|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rocTb Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№138055Добавлено: Вт 15 Янв 13, 15:55 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Оле Нидал не святая корова, но его дерзкий неутомимый энтузиазм, бесстрашие, преданность выбранному пути достойны подражания.
Оле Нидал - это прекрасное лекарство для нас - книжных и интернетных буддистов, он даёт движение, своего рода пинок под зад засидевшимся перед компьютером или мёртвым текстом книги. В чем это все выражается? В оскорблении различных линий и учителей? Или в чем? Только без пафоса...
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№138056Добавлено: Вт 15 Янв 13, 15:56 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup пишет:
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Ответы на этот пост: Кайто Накамура, rocTb |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№138057Добавлено: Вт 15 Янв 13, 16:23 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Оле Нидал не святая корова, но его дерзкий неутомимый энтузиазм, бесстрашие, преданность выбранному пути достойны подражания.
Оле Нидал - это прекрасное лекарство для нас - книжных и интернетных буддистов, он даёт движение, своего рода пинок под зад засидевшимся перед компьютером или мёртвым текстом книги. В чем это все выражается? В оскорблении различных линий и учителей? Или в чем? Только без пафоса...
Он двигается, постоянно перемещается, полон энтузиазма. Он не просветлённый. Много ошибок. Но есть и достоинства.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Конечно, нельзя на него неопытному начинающему буддисту полностью полагаться, поскольку можно скатиться в болото разврата.
Но постоянно обсуждать его тоже не имеет смысла. Он же не святой, ошибается, клеши у всех есть.
Но ведь есть у него и положительные качества. Посмотрите, 71 год ему, а он с таким упорством продолжает двигаться по своему пути. Он смелый, упорный, терпеливый, сострадательный. Каждый день в дороге на протяжении 40 лет. В своё время смог бросить наркотики. Создал многочисленную буддийскую организацию на Западе. Смог бы он это сделать без искренности? Вряд ли.
Мне бы его волевые качества. В этом плане я у него учусь. Перенимаю положительное, отсекая отрицательное.
С ним действительно нужно держать определённую дистанцию, сохраняя свою голову на плечах.
Его опыт практики буддизма интересен в плане изучения. Думаю, всё же, не стоит его огульно отрицать. У него есть интересные лекции и книги (в которых, правда, немало отсебятины и ошибок). Оле сам говорит, что он часто ошибается.
В Алмазном пути Оле Нидала есть и положительный опыт, который достоин для подражания. Сам он несколько языков знает, учился, хоть и на тройку, у 16-го Кармапы, и 17-ый Кармапа отдаёт должное его качествам защитника линии.
Лучше сконцентрироваться на своих ошибках и недостатках и их исправлять. У других же заимствовать положительные качества и позитивный опыт изучения буддизма.
Ответы на этот пост: rocTb |
|
Наверх |
|
|
Кайто Накамура
Зарегистрирован: 03.04.2011 Суждений: 272 Откуда: Португалия
|
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№138061Добавлено: Вт 15 Янв 13, 17:03 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Для того что бы правильно понимать Учение сутр необходим Учитель, который освоил Учение на практике и получил подтверждение правильного освоения от своего Учителя и так вплоть до Будды.
Например кроме Учения прямого смысла Праджняпармиты есть Учение скрытого смысла, и без Учитеоля вы его вряд ли поймете. Особенно в наше время когда способности подводимых малы.
То что вы утверждаете противоречит тому ка учат нас наши Учителя, противоречит тому что сказано в каноне о важности Учителя. Это элементарне основы практики.
Есть буддмйские Традиции, в которых не изучаются праджняпарамитские сутры. Совсем. Напрочь. Вы о таких, видимо, не знали, да? _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
rocTb Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№138062Добавлено: Вт 15 Янв 13, 17:54 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup пишет:
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Наличие драгоценного(ых) учителя(ей) это только одно из условий успешной практики, где должны быть соблюдены наряду с этим и др условия, такое как не развитие сектарного мышления..., иначе вся ваша деятельность будет тщетна. В АПОНе развивается именно сектарное мышление.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
rocTb Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№138065Добавлено: Вт 15 Янв 13, 18:12 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Оле Нидал не святая корова, но его дерзкий неутомимый энтузиазм, бесстрашие, преданность выбранному пути достойны подражания.
Оле Нидал - это прекрасное лекарство для нас - книжных и интернетных буддистов, он даёт движение, своего рода пинок под зад засидевшимся перед компьютером или мёртвым текстом книги. В чем это все выражается? В оскорблении различных линий и учителей? Или в чем? Только без пафоса...
Он двигается, постоянно перемещается, полон энтузиазма. Он не просветлённый. Много ошибок. Но есть и достоинства.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Конечно, нельзя на него неопытному начинающему буддисту полностью полагаться, поскольку можно скатиться в болото разврата.
Но постоянно обсуждать его тоже не имеет смысла. Он же не святой, ошибается, клеши у всех есть.
Но ведь есть у него и положительные качества. Посмотрите, 71 год ему, а он с таким упорством продолжает двигаться по своему пути. Он смелый, упорный, терпеливый, сострадательный. Каждый день в дороге на протяжении 40 лет. В своё время смог бросить наркотики. Создал многочисленную буддийскую организацию на Западе. Смог бы он это сделать без искренности? Вряд ли.
Мне бы его волевые качества. В этом плане я у него учусь. Перенимаю положительное, отсекая отрицательное.
С ним действительно нужно держать определённую дистанцию, сохраняя свою голову на плечах.
Его опыт практики буддизма интересен в плане изучения. Думаю, всё же, не стоит его огульно отрицать. У него есть интересные лекции и книги (в которых, правда, немало отсебятины и ошибок). Оле сам говорит, что он часто ошибается.
