|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№280441Добавлено: Чт 19 Май 16, 20:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не нужно коллекционировать заблуждения (знакомиться с доктринами).
Все что нужно для дзен у Вас уже есть. В избытке. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№280443Добавлено: Чт 19 Май 16, 20:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не нужно коллекционировать заблуждения (знакомиться с доктринами).
Все что нужно для дзен у Вас уже есть. В избытке.
Как же я смогу "забыть дзен" если бы я даже не слышал о нём?
В известной притче говорится:
Когда я не изучал дзен, то реки были реками, а горы - горами. Когда я стал изучать дзен, реки перестали быть реками, а горы перестали быть горами. Когда я постиг дзен, реки снова стали реками, а горы - горами.
Вы же предлагаете исключить среднее звено?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№280445Добавлено: Чт 19 Май 16, 22:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не нужно коллекционировать заблуждения (знакомиться с доктринами).
Все что нужно для дзен у Вас уже есть. В избытке.
Как же я смогу "забыть дзен" если бы я даже не слышал о нём?
В известной притче говорится:
Когда я не изучал дзен, то реки были реками, а горы - горами. Когда я стал изучать дзен, реки перестали быть реками, а горы перестали быть горами. Когда я постиг дзен, реки снова стали реками, а горы - горами.
Вы же предлагаете исключить среднее звено?
Я предлагаю Вам предметно разобраться, что значит "изучать дзен" и что значит "постичь дзен".
С чего Вы решили, что "изучать дзен" это "сначала знакомиться со всеми доктринами"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№280449Добавлено: Пт 20 Май 16, 07:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
За что я люблю дзен, кроме всего прочего, конечно, так это за то, что очень легко внешне изобразить "дзен-мастера". Говори (пиши) банальности, рви шаблоны неожиданными ответами, вскриками, отвешивай подзатыльник вопрошающему, глубокомысленно указывай на что-нибудь пальцем или просто показывай палец и т.п.
Ответы на этот пост: Ёжик, Won Soeng, Кукай |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№280450Добавлено: Пт 20 Май 16, 09:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
За что я люблю дзен, кроме всего прочего, конечно, так это за то, что очень легко внешне изобразить "дзен-мастера". Говори (пиши) банальности, рви шаблоны неожиданными ответами, вскриками, отвешивай подзатыльник вопрошающему, глубокомысленно указывай на что-нибудь пальцем или просто показывай палец и т.п.
Ну так это и есть истинный дзен. А вы что думали? |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№280451Добавлено: Пт 20 Май 16, 09:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не нужно коллекционировать заблуждения (знакомиться с доктринами).
Все что нужно для дзен у Вас уже есть. В избытке.
Как же я смогу "забыть дзен" если бы я даже не слышал о нём?
В известной притче говорится:
Когда я не изучал дзен, то реки были реками, а горы - горами. Когда я стал изучать дзен, реки перестали быть реками, а горы перестали быть горами. Когда я постиг дзен, реки снова стали реками, а горы - горами.
Вы же предлагаете исключить среднее звено?
Я предлагаю Вам предметно разобраться, что значит "изучать дзен" и что значит "постичь дзен".
С чего Вы решили, что "изучать дзен" это "сначала знакомиться со всеми доктринами"?
Для того, чтобы "предметно разобраться, что значит "изучать дзен" и что значит "постичь дзен"", как раз и нужно будет в противоречие вашей позиции, постичь множество доктрин - логики, философии, религий. Ведь все познается в сравнении. Прелесть дзен в инсайте, амбивалентности. Но сначала нужно принять "сайт" и "валентность".
Из профанов плохие дзенбуддисты, хотя они внешне на них могут походить.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№280460Добавлено: Пт 20 Май 16, 12:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не нужно коллекционировать заблуждения (знакомиться с доктринами).
Все что нужно для дзен у Вас уже есть. В избытке.
Как же я смогу "забыть дзен" если бы я даже не слышал о нём?
В известной притче говорится:
Когда я не изучал дзен, то реки были реками, а горы - горами. Когда я стал изучать дзен, реки перестали быть реками, а горы перестали быть горами. Когда я постиг дзен, реки снова стали реками, а горы - горами.
Вы же предлагаете исключить среднее звено?
Я предлагаю Вам предметно разобраться, что значит "изучать дзен" и что значит "постичь дзен".
С чего Вы решили, что "изучать дзен" это "сначала знакомиться со всеми доктринами"?
Для того, чтобы "предметно разобраться, что значит "изучать дзен" и что значит "постичь дзен"", как раз и нужно будет в противоречие вашей позиции, постичь множество доктрин - логики, философии, религий. Ведь все познается в сравнении. Прелесть дзен в инсайте, амбивалентности. Но сначала нужно принять "сайт" и "валентность".
Из профанов плохие дзенбуддисты, хотя они внешне на них могут походить.
