 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№387868 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 02:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А чего не праноедение? Где край? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Женя со Старцевады Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№387871 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 02:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Наверно краем было людоедство, что практиковали брамины во время пурушамедх.
Т.е. было в древней Индии две пищевых крайности, джайнский отказ от еды мяса, а также браминские огненные жертвы, часть мяса которых съедалась.
Обе были преодолены Буддой.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№387906 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 11:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Женя со Старцевады пишет: Наверно краем было людоедство, что практиковали брамины во время пурушамедх.
Т.е. было в древней Индии две пищевых крайности, джайнский отказ от еды мяса, а также браминские огненные жертвы, часть мяса которых съедалась.
Обе были преодолены Буддой. Касательно религии, считаю Взаимозависимое возникновение - это достаточно, чтобы в голове Щелкнуло о Скотобойнях и Живодерстве. Я лично перехожу на сыроедиение, так как оно мне подходит и очень полезно. Но если мне предложат мясо и знают что я сыроед-веган по диетическим соображениям и по здоровью, я не откажусь - писал об этом выше. Дело не в диете, дело не в вкусовых предпочтениях, а в том что 4 благородные истины.
С ув. Будьте Счастливы
Ответы на этот пост: Женя со Старцевада |
|
Наверх |
|
 |
Женя со Старцевада Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№387966 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 13:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Женя со Старцевады пишет: Наверно краем было людоедство, что практиковали брамины во время пурушамедх.
Т.е. было в древней Индии две пищевых крайности, джайнский отказ от еды мяса, а также браминские огненные жертвы, часть мяса которых съедалась.
Обе были преодолены Буддой. Касательно религии, считаю Взаимозависимое возникновение - это достаточно, чтобы в голове Щелкнуло о Скотобойнях и Живодерстве. Я лично перехожу на сыроедиение, так как оно мне подходит и очень полезно. Но если мне предложат мясо и знают что я сыроед-веган по диетическим соображениям и по здоровью, я не откажусь - писал об этом выше. Дело не в диете, дело не в вкусовых предпочтениях, а в том что 4 благородные истины.
С ув. Будьте Счастливы В вашу голову чудесным образом не умещается тысячелетний практический опыт буддийской Сангхи. Можете питаться чем угодно, хоть листьями с деревьев, на зиму придется их сушить, но к буддизму это отношения не имеет.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№387985 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 14:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Женя со Старцевада пишет: Женя со Старцевады пишет: Наверно краем было людоедство, что практиковали брамины во время пурушамедх.
Т.е. было в древней Индии две пищевых крайности, джайнский отказ от еды мяса, а также браминские огненные жертвы, часть мяса которых съедалась.
Обе были преодолены Буддой. Касательно религии, считаю Взаимозависимое возникновение - это достаточно, чтобы в голове Щелкнуло о Скотобойнях и Живодерстве. Я лично перехожу на сыроедиение, так как оно мне подходит и очень полезно. Но если мне предложат мясо и знают что я сыроед-веган по диетическим соображениям и по здоровью, я не откажусь - писал об этом выше. Дело не в диете, дело не в вкусовых предпочтениях, а в том что 4 благородные истины.
С ув. Будьте Счастливы В вашу голову чудесным образом не умещается тысячелетний практический опыт буддийской Сангхи. Можете питаться чем угодно, хоть листьями с деревьев, на зиму придется их сушить, но к буддизму это отношения не имеет. я об этом и пишу, взаимозависимость. Метта как отношение к миру, а для всего обусловленного Б8П. Скотобойни и Живодерство - Плохо, нз как еще сказать. Или хорошо? Много все равно. Дживака точно ответил на утверждения Сугаты |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№387988 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 14:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы видите здесь живодеров или работников скотобойни, чтобы уже несколько дней об этом говорить снова и снова? Или Вы полагаете людей идиотами лишь от того, что они не разделяют Ваших эмоциональных содроганий от одной мысли о живодерстве и скотобойнях (с больших букв зачем-то)
Как Вы полагаете, Вы вполне адекватны? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№387997 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 14:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы видите здесь живодеров или работников скотобойни, чтобы уже несколько дней об этом говорить снова и снова? Или Вы полагаете людей идиотами лишь от того, что они не разделяют Ваших эмоциональных содроганий от одной мысли о живодерстве и скотобойнях (с больших букв зачем-то)
Как Вы полагаете, Вы вполне адекватны? А вы вполне адекватны? Говоря мне такое и ставя такой провокационный вопрос?
Не буду отвечать вам.
«Если кто-то зарежет живое существо для Татхагаты или для его учеников, то он совершает проступок2 в следующих пяти случаях:
Когда он говорит: «Пойди и принеси [в жертву] это живое существо [во имя Татхагаты или его учеников]» – это первый случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Когда живое существо испытывает боль и страх из-за того, что его тащат за шею [на бойню] – это второй случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Когда он говорит: «Иди и зарежь это живое существо [специально для Татхагаты или его учеников]» – это третий случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Когда живое существо убивают таким образом, что оно испытывает боль и панику – это четвёртый случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Когда кто-нибудь подаёт Татхагате или его ученикам такую запрещённую пищу [из мяса, полученного вышеупомянутыми способами] – это является неподобающим и неподходящим – это пятый случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Ключевое слово Подает, Мясо - замученного животного, я нз. Каждый сам решает. Я писал об этом выше.
