Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

416221СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.

Взаимопротиворечащие утверждения.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416223СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.

Взаимопротиворечащие утверждения.
Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416224СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
К реализации Ниббаны ведут известные комбинации дхамм; если нет вообще существа и свободы, дхаммы комбинируются причинно-зависимым образом автоматически; за безначальное-бесконечное прошлое все комбинации, ведущие к реализации Ниббаны, уже успели бы автоматически сложиться.

То есть, в буддизме не утверждается очередной твой перл "безначальное-бесконечное прошлое", как и "глаза ниббаны". Это лишь твоя теория?
По-прежнему допускаешь беспричинное возникновение дхамм или создание дхаммы не-дхаммой?

Ты до сих пор не нашел цитату из буддийских источников, где утверждается очередная твоя выдумка  "безначальное-бесконечное прошлое", которая не подтверждена на опыте?

https://dhamma.ru/lib/authors/kornfield/living/living12.html

"Когда мы говорим, что сансара немыслимо долга, это равносильно утверждению, что цикл обусловленного возникновения не имеет начала, что страдание точно так же продолжается бесконечно"

И т.д. и т.п.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

416225СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.

Взаимопротиворечащие утверждения.
Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.

Они пусты от свалакшаны, особенно для Будды. Какой опыт ЖС ещё?)


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416226СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Наше странствие по сансаре не имеет начала, и за это время мы совершили бесчисленное количество ужасных дел, которые могут привести к рождению в низших мирах." Евгения Евмененко, "Постижение буддийского пути", стр. 102 (Пемасири Тхера)

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





416227СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
К реализации Ниббаны ведут известные комбинации дхамм; если нет вообще существа и свободы, дхаммы комбинируются причинно-зависимым образом автоматически; за безначальное-бесконечное прошлое все комбинации, ведущие к реализации Ниббаны, уже успели бы автоматически сложиться.

То есть, в буддизме не утверждается очередной твой перл "безначальное-бесконечное прошлое", как и "глаза ниббаны". Это лишь твоя теория?
По-прежнему допускаешь беспричинное возникновение дхамм или создание дхаммы не-дхаммой?

Ты до сих пор не нашел цитату из буддийских источников, где утверждается очередная твоя выдумка  "безначальное-бесконечное прошлое", которая не подтверждена на опыте?

https://dhamma.ru/lib/authors/kornfield/living/living12.html

"Когда мы говорим, что сансара немыслимо долга, это равносильно утверждению, что цикл обусловленного возникновения не имеет начала, что страдание точно так же продолжается бесконечно"

И т.д. и т.п.

То есть, перевод Корнфилда, где "невыносимо долгое" им считается равносильным "бесконечному",  у тебя равносилен высказыванию Будды, что "не имеет постижимого начала", а не просто "безначальное-бесконечное прошлое"?


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416228СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.

Взаимопротиворечащие утверждения.
Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.

Они пусты от свалакшаны, особенно для Будды. Какой опыт ЖС ещё?)
Будда видит опыт ЖС напрямую, до дна, это не что-то непостижимое для Будды, не что-то за рамками его опыта. Так всё и существует, как чей-то опыт, а иначе никак. Субъективный идеализм.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Upas
Гость





416229СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
"Наше странствие по сансаре не имеет начала, и за это время мы совершили бесчисленное количество ужасных дел, которые могут привести к рождению в низших мирах." Евгения Евмененко, "Постижение буддийского пути", стр. 102 (Пемасири Тхера)

Давай нормальную цитату из ПК, где опровергаются слова Будды, желательно им же. Сутту со его словами я уже приводил.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

416230СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.

Взаимопротиворечащие утверждения.
Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.

Они пусты от свалакшаны, особенно для Будды. Какой опыт ЖС ещё?)
Будда видит опыт ЖС напрямую, до дна, это не что-то непостижимое для Будды, не что-то за рамками его опыта. Так всё и существует, как чей-то опыт, а иначе никак. Субъективный идеализм.

Как Будда выделяет свалакшаны, если у него омрачений нет?


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416231СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой



То есть, перевод Корнфилда, где "невыносимо долгое" им считается равносильным "бесконечному",  у тебя равносилен высказыванию Будды, что "не имеет постижимого начала", а не просто "безначальное-бесконечное прошлое"?
Упорствуешь в своей глупости?

