 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ly заблокирован
Зарегистрирован: 02.09.2008 Суждений: 174
|
|
Наверх |
|
 |
акира
Зарегистрирован: 21.09.2008 Суждений: 188
|
№57907 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:39 (17 лет тому назад) |
|
|
|
чем отличается красота от уродства? разве не совершенноством своей формы цвета структуры? и ведь это сложный путь от уродливого к красивому. взять серый бесформенный кусок глины и слепить из него изящную вазу разве это не достойно восхищения? зачем отрицать чьи то достижения? в уродстве мало структурированности грубая структура, грубая форма. уродство признак темных, запутанных миров там нет и не может быть тонкой структуры. убийца находит удовольствие в жестоком убийстве, художник в прекрасном творении - кто из них ближе к истине? может быть что-то наполненное глубоким полным, смыслом в грубой, непривлекательной форме? какой смысл содержится в страшных уродствах которые сейчас любят изображать? а какой смысл в изящно нарисованой японским мастером ветке сакуры? кто находит удовольствие в извращениях и извращенных формах?
пусть сон, пусть все формы и вся материя сон, но разве это делает ее одинаковой? |
|
Наверх |
|
 |
ly заблокирован
Зарегистрирован: 02.09.2008 Суждений: 174
|
№57911 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:45 (17 лет тому назад) |
|
|
|
И художник и убийца заблуждаются,думая что есть что то красивое для них вне их..
Совершенство это пустота 8) Которая содержит в себе все потенциальности)А кто отрицает?Главное не принимать и не отрицать,то есть ровно дышать  |
|
Наверх |
|
 |
ly заблокирован
Зарегистрирован: 02.09.2008 Суждений: 174
|
№57912 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:47 (17 лет тому назад) |
|
|
|
да все одинаково)Абсолютно в своей сути. |
|
Наверх |
|
 |
акира
Зарегистрирован: 21.09.2008 Суждений: 188
|
№57916 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:54 (17 лет тому назад) |
|
|
|
кто восхищается убийцей и его твоерениями кроме других убийц? что в его действии совершенного сложного и что вызывает тонкие переживания? какие последствия убийств? страдания и возвращение приченных страданий к самому убийце.
пустота не совершенноство- она просто содержит в себе все явления, как пустой сосуд содержит воду или что-то другое.
ведь стремятся не к расстворению в пустоте, это было бы совершенно бессмысленно, а стремятся к наслаждению бесконечными знаниями и пониманием, блаженство от отсутсвия омрачений и страданий. |
|
Наверх |
|
 |
ly заблокирован
Зарегистрирован: 02.09.2008 Суждений: 174
|
№57918 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:58 (17 лет тому назад) |
|
|
|
акира
Молчите о том ,чего пока не чувствуете.
Зачем этот кайф?Зачем эта боль?
Когда есть Источник всего?
Зачем быть половинкой (нирвана и сансара),когда есть единство всего?
Какие знания?Знания чего?Того ,что придумал сам наш ум*)
Это как простите ананизм.Любить саму себя.
Изучать саму себя,при этом думая что это отдельно от тебя.
[Теперь расскажу] о самосовершенстве, всего - три.
[Вначале] - о самосовершенстве Основы - бескрайне светлое Ригпа не склонно ни к сансаре, ни к нирване - [оно] пребывает в основе, [из которой]вышли все [дхармы].
Затем - о самосовершенстве Пути - во дворце Читты мирные и гневные [божества]вибрации пяти естественно ясных светов из глаз в безоблачном небе проявили - [так достиг] процветания в познании.