Вы не такие значимые Персоны и Я, чтобы уделять на это время.
Изучать Сутту, решать самостоятельно. Я лишь высказывают свое мнение. Почему у вас вопросы об адекватности, вы переходите на личность. Что для беседы - ну нежелательно. Нз как еще сказать |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№388013 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 15:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?
Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.
Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Svaha, Dr.Love |
|
Наверх |
|
 |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№388033 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 16:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?
Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.
Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате?
Я тоже хочу излить свою боль. Только кому это интересно? Я бы и рад сказать: давайте, друзья, что скажете? В чём правда? Как сделать так, чтобы не было мучительно больно? Но в ответ - тишина. Каждый занят собственным боем. Посему остаётся жалеть меньших братьев наших. Они беззащитные, беспомощные, как и я. И никто никогда им не поможет в бурном водовороте кармы. Мы все обречены, так выпьем эту горькую чашу за здравие тех, кто нашёл понимание в этом хаотичном мире!
Ответы на этот пост: Dr.Love, Won Soeng |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№388037 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 16:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?
Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.
Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате? Да никто не изливает. Нету никого. Высказываем свои точки зрения.
А вы накладываете чувство вины, переходите на личность и не можете понять что хочет сказать собеседник.
А именно
Когда кто-нибудь подаёт Татхагате или его ученикам такую запрещённую пищу [из мяса, полученного вышеупомянутыми способами]
Логически можно порассуждать и прийти к выводам,
Животное - мучимое во время смерти, или ведомое на убой, мясо которое добыто неприемлемо. Вдумайтесь что написано сутте. Если я даю Мясо Сангхе, я должен размышлять об этом. Либо отбросить эту сутту.
А вы все Я, Вы, Диета, Омрачения и т.д. Для этого есть специальность - врачебная или друзья, с кем можно поговорить об этом и своей личности.
Будьте счастливы и с Ув.
Все проще на самом деле. Мне не интересны ваши проекции, ващей личности на меня. ВЫ мне не учитель и вы мне не отец или мать. Есть Слово, Будды, этого достаточно.
Что касается живодеры вы или нет... Не знаю, ответьте сами, не думал об этом. |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№388038 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 16:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?
Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.
Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате?
Я тоже хочу излить свою боль. Только кому это интересно? Я бы и рад сказать: давайте, друзья, что скажете? В чём правда? Как сделать так, чтобы не было мучительно больно? Но в ответ - тишина. Каждый занят собственным боем. Посему остаётся жалеть меньших братьев наших. Они беззащитные, беспомощные, как и я. И никто никогда им не поможет в бурном водовороте кармы. Мы все обречены, так выпьем эту горькую чашу за здравие тех, кто нашёл понимание в этом хаотичном мире! Вообще больно, когда видишь страдание живого. Практикуя 4 безмерные состояния Браммы. Что касательно Метты - некоторые, Бхикку Пишут, что это ключ к Дхьяне
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
 |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№388042 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 16:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще больно, когда видишь страдание живого. Практикуя 4 безмерные состояния Браммы. Что касательно Метты - некоторые, Бхикку Пишут, что это ключ к Дхьяне
Друг! Вы видите мои страдания? Это душераздирающее зрелище для Вас? Правда? Спасибо, друг!
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№388053 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 16:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще больно, когда видишь страдание живого. Практикуя 4 безмерные состояния Браммы. Что касательно Метты - некоторые, Бхикку Пишут, что это ключ к Дхьяне
Друг! Вы видите мои страдания? Это душераздирающее зрелище для Вас? Правда? Спасибо, друг! Тут мысль пришла.
Психолог Джек Корнфилд, рассказывая о своей первой встрече с покойным ныне учителем тибетского буддизма Калу Ринпоче, вспоминает, что между ними состоялся такой диалог:
— Не могли бы вы мне изложить в нескольких фразах самую суть буддийских учений?
— Я бы мог это сделать, но вы не поверите мне, и, чтоб понять, о чем я говорю, вам потребуется много лет.
— Все равно, объясните пожалуйста, так хочется знать…
Ответ Ринпоче был предельно краток: "Вас реально не существует".
Благородный 8 путь, Метта. Хорошо. |
|
Наверх |
|
 |
Женя со Старцевада Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№388126 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 18:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Лучше известных антропологов почитайте. Они говорят, что наши древние прямоходящие предки были всеядными падальщики. Если попадалось мясо или рыба, то рубали будь здоров. А предки до прямохождения ловили и ели более мелких зверьков даже не заморачиваясь. Сама человеческая природа вовсе не антагонист мясного белка.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№388129 Добавлено: Ср 28 Фев 18, 18:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Женя со Старцевада пишет: Лучше известных антропологов почитайте. Они говорят, что наши древние прямоходящие предки были всеядными падальщики. Если попадалось мясо или рыба, то рубали будь здоров. А предки до прямохождения ловили и ели более мелких зверьков даже не заморачиваясь. Сама человеческая природа вовсе не антагонист мясного белка. Да я знаком. В каменном веке продолжительность жизни в среднем была 24-30 лет. Возможно корреляция, убийства - неблагие уделы и короткая жизнь.
А так конечно, беседа в данной теме -немного странная. Рекомендую читать сутты и делать выводы. Палийский канон на русском языке, что не может не радовать. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|