В Алмазном пути Оле Нидала есть и положительный опыт, который достоин для подражания. Сам он несколько языков знает, учился, хоть и на тройку, у 16-го Кармапы, и 17-ый Кармапа отдаёт должное его качествам защитника линии.
Лучше сконцентрироваться на своих ошибках и недостатках и их исправлять. У других же заимствовать положительные качества и позитивный опыт изучения буддизма. Сам то Оле учился исходя из внесектарных воззрений, получил поучения у различных учителей разных линий, в самом начале. Хотя конечно впоследствии многих облил грязью. А сам то он учит именно сектантскому воззрению и какой то ограниченной версии на буддизм. Какая от этого польза? Так ведь совсем легко и до плачевных результатов, обратных. А в чем его защитная то функция? |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№138070Добавлено: Вт 15 Янв 13, 18:25 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup пишет:
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Наличие драгоценного(ых) учителя(ей) это только одно из условий успешной практики, где должны быть соблюдены наряду с этим и др условия, такое как не развитие сектарного мышления..., иначе вся ваша деятельность будет тщетна. В АПОНе развивается именно сектарное мышление.
Нет такого понятия "несектарное мышление"- тхеравадинские монахи, например, в подавляющем своём большинстве, у махаянских не учаться. Да и монахи, например, хоссо, лам-рим Цонкапы не читают. И, врчд ли вообще знают о его существовании. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
|
|
Наверх |
|
|
Кайто Накамура
Зарегистрирован: 03.04.2011 Суждений: 272 Откуда: Португалия
|
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№138096Добавлено: Вт 15 Янв 13, 23:28 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Для того что бы правильно понимать Учение сутр необходим Учитель, который освоил Учение на практике и получил подтверждение правильного освоения от своего Учителя и так вплоть до Будды.
Например кроме Учения прямого смысла Праджняпармиты есть Учение скрытого смысла, и без Учитеоля вы его вряд ли поймете. Особенно в наше время когда способности подводимых малы.
То что вы утверждаете противоречит тому ка учат нас наши Учителя, противоречит тому что сказано в каноне о важности Учителя. Это элементарне основы практики.
Есть буддмйские Традиции, в которых не изучаются праджняпарамитские сутры. Совсем. Напрочь. Вы о таких, видимо, не знали, да?
Вы ошибетесь, то что махаянские сутры Праджняпармиты в тхеравдае не изучают я в кусре, но без освоения Праджняпармиты в аспекте пустоты собственной самосущности ни в тхераваде ни в других линиях Архатом не стать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№138097Добавлено: Вт 15 Янв 13, 23:30 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup пишет:
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Наличие драгоценного(ых) учителя(ей) это только одно из условий успешной практики, где должны быть соблюдены наряду с этим и др условия, такое как не развитие сектарного мышления..., иначе вся ваша деятельность будет тщетна. В АПОНе развивается именно сектарное мышление.
Нет такого понятия "несектарное мышление"- тхеравадинские монахи, например, в подавляющем своём большинстве, у махаянских не учаться. Да и монахи, например, хоссо, лам-рим Цонкапы не читают. И, врчд ли вообще знают о его существовании.
Важно не то что изучают или не изучают в той или иной линии а как относиться к другим. Например, в гелуг мы молимся чтобы ВСЕ Слово Будды стало для нас руководством и считаем, что говорить о других линиях дурно - нарушать самайю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
|
№138100Добавлено: Вт 15 Янв 13, 23:39 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Танкисты йод заливают в бак , вчетвером. Гусеницы аж слетели. _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
rocTb Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№138124Добавлено: Ср 16 Янв 13, 06:26 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: книжных и интернетных буддистов
А что означает "книжный буддист"? это что-то новенькое.
Только книжки читает, не занимается медитацией, не ищет просветлённых Учителей. Такой книжный червь основывается только на мёртвом источнике буддизма - книге.
Я периодически тоже в себе книжного буддиста обнаруживаю. От этого греха никто не застрахован.
В такие моменты желательно получить хорошего пинка под зад, дабы получить ускорение на практику. Сейчас по многим городам прошли автограф-сессии Оле и Е. Леонтьевой, где главным образом была цель - собрать кассовые сборы?
Ответы на этот пост: Стил |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№138125Добавлено: Ср 16 Янв 13, 06:28 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup пишет:
В нашей традиции принято сравнивать с каноном и на собственном опыте проверять то, что говорят Учителя.
Согласен. В нашей традиции нужны учебники (канон), но и нужны драгоценные учителя. Без учителя, так сказано в сутре, ученик не достигнет просветления.
Наличие драгоценного(ых) учителя(ей) это только одно из условий успешной практики, где должны быть соблюдены наряду с этим и др условия, такое как не развитие сектарного мышления..., иначе вся ваша деятельность будет тщетна. В АПОНе развивается именно сектарное мышление.
Нет такого понятия "несектарное мышление"- тхеравадинские монахи, например, в подавляющем своём большинстве, у махаянских не учаться. Да и монахи, например, хоссо, лам-рим Цонкапы не читают. И, врчд ли вообще знают о его существовании.
Важно не то что изучают или не изучают в той или иной линии а как относиться к другим. Например, в гелуг мы молимся чтобы ВСЕ Слово Будды стало для нас руководством и считаем, что говорить о других линиях дурно - нарушать самайю.
Чтобы Слово Будды стало руководством надо не молиться, а следовать Дхарме, развив в себе шраддху. Как многие буддисты относятся к Ваджраяне известно из их публичных выступлений. А самайи существуют далеко не во всех Традициях. Ну пруфлинка на то, что ОН дурно говрит об иных линиях я, конечно же, не дождусь. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 10 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|