Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Диспут в Самье

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

18994СообщениеДобавлено: Ср 19 Июл 06, 14:40 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну там же - пойми омрачения и просветлишся. А если ты их заниродхил то нечего понимать.
Если непонятна методологическая разница, то и остается рассматривать как терминологию.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

18995СообщениеДобавлено: Ср 19 Июл 06, 15:34 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ну там же - пойми омрачения и просветлишся.

Там это где - в "Сутре"? Да, "прекращаются" клеши именно распознаванием (самадхи схватывает и удерживает объект, а  праджя распознает - сочетание "мудрости" и "медитации" ) Smile.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

18997СообщениеДобавлено: Ср 19 Июл 06, 16:45 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Ну там же - пойми омрачения и просветлишся.
Там это где - в "Сутре"? Да, "прекращаются" клеши именно распознаванием (самадхи схватывает и удерживает объект, а  праджя распознает - сочетание "мудрости" и "медитации" ) Smile.
Не распознай омрачения, типа "гнев, гнев". (А гнев он кстати из чегото уже состоит, поддерживается и как-то возник.)

ps. Цитата вовсе не про "сутру", а про махамудру--чань.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

18998СообщениеДобавлено: Ср 19 Июл 06, 17:25 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отслеживать, как возникло и каковы причины тоже "обычная" випашьяна.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

19082СообщениеДобавлено: Чт 20 Июл 06, 23:29 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Отслеживать, как возникло и каковы причины тоже "обычная" випашьяна.
И даже "обычная" Кришнамурти Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

19117СообщениеДобавлено: Пт 21 Июл 06, 20:07 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А чо в кавычках-то.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

19122СообщениеДобавлено: Пт 21 Июл 06, 22:13 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обычная тут в том смысле, что понятие известное и у всех на слуху.  А на самом она конечно не обычная, а трансцендентальная. Но что она такое в действительности знает не так много людей бе-бе-бе
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

19180СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 06, 01:16 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В действительности мало смысла просто "знать" или "не знать".Просто внимание...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

19182СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 06, 02:11 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В действительности мало смысла просто "знать" или "не знать".Просто внимание...

Внимание это "самадхи".  Одного внимание мало, хотя оно и основа випашьяны (то есть часть).

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

19327СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 06, 02:29 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я писал "мало", а не "не надо".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

27511СообщениеДобавлено: Вс 14 Янв 07, 17:30 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
The contributions of the schools are mostly limited to fixing the final arrangement of the texts and standardizing the dialect. Interpolations of sectarian ideas are few and usually readily recognizable. To pick one random example of an apparent sectarian statement, let’s consider what the Saṁyutta of the Theravādins and the Saṁyukta of the Sarvāstivādins tell us about how the four noble truths are realized in time. The Theravāda says that one who sees any one of the four noble truths also sees the others (SN 56.30). This sutta, which has no counterpart in the Sarvāstivāda, implies that the four truths are realized all at once. In contrast, a number of Sarvāstivāda suttas, which have no Theravāda counterparts, say that one will come to know each of the four noble truths in sequence, one after the other (SA 435-437). This relates to the disputed question of sudden (ekabhisamaya) versus gradual (anupubbabhisamaya) attainment. Appropriately, the Theravāda was a classic ekabhisamaya school, and in their Abhidhamma they developed the theory that all the four noble truths were realized in one mind moment. The Sarvāstivādin Abhidharma argued the contrary position, that the truths were realized gradually. This dispute became one of the major sectarian battlegrounds in later Chinese Buddhism, but its roots appear already in the Saṁyuttas. Notice that, while the two schools do differ on this point, the very fact that they share the doctrine of the four noble truths is what makes this dialogue meaningful. If they didn’t share the basic teachings in common, they couldn’t argue about the details of interpretation. [1]

ps.
Цитата:
There are even instructions in two Vinayas on what to do if one forgets the setting of a sutra. These more-or-less instruct the monks to just say it was at Sāvatthī!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
сиддха тали
Гость


Откуда: Netanya


96572СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 11, 13:36 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ответ находится в палийском каноне из которого и берет начало изощренная терминология махаяны
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

96573СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 11, 15:39 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы его там видели, или предполагаете?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

96576СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 11, 16:03 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А главное, ответ на что, если никаких вопросов не задано. Просто какая-то мусорная реплика не в тему.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Shus



Зарегистрирован: 12.08.2013
Суждений: 130

245125СообщениеДобавлено: Пн 08 Июн 15, 09:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Другой взгляд и другая версия:
http://earlytibet.com/2010/03/31/tibetan-chan-iv/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.763) u0.012 s0.003, 18 0.018 [256/0]