![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№217228 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 04:26 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, Лама Цонкапа специально написал сокращенные версии большого Ламрима для тех, у кого не хватает времени на большой Ламрим или тех, кто не может его осилить. Это средний Ламрим и малый Ламрим. Затем, более краткая песня опыта по этапам Ламрима, сжатый текст, которые тем не менее представляют все этапы Пути. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№217238 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 11:49 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Е.С. Далай-Лама "Союз старой и новой школ перевода":
"По поводу философских взглядов можно отметить, что переводчик Марпа изучал теорию пустоты под руководством Майтрипады, который в своём произведении «Десять строф о таковости (Таттвадашака)» писал:
(Взгляды) сторонников и не-сторонников,
и даже мадхьямиков, не украшенных
словом гуру, - просто посредственны.
Здесь сказанно, что ни истинные, ни ложные сторонники взглядов школы только сознание не владеют конечной истиной и что даже те представители школы Срединного пути, которые не украшены сущностными наставлениями гуру, только посредственны. В комментарии на этот трактат ученик Майтрипады - Сахаджаваджра отождествляет гуру с несравненным Чандракирти. Отсюда ясно, что Майтрипада считал, что если говорить о высших воззрениях буддизма, то здесь принципиально важны сущностные наставления Чандракирти. Таким образом, взгляды Майтрипады, а значит и Марпы, - это взгляды школы Чандракирти - прасангики."
(Об этом же говорится не в Ламриме, но в другой книге Чже Цонкапы.) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№217243 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 12:06 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Как буд-то владение конечной истиной определяет приверженность какой-то школе. Школа - не больше, чем практический опыт её основателя, чаще всего превращающийся в абстрактную концепцию.
Ответы на этот пост: Dron, Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№217246 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 13:03 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Как буд-то владение конечной истиной определяет приверженность какой-то школе. Школа - не больше, чем практический опыт её основателя, чаще всего превращающийся в абстрактную концепцию. Телега про "чаще всего" определяет социолога-энтузиаста, нет? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№217247 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 13:31 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Определяемость находится в зависимости от делящего признака, концепции, аспекта, очков, галстука, портмоне, здоровья жены, количестве спирта в напитке или ТГК в табаке, а так же от навыка в упражнениях по дефинициям. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№217248 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 13:43 (10 лет тому назад) |
|
|
|
И в зависимости от социолога энтузиаста, как кластера вышеизложенных проблем, нет? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№217249 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 13:47 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Мож и не кластера, и не клистира, а непроизвольного статистика количества просветлённых на миллион бхикку, нет? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№217250 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 13:57 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Посчитал арьев, силен) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вопрос Гость
|
№217251 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 14:06 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Ламрим Таранатхи ("Источник Амриты"), кроме того, что он небольшой по объему, так, на мой взгляд очень ценен тем, что очень практичный, не является по сути философским трактатом.. Где его можно скачать? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Чой
![](images/avatars/20877681194d0f6758b331c.jpg)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Суждений: 496
|
№217252 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 14:25 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Посмотрите здесь. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Ответы на этот пост: Вопрос решен |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вопрос решен Гость
|
№217254 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 14:52 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№217257 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 16:48 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Как буд-то владение конечной истиной определяет приверженность какой-то школе. Школа - не больше, чем практический опыт её основателя, чаще всего превращающийся в абстрактную концепцию. Владение сутью вероучения - это владение тем, что его отличает от прочих. Гелуг безусловно отличается от индуизма, в отличие от Джонанг.
Что же считать конечной истиной, какое уникальное вероучение избрать - буддизм либо индуизм - это вопрос личного выбора. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№217258 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 16:51 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Если практик не может отличить истинный путь от ложного - они никогда не доберётся до цели. Чтоб знать, куда двигаться, нужно уметь отличать вероучение, избранное в качестве истинного, от всех прочих. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№217260 Добавлено: Сб 27 Сен 14, 17:06 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Чтоб созерцать пустоту, нужно отличать её от старого доброго Бога. (Прежде, чем скакать, коню показывают дистанцию - словами Чже Цонкапы.) Медитировать на Бога святоотеческого богословия, называя его "пустотой" и "ясным светом" - это, как минимум, забавно. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|