого поступка перечеркивают плоды бесчисленных хороших, а плоды хорошего перечёркивают плоды бесчисленных плохих. Вся дхарма - дело одного момента. Этого момента. Каждого момента.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

468919СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 22:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Abhidhamm пишет:
Ну вообще-то читты организованы, они возникают в определенной последовательности, в зависимости от их функций, согласно закону читта-нияма.

Это условная реальность. Когда реальность рассыпана на моменты, она может рассыпаться на определенные серии моментов, но можно рассмотреть условие возникновения времени и с прекращением времени, за пределами времени нет определённого следования. С прекращением определённости моментов есть только абсолютная реальность: рупа, читта, четасика и ниббана.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

468923СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 22:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Abhidhamm пишет:
Ну вообще-то читты организованы, они возникают в определенной последовательности, в зависимости от их функций, согласно закону читта-нияма.

Это условная реальность. Когда реальность рассыпана на моменты, она может рассыпаться на определенные серии моментов, но можно рассмотреть условие возникновения времени и с прекращением времени, за пределами времени нет определённого следования. С прекращением определённости моментов есть только абсолютная реальность: рупа, читта, четасика и ниббана.

Даже у тиртхиков нирвана лишена рупы и четасик.

8-я дхьяна лишена четасик и рупы.

Вы действительно считаете что можно пройтись по "Абрикосовой" находясь в нирване

А спустившись к "Виноградной" на перекрестке сверхмирски столкнуться абсолютными лбами с Буддой Шакьямуни

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468926СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 23:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Информационные кластеры - рупа, читта, четасика, нирвана - ничем не наделены и не пересекаются. Поэтому и о лишенности одного кластера других кластеров нет смысла говорить и вопрошать. Всякий раз, когда в уме всплывает идея о том, что рупа, читта, четасика или нирвана могут быть чем-то наделены или чего-то лишены, нужно понимать, что в уме возобладала порочная этерналистическая установка.

Кластеры, или сферы, назовите как хотите, только обнаруживаются, безлично. Нет сущности, обладающей информацией или наделенной информацией. Это и значит, что все дхармы - анатман.  Evil or Very Mad


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

468927СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 23:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Информационные кластеры - рупа, читта, четасика, нирвана - ничем не наделены и не пересекаются. Поэтому и о лишенности одного кластера других кластеров нет смысла говорить и вопрошать. Всякий раз, когда в уме всплывает идея о том, что рупа, читта, четасика или нирвана могут быть чем-то наделены или чего-то лишены, нужно понимать, что в уме возобладала порочная этерналистическая установка.

Кластеры, или сферы, назовите как хотите, только обнаруживаются, безлично. Нет сущности, обладающей информацией или наделенной информацией. Это и значит, что все дхармы - анатман.  Evil or Very Mad

Обнаруживаются только личностью, кем-то лично. Другой вопрос, что эта личность, в свою очередь, лишь набор запчастей, созданный кармически.

кластеры на винте, материнка, камень, мозги - исправный комп, или "биоробот" - только набор запчастей.
В кучке зерен нет ничего кроме зерен. Заменяйте "зерна" на кластеры, рабочие блоки чего угодно - "души", "сущности" там нет.

Индейцы верили в маниту - в любой вещи есть ее "дух"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468932СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 00:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Точно, подобно индейцам, этерналисты верят в одушевленность обнаружения. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30745

468972СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 11:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Во-вторых, бессмертных душ нет и у христиан с мусульманами - ведь души безбожников умирают/уничтожаются их богом смерти вслед за телом.
Про христиан вы это точно знаете? Вроде бы мне помнится (не уверена), что их души попадают в какое-то нехорошее место, где будут вечно мучиться.
Вы про адские вечные муки? Я тоже так считал, но один продвинутый адепт известного православного профессора дополнил мои знания.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30745

468973СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 11:30 (6 лет тому назад)    Re: для Горсть листьев Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Горсть листьев пишет:

Вряд ли ты понимаешь, что именно значит это "рождение в той или иной сфере". Ты ведь мыслишь себе это в виде некого рождения существа от существа, я так полагаю. Но как же рождаются в сферах возвышенного и даже бестелесного бытия? Ответ: это рождение суть возникновение, за  которым следует пребывание-изменение и исчезновение. Что же  возникает, изменяется и исчезает в этой сфере? Мой ответ: сознание, мановиджняна.

Твой вариант ответа на этот вопрос неполный. Жаль, что ты уверен во "вряд ли" настолько, что даже не читаешь полностью показываемое тебе.

