 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№416221 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.
Взаимопротиворечащие утверждения.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№416223 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.
Взаимопротиворечащие утверждения. Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№416224 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
К реализации Ниббаны ведут известные комбинации дхамм; если нет вообще существа и свободы, дхаммы комбинируются причинно-зависимым образом автоматически; за безначальное-бесконечное прошлое все комбинации, ведущие к реализации Ниббаны, уже успели бы автоматически сложиться.
То есть, в буддизме не утверждается очередной твой перл "безначальное-бесконечное прошлое", как и "глаза ниббаны". Это лишь твоя теория? По-прежнему допускаешь беспричинное возникновение дхамм или создание дхаммы не-дхаммой?
Ты до сих пор не нашел цитату из буддийских источников, где утверждается очередная твоя выдумка "безначальное-бесконечное прошлое", которая не подтверждена на опыте?
https://dhamma.ru/lib/authors/kornfield/living/living12.html
"Когда мы говорим, что сансара немыслимо долга, это равносильно утверждению, что цикл обусловленного возникновения не имеет начала, что страдание точно так же продолжается бесконечно"
И т.д. и т.п.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№416225 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.
Взаимопротиворечащие утверждения. Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.
Они пусты от свалакшаны, особенно для Будды. Какой опыт ЖС ещё?)
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№416226 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Наше странствие по сансаре не имеет начала, и за это время мы совершили бесчисленное количество ужасных дел, которые могут привести к рождению в низших мирах." Евгения Евмененко, "Постижение буддийского пути", стр. 102 (Пемасири Тхера)
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
 |
Upas Гость
|
№416227 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
К реализации Ниббаны ведут известные комбинации дхамм; если нет вообще существа и свободы, дхаммы комбинируются причинно-зависимым образом автоматически; за безначальное-бесконечное прошлое все комбинации, ведущие к реализации Ниббаны, уже успели бы автоматически сложиться.
То есть, в буддизме не утверждается очередной твой перл "безначальное-бесконечное прошлое", как и "глаза ниббаны". Это лишь твоя теория? По-прежнему допускаешь беспричинное возникновение дхамм или создание дхаммы не-дхаммой?
Ты до сих пор не нашел цитату из буддийских источников, где утверждается очередная твоя выдумка "безначальное-бесконечное прошлое", которая не подтверждена на опыте?
https://dhamma.ru/lib/authors/kornfield/living/living12.html
"Когда мы говорим, что сансара немыслимо долга, это равносильно утверждению, что цикл обусловленного возникновения не имеет начала, что страдание точно так же продолжается бесконечно"
И т.д. и т.п.
То есть, перевод Корнфилда, где "невыносимо долгое" им считается равносильным "бесконечному", у тебя равносилен высказыванию Будды, что "не имеет постижимого начала", а не просто "безначальное-бесконечное прошлое"?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№416228 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.
Взаимопротиворечащие утверждения. Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.
Они пусты от свалакшаны, особенно для Будды. Какой опыт ЖС ещё?) Будда видит опыт ЖС напрямую, до дна, это не что-то непостижимое для Будды, не что-то за рамками его опыта. Так всё и существует, как чей-то опыт, а иначе никак. Субъективный идеализм.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Upas Гость
|
№416229 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Наше странствие по сансаре не имеет начала, и за это время мы совершили бесчисленное количество ужасных дел, которые могут привести к рождению в низших мирах." Евгения Евмененко, "Постижение буддийского пути", стр. 102 (Пемасири Тхера)
Давай нормальную цитату из ПК, где опровергаются слова Будды, желательно им же. Сутту со его словами я уже приводил. |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№416230 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.
Взаимопротиворечащие утверждения. Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.
Они пусты от свалакшаны, особенно для Будды. Какой опыт ЖС ещё?) Будда видит опыт ЖС напрямую, до дна, это не что-то непостижимое для Будды, не что-то за рамками его опыта. Так всё и существует, как чей-то опыт, а иначе никак. Субъективный идеализм.
Как Будда выделяет свалакшаны, если у него омрачений нет?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№416231 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, перевод Корнфилда, где "невыносимо долгое" им считается равносильным "бесконечному", у тебя равносилен высказыванию Будды, что "не имеет постижимого начала", а не просто "безначальное-бесконечное прошлое"? Упорствуешь в своей глупости?
