 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Genеva Гость
Откуда: Kaluga
|
№64030 Добавлено: Пт 13 Мар 09, 00:51 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Fritz пишет: Буддисты тоже верят в сознательный творческий акт
Да ну.
объясните. |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№64039 Добавлено: Пт 13 Мар 09, 08:56 (16 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Это не про то знание, и вообще не про знание, а именно "приоритет доступа к неким сакральным". То есть, речь о замене знания на веру. Это понятно, что у него не то знание, но сама постановка-то верная. И там не про веру, а как раз именно про знание - ведь Будда не знал откровения (черпая знания из от соседей, а не из просветления), а христиане знают (он им в книжке написал). Они знают характеристики Бога -он им сам их рассказал, вот они такие. Другое дело, что само это знание не достоверно установленное, с буддийской точки зрения, не проверяемое. Тоесть это очень умная мысль, что нужно опираться на знание, а дальше уже идет подмена, но я обращал внимание как раз на первую мыль. Плюс еще одна погрешность у них - они считают достоверными суждения святых отцов, которые те логически выводят на основе святых писаний -- т.е. подкрепляют авторитетом писания (основания) выводы из них, хотя это даже не логично -- эти характеристики Бога они ведь не объяснены, не разьяснены Богом, а только лишь названы, так почему они именно такие как опнимаются? Т.е. с какой стати они интерпретируются правильно, проверить интерпретацию же нельзя. Таким образом, это чистая фантазия. |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№64040 Добавлено: Пт 13 Мар 09, 09:08 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Толя пишет: А вот то, что "святитель имярек сказал" никакой доказательной силы под собой не имеет. Будет ссылка на библию, на бога. Но это подмена аргументов авторитетом (причем мнимым). Тут даже не просто подмена аргумента авторитетом, как я уже заметил, а подмена авторитетом основания, достоверности вывода. Фантазии на основании Библии не становятся достоверны если даже мы принимаем Библию истинной. В целом основной предмет теологии - метафизика (непроверяемое), а у буддизма основной предмет - очевидное (преверяемое).
ps. Кстати - кто создал законы логики, Бог? |
|
Наверх |
|
 |
Гость Гость
|
№64041 Добавлено: Пт 13 Мар 09, 09:18 (16 лет тому назад) |
|
|
|
test
Православие основано на том, что по мнению людей они имеют право лгать, и таким образом если человек называет себя православным, то из этого не следует что он сказал правду а не солгал, не следует что он верит, и не следует что не проверяет, и т.д.. |
|
Наверх |
|
 |
Fritz

Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4464
|
№64049 Добавлено: Пт 13 Мар 09, 14:04 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Genеva пишет: Fritz пишет: Буддисты тоже верят в сознательный творческий акт
Да ну.
объясните.
Ведь буддисты тоже люди, следовательно, верят в сознательный, творческий и акт. Не понимаю что тут ещё объяснять. |
|
Наверх |
|
 |
Genеva Гость
Откуда: Kaluga
|
№64053 Добавлено: Пт 13 Мар 09, 16:55 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Fritz пишет:
Ведь буддисты тоже люди, следовательно, верят в сознательный, творческий и акт. Не понимаю что тут ещё объяснять. Тогда это не буддисты.И различий между вами и монотеистами вообще нет. |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13926
|
№64067 Добавлено: Сб 14 Мар 09, 03:11 (16 лет тому назад) |
|
|
|
test пишет: ps. Кстати - кто создал законы логики, Бог?
Если так, то как он принимал решение их создать? Ему нужно было хотя бы установить их отсутствие, но он даже в своем присутствии или отсутствии не мог бы быть уверен. До сотворения мира он их не мог создать, т.к. они есть его (мира) отражение. Одновременно тоже не мог, так как надо подумать, прежде чем сделать. После - их уже открывают, как и физические. Если у него был свой мир до этого, то он его тоже должен был когда-то создать. Если этот мир был вечен, то в нем ничего не происходило и связей никаких не было, откуда тут взяться познанию и обобщению опыта...  |
|
Наверх |
|
 |
Fritz

Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4464
|
№64070 Добавлено: Сб 14 Мар 09, 05:32 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Genеva пишет: Fritz пишет:
Ведь буддисты тоже люди, следовательно, верят в сознательный, творческий и акт. Не понимаю что тут ещё объяснять. Тогда это не буддисты.И различий между вами и монотеистами вообще нет.
Попрошу обосновать. |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№64071 Добавлено: Сб 14 Мар 09, 07:25 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Толя пишет: test пишет: ps. Кстати - кто создал законы логики, Бог?
Если так, то как он принимал решение их создать? Ему нужно было хотя бы установить их отсутствие, но он даже в своем присутствии или отсутствии не мог бы быть уверен. До сотворения мира он их не мог создать, т.к. они есть его (мира) отражение. Одновременно тоже не мог, так как надо подумать, прежде чем сделать. После - их уже открывают, как и физические. Если у него был свой мир до этого, то он его тоже должен был когда-то создать. Если этот мир был вечен, то в нем ничего не происходило и связей никаких не было, откуда тут взяться познанию и обобщению опыта...  Да. Откуда взяться познанию если нет мира и как создать мир если нет познания. Прямо нама-рупа какая-то. Похоже наш мир пиратская копия другого мира.  |
|
Наверх |
|
 |
Genеva Гость
Откуда: Kaluga
|
№64089 Добавлено: Сб 14 Мар 09, 19:52 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Fritz пишет:
Ведь буддисты тоже люди, следовательно, верят в сознательный, творческий и акт. Не понимаю что тут ещё объяснять. Тогда это не буддисты.И различий между вами и монотеистами вообще нет.[/quote]Попрошу обосновать.[/quote] Сознательного(вне причины), творческого и акта нет.Позже обосную лучше если лень не будет |
|
Наверх |
|
 |
Fritz

Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4464
|
№64096 Добавлено: Сб 14 Мар 09, 21:20 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Ну, если Вы называете сознательное как беспричинное (читай глупое и\или несознательное), то тогда да, разница с монотеистами есть. Тогда и надо говорить - причинное\беспричинное. Пока добавлю, что сознательное, творческое и актуальное - всегда причинное. |
|
Наверх |
|
 |
Genеva Гость
Откуда: Kaluga
|
№64128 Добавлено: Вс 15 Мар 09, 22:30 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ну, если Вы называете сознательное как беспричинное (читай глупое и\или несознательное) Это Абсолютное. |
|
Наверх |
|
 |
Fritz

Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4464
|
№64154 Добавлено: Пн 16 Мар 09, 17:46 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Genеva , так Вы считаете себя Абсолютным? Боюсь Вас никто не поймёт среди неабсолютных посетителей неабсолютного форума. |
|
Наверх |
|
 |
Genеva Гость
Откуда: Kaluga
|
№64157 Добавлено: Пн 16 Мар 09, 22:04 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Fritz пишет: Genеva , так Вы считаете себя Абсолютным? Боюсь Вас никто не поймёт среди неабсолютных посетителей неабсолютного форума. Вы тормозите ,мое существование причинное. |
|
Наверх |
|
 |
Fritz

Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4464
|
№64162 Добавлено: Пн 16 Мар 09, 23:28 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Ну, если Вы воспринимаете, осознаёте Абсолютное, значит причиняете так или иначе Его для себя и наоборот - Оно Вас. Как это так причинное контачит с непричинным? Может я и торможу, но никаких контактов с Абсолютным не поддерживаю, даже фантазийно. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|