Между тем мог бы "сверить" свой вариант с правильным ответом.
Взгляни уже наконец на классификацию 18-ти дхату.
Вот что перерождается в кама-, рупа- и арупа-

В чувственном плане бытия (kama-dhatu) индивидуальные потоки (santana) образованы из всех 18 dhatu.

В мире эфирных тел ("ослабленной материи" – rupa-dhatu) dhatu № 9-10 и 15-16 отсутствуют и личности образованы лишь из 14 dhatu.

В чисто духовном (нематериальном) мире (arupa-dhatu) они образованы только из трех dhatu – № 6, 12 и 18, ибо там не существует чувственного, ни сознания чувственного.

Для полноты картины добавлю, что, согласно Асанге ("Самуччая") в 9-й дхьяне остается только № 12 ("чистое дхармадхату") и уже нет ни мановиджняны, ни манендрии, а в нирване без остатка нет даже № 12

Толкуй как хочешь, но не путай

Похоже ты мне приписываешь непонимание того, что такое "существо" по европейской шкале, но теперь тебе будет легче понять что такое "существо" согласно буддийской "маркировке" в той или иной сфере существования, из чего "состоит".

Кстати, твое "пребывание-изменение и исчезновение" для рожденного в Арупье "живого существа" необходимо поправить.
Там всего два изменения - рождение и "смерть" (завершение существования). Пребывают без изменений тысячи калп (в 8-й - до 80 тыс).
И у всех, рожденных там "одинаковые сознания" (соответственно той или иной сфере). Различны только "дремлющие" самскары.


Хорошо бы взглянуть еще сюда
http://dharma.org.ru/board/topic8378.html
(не первое, а второе мое сообщение)
Манджушри в какой сфере? Где мы встречаемся с ним?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

468974СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 12:19 (6 лет тому назад)    Re: для Горсть листьев Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:
Горсть листьев пишет:

Вряд ли ты понимаешь, что именно значит это "рождение в той или иной сфере". Ты ведь мыслишь себе это в виде некого рождения существа от существа, я так полагаю. Но как же рождаются в сферах возвышенного и даже бестелесного бытия? Ответ: это рождение суть возникновение, за  которым следует пребывание-изменение и исчезновение. Что же  возникает, изменяется и исчезает в этой сфере? Мой ответ: сознание, мановиджняна.

Твой вариант ответа на этот вопрос неполный. Жаль, что ты уверен во "вряд ли" настолько, что даже не читаешь полностью показываемое тебе.

Между тем мог бы "сверить" свой вариант с правильным ответом.
Взгляни уже наконец на классификацию 18-ти дхату.
Вот что перерождается в кама-, рупа- и арупа-

В чувственном плане бытия (kama-dhatu) индивидуальные потоки (santana) образованы из всех 18 dhatu.

В мире эфирных тел ("ослабленной материи" – rupa-dhatu) dhatu № 9-10 и 15-16 отсутствуют и личности образованы лишь из 14 dhatu.

В чисто духовном (нематериальном) мире (arupa-dhatu) они образованы только из трех dhatu – № 6, 12 и 18, ибо там не существует чувственного, ни сознания чувственного.

Для полноты картины добавлю, что, согласно Асанге ("Самуччая") в 9-й дхьяне остается только № 12 ("чистое дхармадхату") и уже нет ни мановиджняны, ни манендрии, а в нирване без остатка нет даже № 12

Толкуй как хочешь, но не путай

Похоже ты мне приписываешь непонимание того, что такое "существо" по европейской шкале, но теперь тебе будет легче понять что такое "существо" согласно буддийской "маркировке" в той или иной сфере существования, из чего "состоит".

Кстати, твое "пребывание-изменение и исчезновение" для рожденного в Арупье "живого существа" необходимо поправить.
Там всего два изменения - рождение и "смерть" (завершение существования). Пребывают без изменений тысячи калп (в 8-й - до 80 тыс).
И у всех, рожденных там "одинаковые сознания" (соответственно той или иной сфере). Различны только "дремлющие" самскары.


Хорошо бы взглянуть еще сюда
http://dharma.org.ru/board/topic8378.html
(не первое, а второе мое сообщение)
Манджушри в какой сфере? Где мы встречаемся с ним?

Если под "встречаемся" ты имеешь ввиду "видим его форму" (а определить что это именно Манджушри возможно по его атрибутам, "горящему мечу" в правой руке - у каждого персонажа будд. пантеона они уникальны) - то смотри по классификации "18 дхату" в каких сферах существований форма, "видимое" может восприниматься. Асанга встречался с Майтреей на "небесах" Тушита (они относятся еще к камалоке), в другом случае Майтрея, в свою очередь, "посещал" его здесь, "спустившись" с "небес" Тушита.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.357) u0.020 s0.000, 17 0.015 [267/0]