Наконец - о самосовершенстве Плода - с концом обучения все проявленное растворилось в дхармате - это великое самосовершенство внутреннего пространства(с)Лончен Рабжам |
|
Наверх |
|
 |
акира
Зарегистрирован: 21.09.2008 Суждений: 188
|
№57923 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:12 (17 лет тому назад) |
|
|
|
я вижу вы следуете традиции Дзогчен
но все таки я встречала там упоминания о наслаждении красотой, совершенством мира
по сути возвращение к своей совершенной природе и достижение бесконечных знаний и блаженства это одно и то же и то и другое означает очищение от омрачений и возвращение к изначальной природе просветленности (все существа будды, знают они об этом или нет)
Последний раз редактировалось: акира (Вт 23 Сен 08, 21:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
ly заблокирован
Зарегистрирован: 02.09.2008 Суждений: 174
|
|
Наверх |
|
 |
акира
Зарегистрирован: 21.09.2008 Суждений: 188
|
№57926 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:18 (17 лет тому назад) |
|
|
|
если бы у нас не было органов чувств - обояния, осязания, зрения, слуха, мы не могли бы воспринимать и различать, но это у нас есть и мы этим пользуемся. |
|
Наверх |
|
 |
ly заблокирован
Зарегистрирован: 02.09.2008 Суждений: 174
|
№57928 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:23 (17 лет тому назад) |
|
|
|
We're heading for something
Somewhere I've never been
Sometimes I am frightened
But I'm ready to learn
Of the power of love
(с)CELINE DION The Power Of Love
акира пишет: если бы у нас не было органов чувств - обояния, осязания, зрения, слуха, мы не могли бы воспринимать и различать, но это у нас есть и мы этим пользуемся. Есть только один орган осязания ,это сознание.
Но и его нет в Абсолюте.
Последний раз редактировалось: ly (Вт 23 Сен 08, 21:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
акира
Зарегистрирован: 21.09.2008 Суждений: 188
|
№57930 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:35 (17 лет тому назад) |
|
|
|
сознание это не орган |
|
Наверх |
|
 |
ly заблокирован
Зарегистрирован: 02.09.2008 Суждений: 174
|
№57931 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:37 (17 лет тому назад) |
|
|
|
акира пишет: сознание это не орган Считай,что это орган Абсолюта
Сознания нет.Как отдельного от него.
Когда мы встретимся с абсолютом сознания не будет.
Там ничего нет акира . |
|
Наверх |
|
 |
акира
Зарегистрирован: 21.09.2008 Суждений: 188
|
№57935 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:55 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Даже если приходится ночевать в непривычном месте, это может стать причиной беспокойства. Само место может быть совершенно безопасным и удобным, но нам не спится так же хорошо, как дома, в привычной обстановке. Возможно, нам не подходит энергия этого места. А может быть, нам не дает покоя собственная незащищенность. Даже в знакомом месте мы можем ощущать тревогу, ожидая прихода сна, или испугаться того, что увидим в нем. Если мы засыпаем в беспокойстве, наши сновидения смешаны со страхом и напряжением, сон приносит меньше отдыха, а практика дается труднее. Поэтому хорошо перед сном создать чувство защищенности и превратить место, где мы спим, в священное пространство.
Для этого следует вообразить вокруг своей постели дакини-хранительниц. Представляйте дакини в облике прекрасных богинь, просветленных существ женского пола. Они зеленого цвета, излучают любовь и обладают мощной защитной силой. Дакини остаются рядом, когда вы засыпаете, и не покидают вас всю ночь, словно мать, оберегающая дитя, или стража, охраняющая царя и царицу. Представьте, что они повсюду: сторожат окна и двери, сидят рядом с вами на постели, прогуливаются по саду или двору и т. д. — и вы почувствуете себя в полной безопасности.
Цитата: Старайтесь полностью присутствовать в переживании, пребывая лишь в чистом восприятии объекта чувств.
Развив эту способность, вы всё равно будете реагировать на объекты: когда вы увидите цветок, появится оценка его красоты, а запах может быть оценен как дурной. Несмотря на это, благодаря практике можно сохранять связь с чистым чувственным переживанием, а не погрязать в отвлечениях ума, как прежде. Позволять туману понятий себя отвлекать — это привычка, и ее можно заменить новой привычкой: использовать телесное чувственное переживание, чтобы прийти к присутствию, соединиться с красотой мира, с живым и насыщающим переживанием жизни, которое скрывается за завесой отвлечении. Это фундамент успешного освоения йоги сновидений.
