 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость 108 Гость
|
|
Наверх |
|
 |
Тренер

Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
 |
Гость 108 Гость
|
|
Наверх |
|
 |
Тренер

Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
 |
Crimson

Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№399630 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 01:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы издеваетесь? Парибок не говорил, что Татхагаты нет. Вы реально не понимаете, что там написано? Отмечаем прием демагогии "эмоциональное негодование". А что Вы хотите этим доказать? Я не спорщик, у меня нет цели доказать что-то 
Вы проиграли диспут. Осталось это только признать, т.е. прекратить повторять необоснованные утверждения.
Не будь я буддистом, я бы с удовольствием проигрыш в чем-нибудь Вам признал из сострадания, чтобы Вам легче стало, чтобы Вы почувствовали себя Выигравшим, Правым, Знатоком, Настоящим Буддистом. Бывает у людей в жизни одни проигрыши, так хоть в виртуальном пространстве надеются Выиграть.
Но к сожалению для Вас, будучи буддистом, я понимаю что так потакать Вашему Эго нельзя, это медвежья услуга. Поэтому придется Вам обойтись без этого способа самоудовлетворения  _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Гость 108 |
|
Наверх |
|
 |
Гость 108 Гость
|
№399631 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 01:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы издеваетесь? Парибок не говорил, что Татхагаты нет. Вы реально не понимаете, что там написано? Отмечаем прием демагогии "эмоциональное негодование". А что Вы хотите этим доказать? Я не спорщик, у меня нет цели доказать что-то  Вы проиграли диспут. Осталось это только признать, т.е. прекратить повторять необоснованные утверждения. Вы помешаны на выигрышах и проигрышах. 
Я ни на чем не помешан. Это вы ввязались в спор, да еще так масштабно... открыли несколько тем, написали сотни постов с утверждениями, не имея на руках никаких аргументов, а сплошные демагогические приемы. КИ с вами стал играть по строгому, и вы сразу слились. Оказывается вы и спорить ни с кем не хотели, просто мимо проходили %))
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
 |
Гость 108 Гость
|
№399633 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 01:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы издеваетесь? Парибок не говорил, что Татхагаты нет. Вы реально не понимаете, что там написано? Отмечаем прием демагогии "эмоциональное негодование". А что Вы хотите этим доказать? Я не спорщик, у меня нет цели доказать что-то 
Вы проиграли диспут. Осталось это только признать, т.е. прекратить повторять необоснованные утверждения.
Не будь я буддистом, я бы с удовольствием проигрыш в чем-нибудь Вам признал из сострадания, чтобы Вам легче стало, чтобы Вы почувствовали себя Выигравшим, Правым, Знатоком, Настоящим Буддистом. Бывает у людей в жизни одни проигрыши, так хоть в виртуальном пространстве надеются Выиграть.
Но к сожалению для Вас, будучи буддистом, я понимаю что так потакать Вашему Эго нельзя, это медвежья услуга. Поэтому придется Вам обойтись без этого способа самоудовлетворения 
Это вы на публику играете. К чему эта демагогия? Проиграли диспут - найдите в себе мужество это признать. Вот и всё.
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№399634 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 01:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы издеваетесь? Парибок не говорил, что Татхагаты нет. Вы реально не понимаете, что там написано? Отмечаем прием демагогии "эмоциональное негодование". А что Вы хотите этим доказать? Я не спорщик, у меня нет цели доказать что-то  Вы проиграли диспут. Осталось это только признать, т.е. прекратить повторять необоснованные утверждения. Вы помешаны на выигрышах и проигрышах. 
Я ни на чем не помешан. Это вы ввязались в спор, да еще так масштабно... открыли несколько тем, написали сотни постов с утверждениями, не имея на руках никаких аргументов, а сплошные демагогические приемы. КИ с вами стал играть по строгому, и вы сразу слились. Оказывается вы и спорить ни с кем не хотели, просто мимо проходили %))
А что плохого - мимо проходил, заметил непорядок, захотел исправить кривду на правду. Только не заметил, что смотрел через кривое зеркало. С кем не бывает ) |
|
Наверх |
|
 |
Crimson

Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№399636 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 01:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы издеваетесь? Парибок не говорил, что Татхагаты нет. Вы реально не понимаете, что там написано? Отмечаем прием демагогии "эмоциональное негодование". А что Вы хотите этим доказать? Я не спорщик, у меня нет цели доказать что-то 
Вы проиграли диспут. Осталось это только признать, т.е. прекратить повторять необоснованные утверждения.
Не будь я буддистом, я бы с удовольствием проигрыш в чем-нибудь Вам признал из сострадания, чтобы Вам легче стало, чтобы Вы почувствовали себя Выигравшим, Правым, Знатоком, Настоящим Буддистом. Бывает у людей в жизни одни проигрыши, так хоть в виртуальном пространстве надеются Выиграть.
Но к сожалению для Вас, будучи буддистом, я понимаю что так потакать Вашему Эго нельзя, это медвежья услуга. Поэтому придется Вам обойтись без этого способа самоудовлетворения 
Это вы на публику играете. К чему эта демагогия? Проиграли диспут - найдите в себе мужество это признать. Вот и всё.
Гость, я никаких тут диспутов не веду, у меня свое формировавшееся десятками лет мировоззрение, и едва ли Гость 108 повторивший 100 раз что по его мнению я проиграл диспут сможет ее изменить.
Здесь я не спорю, я высказываю свою точку зрения. Кому-то она может быть интересна, кому-то может быть поможет. Может и не поможет, но попытаться стоит.
Мальчикам и девочкам мыслящим только о диспутах, выигрышах и проигрышах этого не понять, скорее всего, так что проходите мимо, просто игнорируйте меня и Вам станет легче. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Гость 108 |
|
Наверх |
|
 |
Гость 108 Гость
|
№399643 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 02:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гость, я никаких тут диспутов не веду
Присоединились к уже проигравшей стороне диспута
Цитата: у меня свое формировавшееся десятками лет мировоззрение
Если мне память не изменяет, вы вроде писали, что недавно к этому пришли. А до этого были охмурены "нигилистическими идеями", распространяемыми тхеравада.ру  |
|
Наверх |
|
 |
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399644 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 02:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Если мне память не изменяет, вы вроде писали, что недавно к этому пришли. А до этого были охмурены "нигилистическими идеями", распространяемыми тхеравада.ру" --
Читаю этот форум как остросюжетный детектив. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать" |
|
Наверх |
|
 |
Crimson

Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№399647 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 03:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Читаю этот форум как остросюжетный детектив.
Это грустно на самом деле, вот точно как этот форум:
I have heard that on one occasion the Blessed One was staying near Sāvatthī at Jeta's Grove, Anāthapiṇḍika's monastery. And on that occasion there were many contemplatives, brahmans, & wanderers of various sects living around Sāvatthī with differing views, differing opinions, differing beliefs, dependent for support on their differing views. Some of the contemplatives & brahmans held this doctrine, this view: "The cosmos is eternal. Only this is true; anything otherwise is worthless."
Some of the contemplatives & brahmans held this doctrine, this view: "The cosmos is not eternal" ... "The cosmos is finite" ... "The cosmos is infinite" ... "The soul is the same thing as the body" ... "The soul is one thing and the body another" ... "After death a Tathāgata exists" ... "After death a Tathāgata does not exist" ... "After death a Tathāgata both exists & does not exist" ... "After death a Tathāgata neither exists nor does not exist. Only this is true; anything otherwise is worthless."
And they kept on arguing, quarreling, & disputing, wounding one another with weapons of the mouth, saying, "The Dhamma is like this, it's not like that. The Dhamma's not like that, it's like this."
Then in the early morning, a large number of monks adjusted their under robes and — carrying their bowls & robes — went into Sāvatthī for alms. Having gone for alms in Sāvatthī, after the meal, returning from their alms round, they went to the Blessed One and, on arrival, having bowed down to him, sat to one side. As they were sitting there, they said to the Blessed One, "Lord, there are many contemplatives, brahmans, & wanderers of various sects living around Sāvatthī with differing views, differing opinions, differing beliefs, dependent for support on their differing views... And they keep on arguing, quarreling, & disputing, wounding one another with weapons of the mouth, saying, 'The Dhamma is like this, it's not like that. The Dhamma's not like that, it's like this.'"
"Monks, the wanderers of other sects are blind & eyeless. They don't know what is beneficial and what is harmful. They don't know what is the Dhamma and what is non-Dhamma. Not knowing what is beneficial and what is harmful, not knowing what is Dhamma and what is non-Dhamma, they keep on arguing, quarreling, & disputing, wounding one another with weapons of the mouth, saying, 'The Dhamma is like this, it's not like that. The Dhamma's not like that, it's like this.'
"Once, monks, in this same Sāvatthī, there was a certain king, and the king said to a certain man, 'Come, my good man. Gather together all the people in Sāvatthī who have been blind from birth.'"
"Responding, 'As you say, your majesty,' to the king, the man — having rounded up all the people in Sāvatthī who had been blind from birth — went to the king and on arrival said, 'Your majesty, the people in Sāvatthī who have been blind from birth have been gathered together.'
"'Very well then, I say, show the blind people an elephant.'
"Responding, 'As you say, your majesty,' to the king, the man showed the blind people an elephant. To some of the blind people he showed the elephant's head, saying, 'This, blind people, is what an elephant is like.' To some of them he showed the elephant's ear, saying, 'This, blind people, is what an elephant is like.' To some of them he showed the elephant's tusk... the elephant's trunk... the elephant's body... the elephant's foot... the elephant's hindquarters... the elephant's tail... the tuft at the end of the elephant's tail, saying, 'This, blind people, is what an elephant is like.'
"Then, having shown the blind people the elephant, the man went to the king and on arrival said, 'Your majesty, the blind people have seen the elephant. May your majesty do what you think it is now time to do.'
"Then the king went to the blind people and on arrival asked them, 'Blind people, have you seen the elephant?'
"'Yes, your majesty. We have seen the elephant.'
"'Now tell me, blind people, what the elephant is like.'
"The blind people who had been shown the elephant's head said, 'The elephant, your majesty, is just like a jar.'
"Those who had been shown the elephant's ear said, 'The elephant, your majesty, is just like a winnowing basket.'
"Those who had been shown the elephant's tusk said, 'The elephant, your majesty, is just like plowshare.'[1]
"Those who had been shown the elephant's trunk said, 'The elephant, your majesty, is just like the pole of a plow.'
"Those who had been shown the elephant's body said, 'The elephant, your majesty, is just like a granary.'
"Those who had been shown the elephant's foot said, 'The elephant, your majesty, is just like a post.'
"Those who had been shown the elephant's hindquarters said, 'The elephant, your majesty, is just like a mortar.'
"Those who had been shown the elephant's tail said, 'The elephant, your majesty, is just like a pestle.'
"Those who had been shown the tuft at the end of the elephant's tail said, 'The elephant, your majesty, is just like a broom.'
"Saying, 'The elephant is like this, it's not like that. The elephant's not like that, it's like this,' they struck one another with their fists. That gratified the king.
"In the same way, monks, the wanderers of other sects are blind & eyeless. They don't know what is beneficial and what is harmful. They don't know what is the Dhamma and what is non-Dhamma. Not knowing what is beneficial and what is harmful, not knowing what is Dhamma and what is non-Dhamma, they keep on arguing, quarreling, & disputing, wounding one another with weapons of the mouth, saying, 'The Dhamma is like this, it's not like that. The Dhamma's not like that, it's like this.'"
Then, on realizing the significance of that, the Blessed One on that occasion exclaimed:
With regard to these things
they're attached —
some contemplatives & brahmans.
They quarrel & fight —
people seeing one side. _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
 |
Crimson

Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№399648 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 03:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Точно также, бывает так, что некие никчёмные люди изучают Дхамму… Изучив Дхамму, они не стараются выяснить смысл этих Дхамм своей мудростью. Не выяснив смысла этих Дхамм своей мудростью, они, посредством рассуждения, не приходят к согласию. Они изучают Дхамму, чтобы в спорах нападать на других и защищать себя. Они не достигают цели, ради которой изучается Дхамма. Их неправильное ухватывание этих Дхамм приведёт к их длительному вреду и страданиям. Почему? Из-за неправильного ухватывания Дхамм.
Вот самомнение «я» монаха отброшено, его корень уничтожен, сделан подобным обрубку пальмы, лишён условий для развития, не сможет возникнуть в будущем. Вот каким образом монах является Благородным с приспущенным знаменем, со сброшенным грузом, неопутанным.
И когда дэвы вместе с Индрой, Брахмами и Паджапати, ищут монаха, чей ум таким образом освободился, они не могут определить, что «сознание Татхагаты опирается на это». И почему? Потому Татхагату нельзя отследить даже здесь и сейчас.
Когда я так говорю и когда я так учу, меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего существа». Но я не таков, я не говорю так, поэтому меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего существа»
Как прежде, так и сейчас, монахи, я учу только страданию и прекращению страдания _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Jane |
|
Наверх |
|
 |
Jane

Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1209
|
№399656 Добавлено: Пт 30 Мар 18, 07:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Точно также, бывает так, что некие никчёмные люди изучают Дхамму… Изучив Дхамму, они не стараются выяснить смысл этих Дхамм своей мудростью. Не выяснив смысла этих Дхамм своей мудростью, они, посредством рассуждения, не приходят к согласию. Они изучают Дхамму, чтобы в спорах нападать на других и защищать себя. Они не достигают цели, ради которой изучается Дхамма. Их неправильное ухватывание этих Дхамм приведёт к их длительному вреду и страданиям. Почему? Из-за неправильного ухватывания Дхамм.
Вот самомнение «я» монаха отброшено, его корень уничтожен, сделан подобным обрубку пальмы, лишён условий для развития, не сможет возникнуть в будущем. Вот каким образом монах является Благородным с приспущенным знаменем, со сброшенным грузом, неопутанным.
И когда дэвы вместе с Индрой, Брахмами и Паджапати, ищут монаха, чей ум таким образом освободился, они не могут определить, что «сознание Татхагаты опирается на это». И почему? Потому Татхагату нельзя отследить даже здесь и сейчас.
Когда я так говорю и когда я так учу, меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего существа». Но я не таков, я не говорю так, поэтому меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего существа»
Как прежде, так и сейчас, монахи, я учу только страданию и прекращению страдания Кстати, сами не осознавая , вы этой суттой продемонстрировали, насколько неуместно обвинять ваших оппонентов в нигилизме. Если вы почитаете Канон, то увидите, как в этом винили самого Будду, что он учит якобы уничтожению живых существ. При этом он никогда не постулировал наличие ЖС, поэтому не мог учить уничтожению того, чего нет (а есть кхандхи и аятаны ). " Ты веришь, что есть существо? Это воззрение Мары".
Арахант вышел за пределы определений в рамках кхандх, потеряв к ним интерес, подобно ребенку, который строил песочные замки и в один момент устал и разрушил их.
Это не дает никаких оснований для метафизики, мол, Будда не учил, что нет я, что есть тонкое, вселенское я, сверх-бытие вне кхандх и т.д.
Ответы на этот пост: Логика |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 10 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|