 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49678
|
№410820 Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еще раз скажу, что ответил уже несколько раз, показывая Вам и определение Васубандху, и санскритский текст этой карики, и суть различий между парамартха-сатьей и самвритти.
Если Вы не хотите это видеть, что я еще могу сказать
Будда Шакьямуни после его ухода в Паринирвану, вот прямо сейчас, когда Вы читаете эти строки - помнит Абхидхарму или хотя бы 4 БИ?
Наблюдает законы причинно-следственной цепи, безукоризненно в них ничего не путая?
Ну так какие будут ответы на эти вопросы у вас:
Абхидхарма вне логики? Да/Нет/Отказ от ответа.
Абхидхарма - "самврити"? Да/Нет/Отказ от ответа.
Какие будут у Вас ответы на вопрос
Будда Шакьямуни после его ухода в Паринирвану, вот прямо сейчас, когда Вы читаете эти строки - помнит Абхидхарму или хотя бы 4 БИ?
Наблюдает законы причинно-следственной цепи, безукоризненно в них ничего не путая?
Ответ на него есть одновременно ответ и на Ваш вопрос.
Так ДА или НЕТ
Паринирвана - это синоним нирваны вообще. Вы имеете в виду прекращение жизни физического тела?
Если вы придерживаетесь концепции "полного прекращения" - то Будда у вас этого "не помнит", так как прекращается любая сознательная деятельность.
Не увидел тут никакой связи с моими вопросами. Не будете на них отвечать? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410821 Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Это не Абсолютная и Относительная истина из Махаяны, где Относительная истина о проявлениях, которые существуют.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7697
|
№410822 Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
думаю, что да. Основное его отрицательно качество в том, что он НЕ ОБЪЕКТ. Ни внешний, ни ментальный. Никакой
И у него есть дхармин?)
Я не будда и не могу знать всего. Всех терминов. Что это такое?
Дхармин - это несуществущий объект - носитель качеств дхармы.
Термин "дхарма" существовал еще до возникновения буддизма в системах "шрути" шраманского периода, в которых постулируется существование "чистого носителя" (dharmin) - без качеств (отдельно от них).
Тем самым системы инд. реализма (синкретическая ньяя-вайшешика) постулировали атмана - "психической субстанции, свободной от какой-либо качественной определенности" (Рудой, АКБ, с.218).
"... jivatman рассматривался как дхарма, а paramatman - как dharmin" (Рудой, АКБ, с.219)
Психотехникой (йогой) надлежало "сравнять" (отождествить) jivatman c paramatman.
(Очищая от субъективных определенностей индив. психику - jivatman достигают тождественности атману).
Как это носитель качеств, отдельный от них?
Чистая "душа" отдельно от тела, лишенная любых загрязнений.
Конкретный пример в буддийских дефинициях - существование на бхавагре. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 14:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49678
|
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№410825 Добавлено: Вс 06 Май 18, 15:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Чистая "душа" отдельно от тела, лишенная любых загрязнений.
Конкретный пример в буддийских дефинициях - существование на бхавагре.
Так какой же это носитель качеств, если он их не носит?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30760
|
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Grodno
|
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30760
|
№410828 Добавлено: Вс 06 Май 18, 15:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 06 Май 18, 15:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German, КИ |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410829 Добавлено: Вс 06 Май 18, 15:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если в Параматтха-сачча некое понятие охарактеризовано как авидджамана-паннатти, то именно в этом качестве оно будет использоваться и в Самутти-сачча. Авидджамана-паннатти остаётся авидджамана-паннатти (понятием о несуществующем). |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Grodno
|
№410830 Добавлено: Вс 06 Май 18, 15:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места. Только не надо тут Нагарджуну повторять, ОК? Он не тхеравадин.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49678
|
№410831 Добавлено: Вс 06 Май 18, 15:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места.
Сдвинуться то как раз не сложно. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30760
|
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49678
|
|
Наверх |
|
 |
Анабхогин Гость
|
№410834 Добавлено: Вс 06 Май 18, 15:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
думаю, что да. Основное его отрицательно качество в том, что он НЕ ОБЪЕКТ. Ни внешний, ни ментальный. Никакой
И у него есть дхармин?)
Я не будда и не могу знать всего. Всех терминов. Что это такое?
Дхармин - это несуществущий объект - носитель качеств дхармы.
Термин "дхарма" существовал еще до возникновения буддизма в системах "шрути" шраманского периода, в которых постулируется существование "чистого носителя" (dharmin) - без качеств (отдельно от них).
Тем самым системы инд. реализма (синкретическая ньяя-вайшешика) постулировали атмана - "психической субстанции, свободной от какой-либо качественной определенности" (Рудой, АКБ, с.218).
"... jivatman рассматривался как дхарма, а paramatman - как dharmin" (Рудой, АКБ, с.219)
Психотехникой (йогой) надлежало "сравнять" (отождествить) jivatman c paramatman.
(Очищая от субъективных определенностей индив. психику - jivatman достигают тождественности атману).
Как это носитель качеств, отдельный от них?
Как небо и облака. Дхармин — это шунья, акаша, нирвана.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30760
|
№410835 Добавлено: Вс 06 Май 18, 15:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места. Только не надо тут Нагарджуну повторять, ОК? Он не тхеравадин. Это не Нагарджуны слова. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 42 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|