Первое мгновение восприятия всегда бывает ясным и ярким. Лишь отвлечение ума не дает нам распознать это и с должным вниманием переживать каждый миг жизни. В данной практике используется устойчивость формы и живое чувственное переживание воспринимаемого мира, чтобы поддержать те качества ума, которые больше всего способствуют достижению плодов практики сновидений.
Цитата: Установив связь с Салчже Дудалмой, мы соединяемся с собственной сокровенной природой. Можно укрепить связь с этой дакини, вспоминая ее как можно чаще. Днем ее можно представлять как образ самбхогакаи*: чисто белого цвета, светящуюся и прекрасную. Ее прозрачное тело соткано из света. В правой руке — кривой нож, а в левой — чаша из верхушки черепа. Она пребывает в сердечном центре, восседая на белом лунном диске, покоящемся на золотом солнечном диске, который, в свою очередь, лежит на прекрасном синем четырехлепестковом лотосе. Как в гуру-йоге, представляйте, что вы растворяетесь в ней, а она в вас, пока ее и ваша сущности не станут едины.
Цитата: Ригпа — как небо ранним утром: чистое, бескрайнее, всеобъемлющее, ясное, пробужденное, свежее и спокойное. Хотя на самом деле ригпа не обладает никакими качествами или атрибутами, всё перечисленное — качества, с которыми учения рекомендуют сверять свое переживание.
ТИБЕТСКАЯ ЙОГА СНА И СНОВИДЕНИЙ Тендзин Вангьял Ринпоче
дакини прекрасные, ригпа как небо утром, соединиться с красотой мира...
где тут отрицание красоты? я вижу только стремление к ней, и подчеркивается что то, что имеет глубокий смысл прекрасно. |
|
Наверх |
|
 |
ly заблокирован
Зарегистрирован: 02.09.2008 Суждений: 174
|
№57944 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 22:18 (17 лет тому назад) |
|
|
|
акира
Практику сновидений не читала)Не интересует.
Я говорю о Плоде)А не о Ригпа.
Ригпа это естественное состояние,а Плод за пределами этого мира.
Просто когда вы см на прекрасное развивается любовь ,потом когда она становится настолько сильной что не нуждается в обьекте вы не различаете красивое или нет,а любите все.В конце концов она проста сама по себе изливается волнами.Нет вам препятствий.Нет обьекта,вы сама любовь,вы источник всего,вы познали себя.
Вообще стремится к красоте это гиблый путь.
Все одно и тоже,что по вашему различает что красиво ,а что нет?
Эго. |
|
Наверх |
|
 |
акира
Зарегистрирован: 21.09.2008 Суждений: 188
|
№57947 Добавлено: Вт 23 Сен 08, 22:25 (17 лет тому назад) |
|
|
|
ly пишет: акира
Практику сновидений не читала)Не интересует.
Я говорю о Плоде)А не о Ригпа.
Ригпа это естественное состояние,а Плод за пределами этого мира.
Просто когда вы см на прекрасное развивается любовь ,потом когда она становится настолько сильной что не нуждается в обьекте вы не различаете красивое или нет,а любите все.В конце концов она проста сама по себе изливается волнами.Нет вам препятствий.Нет обьекта,вы сама любовь,вы источник всего,вы познали себя.
Вообще стремится к красоте это гиблый путь.
Все одно и тоже,что по вашему различает что красиво ,а что нет?
Эго.
это вы говорите о привязанности, и Тензин Ваньял как раз говорит, что нужно все воспринимать без привязанности, чистое восприятие не исключает признания красоты, напротив это нахождение красоты во всем - совершенства.
советую почитать Тензина Вангьяла, он хорошо и доступно объясняет, когда читаешь сложные объяснения сложным языком можно потерять смысл и уйти в заблуждения
http://bon.newz.ru/twr.htm - о Тензине Вангьяле |
|
Наверх |
|
 |
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|