 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№78593 Добавлено: Вт 20 Июл 10, 20:38 (15 лет тому назад) |
|
|
|
test пишет: А чушь начинается в один момент или в два?
в один. Если в два, то это две разные чуши. |
|
| Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№78597 Добавлено: Вт 20 Июл 10, 22:14 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Но момент же состоит из подмоментов. Следовательно не может быть начала в один момент.
Плюс. С т.з. анализа. Момент начала "распадается" на три: 1. основа явления - моментарные процессы, промежуток; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "м о м е н т".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В слове только шесть букв.
В воображаемом? - может находиться только что-то воображаемо воображаемое.
В промежутке?
С т.з. анализа любой промежуток "распадается" на три: 1. основа явления - моменты промежутка; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "п р о м е ж у т к о".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В моментах промежутка?
С т.з. анализа момент промежутка "распадается" на три: 1. основа явления - более краткие моменты промежутка; 2. их концептуальное обобщение (воображение); 3. слово "момент промежутка".
Внутри чего из этих трех может что-то начинаться?
В более кратких моментах промежутка? Но они ничем принципиально не отличаются от уже рассмотренного момента промежутка. И основа явления более краткого момента промежутка ничем принципиально не отличается от основы явления рассмотренного момента промежутка. Таким образом, имеем нагромождение воображаемых обобщений, ничего не обобщающих, кроме воображаемых обобщений, и связанные с ними слова и словосочетания. Внутри чего из этих воображаемых обобщений и слов может что-то начинаться? |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№78598 Добавлено: Вт 20 Июл 10, 22:26 (15 лет тому назад) |
|
|
|
test пишет: Таким образом, имеем нагромождение воображаемых обобщений, ничего не обобщающих, кроме воображаемых обобщений, и связанные с ними слова и словосочетания. Внутри чего из этих воображаемых обобщений и слов может что-то начинаться? верно, ничто и не начинается. Всякое начало, существование и конец имеет место только как обозначение сделанное не на основании истинного познания, а на основании признанного миром, и найдено быть не может. Вообще, если прасангики говорят о существовании утвердительно, то речь идет только о принятом в миру, о том, что не может быть найдено. Его не надо анализировать, итак понятно, что это только концепции, как их можно обнаружить? |
|
| Наверх |
|
 |
Fritz

Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4470
|
№78606 Добавлено: Ср 21 Июл 10, 00:26 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Дрон, а обозначение-то существует, с началом и с концом?  |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№78615 Добавлено: Ср 21 Июл 10, 09:20 (15 лет тому назад) |
|
|
|
почему нет, процесс обозначения, как состояние ума, начинается и кончается. Держим в уме - все "происходит", или там "случается" только для обыденного ума. Сам обыденный ум такой же.
у обозначения такой же статус, как у всех остальных обыденных феноменов, оно не яляется некой базой, как ум в читтсматре, которой что неправильное приписывается. В противном случае арья в погружении наблюдал бы имена-а-а..... |
|
| Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№78662 Добавлено: Чт 22 Июл 10, 13:49 (15 лет тому назад) |
|
|
|
 |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№78665 Добавлено: Чт 22 Июл 10, 14:27 (15 лет тому назад) |
|
|
|
| что, прасангический запал выгорел? |
|
| Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4057
|
№78673 Добавлено: Чт 22 Июл 10, 15:01 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Dron
Вы пишете: если вы не утверждаете, что слова с неопределенным смыслом выражают относительную истину
Не утверждаю
phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно.
Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)
kun rdzob bden pa, samvrti satya - полностью окутывающая (закрывающая, скрывающая) истина, относительная истина.
kun rdzob. Этот термин («полная темнота, полное невежество») обычно переводится как «относительное» и имеет своим санскритским эквивалентом samvrti («окутывание, затруднение, препятствие, покрывающий, приближение»)
tha snyad gyi bden pa - истина наименований (относительная истина) |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№78694 Добавлено: Чт 22 Июл 10, 22:17 (15 лет тому назад) |
|
|
|
чайник2 пишет: Dron
phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно.
Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)
А если я скажу не "чувственно воспринимаемое внешне по отношению к психическому", а "чувственно воспринимаемое не есть психическое", смысл изменится? |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№78695 Добавлено: Чт 22 Июл 10, 23:40 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: phyi rol don, bahayartha - внешняя данность - органы чувств, включая тело, и их объекты; в более узком смысле - воспринимаемое чувственно. Лишенность (пустота от) внешней данности - отрицание того, что воспринимаемые чувственно объекты имеют место в качестве чего-то внешнего по отношению к внутреннему - психическому (shes pa)
ЕС ДЛ пишет: Вопрос: Откуда же происходит сознание?
Ответ: Мы считаем сознание производным от сознания. Сознание должно происходить из сознания, потому что оно не может быть создано материей как субстанциональной причиной. Частицы не в состоянии породить сущность света и знания. Материя не есть субстанциальная причина сознания, а сознание не есть субстанциальная причина материи. Она тождественна сознанию и нет ничего кроме сознания, утверждается школой Только Сознание. Но этого не делает школа Срединного Пути сведения к абсурду, потому что такое утверждение отвергается разумом. В этой школе сознание и материя постулируются порознь. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№78696 Добавлено: Пт 23 Июл 10, 09:25 (15 лет тому назад) |
|
|
|
здесь надо задаться вопросом: какое познание устанавливает существование ума и материи?
Или познание арьи, или истинное относительно мирского. Третьего просто напросто - нет.
А то, что ум нематериален, а материя не сознательна, это да, это горячая новость, конечно. |
|
| Наверх |
|
 |
Гвоздь Гость
Откуда: Moscow
|
№80574 Добавлено: Ср 15 Сен 10, 00:49 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Не без удовольствия слежу за квестом, но ничего не понимаю.
Посоветуйте, пожалуйста, пару книжек - потоньше для начинающих и посерьезней что-нибудь. |
|
| Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
|
| Наверх |
|
 |
Гвоздь Гость
|
№80618 Добавлено: Ср 15 Сен 10, 17:59 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо. А это аутентично? А Пятигорский? А есть что поменьше объемом? |
|
| Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№80619 Добавлено: Ср 15 Сен 10, 18:05 (15 лет тому назад) |
|
|
|
| Прочитайте половину. |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 След.
|
| Страница 85 из 102 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|