"Наше странствие по сансаре не имеет начала, и за это время мы совершили бесчисленное количество ужасных дел, которые могут привести к рождению в низших мирах." Евгения Евмененко, "Постижение буддийского пути", стр. 102 (Пемасири Тхера)

Jane сюда пишет, это автор книги и есть - спорь дальше с ней. Буддисты не допускают возможности беспричинного появления дхамм либо их создания чем-то отдельным от дхамм, что есть утверждение безначальности сансары. Это логический вывод из учения о причинно-зависимом возникновении.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





416232СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:


То есть, перевод Корнфилда, где "невыносимо долгое" им считается равносильным "бесконечному",  у тебя равносилен высказыванию Будды, что "не имеет постижимого начала", а не просто "безначальное-бесконечное прошлое"?
Упорствуешь в своей глупости?

"Наше странствие по сансаре не имеет начала, и за это время мы совершили бесчисленное количество ужасных дел, которые могут привести к рождению в низших мирах." Евгения Евмененко, "Постижение буддийского пути", стр. 102 (Пемасири Тхера)

Jane сюда пишет, это автор книги и есть - спорь дальше с ней. Буддисты не допускают возможности беспричинного появления дхамм либо их создания чем-то отдельным от дхамм, что есть утверждение безначальности сансары. Это логический вывод из учения о причинно-зависимом возникновении.


Опровергни слова Будды цитатой из ПК или ты лжец:

Ассу сутта:

В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой. Как вы думаете, монахи? Чего больше, потока слёз, что вы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – этого, или же воды в четырёх великих океанах?»
«Как мы понимаем Дхамму, которой научил Благословенный, одного только этого куда больше, чем воды в четырёх великих океанах, [а именно] – потока слёз, что мы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно».
«Хорошо, хорошо, монахи! Хорошо, что вы так понимаете Дхамму, которой я научил. Одного только этого куда больше, чем воды в четырёх великих океанах, [а именно] – потока слёз, что вы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно.
Долгое время, монахи, вы переживали смерть матери. Потока слёз, что вы пролили, переживая это, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – больше, чем воды в четырёх великих океанах.
Долгое время, монахи, вы переживали смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потерю близких... потерю богатства... потери, связанные с болезнями. Потока слёз, что вы пролили, переживая это, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – больше, чем воды в четырёх великих океанах.
И почему так? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Вот так долго, монахи, вы переживали страдания, боль, несчастье и наполняли кладбища. Достаточно [долго] для того, чтобы ощутить разочарование [по отношению] ко всем формациям, достаточно для того, чтобы стать беспристрастными по отношению к ним, достаточно для того, чтобы освободиться от них».


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416233СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.

Взаимопротиворечащие утверждения.
Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.

Они пусты от свалакшаны, особенно для Будды. Какой опыт ЖС ещё?)
Будда видит опыт ЖС напрямую, до дна, это не что-то непостижимое для Будды, не что-то за рамками его опыта. Так всё и существует, как чей-то опыт, а иначе никак. Субъективный идеализм.

Как Будда выделяет свалакшаны, если у него омрачений нет?
Он знает, что переживают другие.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416234СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Опровергни слова Будды цитатой из ПК или ты лжец:
Эти слова не содержат в себе допущения возможности начала у сансары, лжец.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


416236СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Upas никак не усвоит, что причинно обусловленные дхаммы НЕ МОГУТ однажды возникнуть беспричинно или быть порождёнными не-дхаммами, это НЕДОПУСТИМО в причинно-зависимом возникновении.
Наверх
Upas
Гость





416237СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 18, 15:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Опровергни слова Будды цитатой из ПК или ты лжец:
Эти слова не содержат в себе допущения возможности начала у сансары, лжец.

То есть, ты признаешь, что не можешь опровергнуть слова Будды: "Монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой."

Ты просто выдумал термин "безначальное-бесконечное прошлое", который невозможно подтвердить на опыте и пытаешься строить на этом какую-то критику Тхерfвады?

И это при том, что Будда сказал:

Ачинтеййя сутта:
"Обдумывание мира является невообразимостью, которую не стоит пытаться продумать. Того, кто попытается продумать её, ожидает либо сумасшествие, либо неудовлетворённость."


Ответы на этот пост: German
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 173 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.105 (0.158) u0.020 s0.000, 18 0.086 [269/0]