"Наше странствие по сансаре не имеет начала, и за это время мы совершили бесчисленное количество ужасных дел, которые могут привести к рождению в низших мирах." Евгения Евмененко, "Постижение буддийского пути", стр. 102 (Пемасири Тхера)
Jane сюда пишет, это автор книги и есть - спорь дальше с ней. Буддисты не допускают возможности беспричинного появления дхамм либо их создания чем-то отдельным от дхамм, что есть утверждение безначальности сансары. Это логический вывод из учения о причинно-зависимом возникновении.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
 |
Upas Гость
|
№416232 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, перевод Корнфилда, где "невыносимо долгое" им считается равносильным "бесконечному", у тебя равносилен высказыванию Будды, что "не имеет постижимого начала", а не просто "безначальное-бесконечное прошлое"? Упорствуешь в своей глупости?
"Наше странствие по сансаре не имеет начала, и за это время мы совершили бесчисленное количество ужасных дел, которые могут привести к рождению в низших мирах." Евгения Евмененко, "Постижение буддийского пути", стр. 102 (Пемасири Тхера)
Jane сюда пишет, это автор книги и есть - спорь дальше с ней. Буддисты не допускают возможности беспричинного появления дхамм либо их создания чем-то отдельным от дхамм, что есть утверждение безначальности сансары. Это логический вывод из учения о причинно-зависимом возникновении.
Опровергни слова Будды цитатой из ПК или ты лжец:
Ассу сутта:
В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой. Как вы думаете, монахи? Чего больше, потока слёз, что вы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – этого, или же воды в четырёх великих океанах?»
«Как мы понимаем Дхамму, которой научил Благословенный, одного только этого куда больше, чем воды в четырёх великих океанах, [а именно] – потока слёз, что мы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно».
«Хорошо, хорошо, монахи! Хорошо, что вы так понимаете Дхамму, которой я научил. Одного только этого куда больше, чем воды в четырёх великих океанах, [а именно] – потока слёз, что вы пролили, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно.
Долгое время, монахи, вы переживали смерть матери. Потока слёз, что вы пролили, переживая это, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – больше, чем воды в четырёх великих океанах.
Долгое время, монахи, вы переживали смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потерю близких... потерю богатства... потери, связанные с болезнями. Потока слёз, что вы пролили, переживая это, пока блуждали и скитались в течение этого длительного течения [круговерти перерождений], стеная и рыдая от соединения с тем, что неприятно, от разлуки с тем, что приятно – больше, чем воды в четырёх великих океанах.
И почему так? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Вот так долго, монахи, вы переживали страдания, боль, несчастье и наполняли кладбища. Достаточно [долго] для того, чтобы ощутить разочарование [по отношению] ко всем формациям, достаточно для того, чтобы стать беспристрастными по отношению к ним, достаточно для того, чтобы освободиться от них».
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№416233 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вне проявленных дхарм (санскрита ли, асанскрита ли) ничего не существует. Таких континуумов опыта бесконечное множество.
Взаимопротиворечащие утверждения. Дхаммы пусты от самобытия и проницаемы - Будда видит опыт ЖС напрямую.
Они пусты от свалакшаны, особенно для Будды. Какой опыт ЖС ещё?) Будда видит опыт ЖС напрямую, до дна, это не что-то непостижимое для Будды, не что-то за рамками его опыта. Так всё и существует, как чей-то опыт, а иначе никак. Субъективный идеализм.
Как Будда выделяет свалакшаны, если у него омрачений нет? Он знает, что переживают другие.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№416234 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Опровергни слова Будды цитатой из ПК или ты лжец: Эти слова не содержат в себе допущения возможности начала у сансары, лжец.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
 |
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№416236 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas никак не усвоит, что причинно обусловленные дхаммы НЕ МОГУТ однажды возникнуть беспричинно или быть порождёнными не-дхаммами, это НЕДОПУСТИМО в причинно-зависимом возникновении. |
|
Наверх |
|
 |
Upas Гость
|
№416237 Добавлено: Пт 18 Май 18, 15:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Опровергни слова Будды цитатой из ПК или ты лжец: Эти слова не содержат в себе допущения возможности начала у сансары, лжец.
То есть, ты признаешь, что не можешь опровергнуть слова Будды: "Монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой."
Ты просто выдумал термин "безначальное-бесконечное прошлое", который невозможно подтвердить на опыте и пытаешься строить на этом какую-то критику Тхерfвады?
И это при том, что Будда сказал:
Ачинтеййя сутта:
"Обдумывание мира является невообразимостью, которую не стоит пытаться продумать. Того, кто попытается продумать её, ожидает либо сумасшествие, либо неудовлетворённость."
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 173 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|