Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№18994Добавлено: Ср 19 Июл 06, 14:40 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Ну там же - пойми омрачения и просветлишся. А если ты их заниродхил то нечего понимать.
Если непонятна методологическая разница, то и остается рассматривать как терминологию. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№18995Добавлено: Ср 19 Июл 06, 15:34 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ну там же - пойми омрачения и просветлишся.
Там это где - в "Сутре"? Да, "прекращаются" клеши именно распознаванием (самадхи схватывает и удерживает объект, а праджя распознает - сочетание "мудрости" и "медитации" ) . _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№18997Добавлено: Ср 19 Июл 06, 16:45 (18 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: Ну там же - пойми омрачения и просветлишся. Там это где - в "Сутре"? Да, "прекращаются" клеши именно распознаванием (самадхи схватывает и удерживает объект, а праджя распознает - сочетание "мудрости" и "медитации" ) . Не распознай омрачения, типа "гнев, гнев". (А гнев он кстати из чегото уже состоит, поддерживается и как-то возник.)
ps. Цитата вовсе не про "сутру", а про махамудру--чань. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№18998Добавлено: Ср 19 Июл 06, 17:25 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Отслеживать, как возникло и каковы причины тоже "обычная" випашьяна. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№19082Добавлено: Чт 20 Июл 06, 23:29 (18 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Отслеживать, как возникло и каковы причины тоже "обычная" випашьяна. И даже "обычная" Кришнамурти |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№19117Добавлено: Пт 21 Июл 06, 20:07 (18 лет тому назад) |
|
|
|
А чо в кавычках-то. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№19122Добавлено: Пт 21 Июл 06, 22:13 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Обычная тут в том смысле, что понятие известное и у всех на слуху. А на самом она конечно не обычная, а трансцендентальная. Но что она такое в действительности знает не так много людей _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№19180Добавлено: Вс 23 Июл 06, 01:16 (18 лет тому назад) |
|
|
|
В действительности мало смысла просто "знать" или "не знать".Просто внимание... |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№19182Добавлено: Вс 23 Июл 06, 02:11 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: В действительности мало смысла просто "знать" или "не знать".Просто внимание...
Внимание это "самадхи". Одного внимание мало, хотя оно и основа випашьяны (то есть часть). _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 17.05.2006 Суждений: 595
|
№19327Добавлено: Ср 26 Июл 06, 02:29 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Я писал "мало", а не "не надо". |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№27511Добавлено: Вс 14 Янв 07, 17:30 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: The contributions of the schools are mostly limited to fixing the final arrangement of the texts and standardizing the dialect. Interpolations of sectarian ideas are few and usually readily recognizable. To pick one random example of an apparent sectarian statement, let’s consider what the Saṁyutta of the Theravādins and the Saṁyukta of the Sarvāstivādins tell us about how the four noble truths are realized in time. The Theravāda says that one who sees any one of the four noble truths also sees the others (SN 56.30). This sutta, which has no counterpart in the Sarvāstivāda, implies that the four truths are realized all at once. In contrast, a number of Sarvāstivāda suttas, which have no Theravāda counterparts, say that one will come to know each of the four noble truths in sequence, one after the other (SA 435-437). This relates to the disputed question of sudden (ekabhisamaya) versus gradual (anupubbabhisamaya) attainment. Appropriately, the Theravāda was a classic ekabhisamaya school, and in their Abhidhamma they developed the theory that all the four noble truths were realized in one mind moment. The Sarvāstivādin Abhidharma argued the contrary position, that the truths were realized gradually. This dispute became one of the major sectarian battlegrounds in later Chinese Buddhism, but its roots appear already in the Saṁyuttas. Notice that, while the two schools do differ on this point, the very fact that they share the doctrine of the four noble truths is what makes this dialogue meaningful. If they didn’t share the basic teachings in common, they couldn’t argue about the details of interpretation. [ 1]
ps. Цитата: There are even instructions in two Vinayas on what to do if one forgets the setting of a sutra. These more-or-less instruct the monks to just say it was at Sāvatthī! |
|
Наверх |
|
|
сиддха тали Гость
Откуда: Netanya
|
№96572Добавлено: Пн 25 Июл 11, 13:36 (13 лет тому назад) |
|
|
|
ответ находится в палийском каноне из которого и берет начало изощренная терминология махаяны |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№96573Добавлено: Пн 25 Июл 11, 15:39 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Вы его там видели, или предполагаете? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№96576Добавлено: Пн 25 Июл 11, 16:03 (13 лет тому назад) |
|
|
|
А главное, ответ на что, если никаких вопросов не задано. Просто какая-то мусорная реплика не в тему. |
|
Наверх |
|
|
Shus
Зарегистрирован: 12.08.2013 Суждений: 130
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|