Отнюдь. Предметно разобраться - значит посетить дзен-мастера и задать ему свои вопросы, а не фантазировать себе что на что может походить.
Вы упорно фантазируете. Самоуверенность - обозначат сильный центр, это хорошо. Удар дзен-мастера выбивает лишь ту опору, которую можно выбить. Кому-то отрубили палец, кому-то, ударом в грудь, выбили страх. Есть много способов пошатнуть шатающиеся опоры для самоуверенности.
Но через интернет или почту можно это сделать лишь для очень внимательного человека, настроенного не опираться более на шаткие опоры.
Вас же через почту и интернет сейчас не научить. Ваш ум, получая удар за ударом лишь хватается в свою очередь за палку, пытаясь ударить луну. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№280463Добавлено: Пт 20 Май 16, 12:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
За что я люблю дзен, кроме всего прочего, конечно, так это за то, что очень легко внешне изобразить "дзен-мастера". Говори (пиши) банальности, рви шаблоны неожиданными ответами, вскриками, отвешивай подзатыльник вопрошающему, глубокомысленно указывай на что-нибудь пальцем или просто показывай палец и т.п.
Вы любите не дзен, а мишуру. Для того, чтобы отбросить ученические фантазии и нужны регулярные встречи с остроглазым дзен-мастером.
А для того, чтобы ученики не сомневались - кто есть остроглазый мастер, издавна ведется не только передача Дхармы (инка, трансмиссия) но и требуется троекратное подвтерждение (действенное сохранение Арья Сангхи, в отличие от формального пострижения в монашескую Сангху)
А то, что ученики машут мечом - это правильно. Ученик дзен в этот же момент учитель дзен. Преподавать всем чувствующим существам дзен момент за моментом - значит полностью практиковать четыре великих обета. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№280464Добавлено: Пт 20 Май 16, 12:52 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вы любите не дзен, а мишуру. Для того, чтобы отбросить ученические фантазии и нужны регулярные встречи с остроглазым дзен-мастером.
А для того, чтобы ученики не сомневались - кто есть остроглазый мастер, издавна ведется не только передача Дхармы (инка, трансмиссия) но и требуется троекратное подвтерждение (действенное сохранение Арья Сангхи, в отличие от формального пострижения в монашескую Сангху)
А то, что ученики машут мечом - это правильно. Ученик дзен в этот же момент учитель дзен. Преподавать всем чувствующим существам дзен момент за моментом - значит полностью практиковать четыре великих обета.
Как сам Кодо Саваки говорил: "Дзэн — самое большое враньё всех времён и народов."
Дзэн — это мишура.
Ответы на этот пост: Won Soeng, Прям |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№280467Добавлено: Пт 20 Май 16, 13:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вы любите не дзен, а мишуру. Для того, чтобы отбросить ученические фантазии и нужны регулярные встречи с остроглазым дзен-мастером.
А для того, чтобы ученики не сомневались - кто есть остроглазый мастер, издавна ведется не только передача Дхармы (инка, трансмиссия) но и требуется троекратное подвтерждение (действенное сохранение Арья Сангхи, в отличие от формального пострижения в монашескую Сангху)
А то, что ученики машут мечом - это правильно. Ученик дзен в этот же момент учитель дзен. Преподавать всем чувствующим существам дзен момент за моментом - значит полностью практиковать четыре великих обета.
Как сам Кодо Саваки говорил: "Дзэн — самое большое враньё всех времён и народов."
Дзэн — это мишура.
Окей. Теперь ответьте это же Кодо Саваки. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№280471Добавлено: Пт 20 Май 16, 13:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Как сам Кодо Саваки говорил: "Дзэн — самое большое враньё всех времён и народов."
Дзэн — это мишура. Это вы перевираете Саваки-роши. Он сказал: Без дзадзен (практики медитации) буддизм - вранье чистой воды! То есть, пустые разговоры. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№280472Добавлено: Пт 20 Май 16, 14:30 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Кто такие "дзен-мастера", которых якобы нужно посещать чтобы постичь дзен?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№280475Добавлено: Пт 20 Май 16, 14:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Кто такие "дзен-мастера", которых якобы нужно посещать чтобы постичь дзен? Вам не понадобятся концепции о том "кто такие дзен-мастера". И посещать их нужно не для того, чтобы постичь дзен, а для того, чтобы отряхнуть наросшие фантазии.
Идете ногами, смотрите глазами, слушаете ушами. Все это Вы уже умеете.
Вы еще умеете отчаянно трусить, рационализировать и лениться. Это - не пригодится. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№280476Добавлено: Пт 20 Май 16, 14:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Вы фантазируете на пустом месте пытаясь оправдать свои заблуждения. Просто остановитесь и подумайте о предмете без всяких ваших фантазий кто эти "дзен-мастера" и чем они отличаются от профанов.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|