![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№561580 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:28 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но второе я не понял. Если дурная камма исчерпывается через страдания - значит можно вообще ничего не делать благого, а просто выстрадать уже имеющуюся?
Речь идет об Арахантах, которые уже не создают новой каммы, а пожинают лишь плоды прошлой, причем в виде ничтожных результатов в соответствии с АН 3.100 http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an3_100-lonakapalla-sutta-sv.htm Любое другое существо продолжает создавать камму. Например, в нижних мирах создается преимущественно неблагая камма, поэтому оттуда практически невозможно выбраться. В небесных мирах сложно накопить заслуги, и поэтому когда они заканчиваются, существо рождается в более низких мирах.
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561581 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но второе я не понял. Если дурная камма исчерпывается через страдания - значит можно вообще ничего не делать благого, а просто выстрадать уже имеющуюся?
Речь идет об Арахантах, которые уже не создают новой каммы. Любое другое существо создает камму. Например, в нижних мирах создается преимущественно неблагая камма, поэтому оттуда практически невозможно выбраться. А почему бы тогда не обозначить полный список безответных догматических вопросов, с т.з. буддизма?
Ответы на этот пост: crac333, Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№561583 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:37 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но второе я не понял. Если дурная камма исчерпывается через страдания - значит можно вообще ничего не делать благого, а просто выстрадать уже имеющуюся?
Речь идет об Арахантах, которые уже не создают новой каммы. Любое другое существо создает камму. Например, в нижних мирах создается преимущественно неблагая камма, поэтому оттуда практически невозможно выбраться. А почему бы тогда не обозначить полный список безответных догматических вопросов, с т.з. буддизма? они не безответные а поливариантные
очень наивные у Вас подъ.....ковырки честное слово....
по видимому в вашей "родной" традиции есть некий цитатиник одобренный верховным политбюро где собраны исключительно-верные и единственноистинные ответы на все вопросы бытия))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Последний раз редактировалось: crac333 (Пн 04 Янв 21, 19:40), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Loka, Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№561584 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но второе я не понял. Если дурная камма исчерпывается через страдания - значит можно вообще ничего не делать благого, а просто выстрадать уже имеющуюся?
Речь идет об Арахантах, которые уже не создают новой каммы. Любое другое существо создает камму. Например, в нижних мирах создается преимущественно неблагая камма, поэтому оттуда практически невозможно выбраться. А почему бы тогда не обозначить полный список безответных догматических вопросов, с т.з. буддизма?
Зачем? Таких вопросов миллион можно придумать при желании. Будда учил только Четырем Арийским Истинам, направляя учеников по Пути, ведущему к ниббане. Вот известная притча, которую Будда рассказал применительно к подобным вопросам http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn63-cula-malunkya-sutta-sv.htm
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561587 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
перерождение происходит мгновенно или спустя некоторое время?
Есть ли особое промежуточное состояние между рождениями или его категорически нет?
На эти два вопроса нет однозначного подробного разъяснения в суттах. Есть несколько предложений, которые трактуют по разному, например в одной сутте Будда говорит, что сознание между смертью и следующем рождением питается жаждой http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn44_9-kutuhalasala-sutta-sv.htm и есть метафора с банкой масла, разбившейся о дно озера, когда черепки остаются на дне, а масло всплывает, черепки ассоциируются с телом, а масло с сознанием http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn55_21-mahanama-sutta-I-sv.htm также упоминается некая гандхабба, но тоже без подробностей http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn38-maha-tanha-sankhaya-sutta-sv.htm#4
Цитата: Дурная карма исчерпывается во время страданий или страдания просто её следствие?
По крайней мере, в отношении Арахантов Будда в нескольких суттах говорит, что они прекращают старую камму, соприкасаясь с ней вновь и вновь, например в Ваппа сутте http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_195-vappa-sutta-sv.htm Благодарю, а теперь этот ответ оспорят другие тхеравадины?
Я так и знал, что вопрос с под...ковыркой))) Как будто в вашем "родном" индуизме нет разных мнений и поливариантно трактуемых мест в св. писаниях.... "Индуизм" - это лишь общий термин для разных религий. Мне например симпатичен ведизм, так в нем изображения богов практически не используются. Можно ли отождествлять это с остальным индуизмом, в котором сплошное и обязательное поклонение антропоморфным статуям и куклам?
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561588 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но второе я не понял. Если дурная камма исчерпывается через страдания - значит можно вообще ничего не делать благого, а просто выстрадать уже имеющуюся?
Речь идет об Арахантах, которые уже не создают новой каммы. Любое другое существо создает камму. Например, в нижних мирах создается преимущественно неблагая камма, поэтому оттуда практически невозможно выбраться. А почему бы тогда не обозначить полный список безответных догматических вопросов, с т.з. буддизма? они не безответные а поливариантные
очень наивные у Вас подъ.....ковырки честное слово....
по видимому в вашей "родной" традиции есть некий цитатиник одобренный верховным политбюро где собраны исключительно-верные и единственноистинные ответы на все вопросы бытия))) Есть пурвамиманса сутры, за авторством джаймини.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№561589 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
очень наивные у Вас подъ.....ковырки честное слово....
по видимому в вашей "родной" традиции есть некий цитатиник одобренный верховным политбюро где собраны исключительно-верные и единственноистинные ответы на все вопросы бытия)))
Loka откапывает темы, начатые троллем Балакиревым, aka Бобром, aka Германном. Как бы это не оказалось хитрым заходом издалека, очередной инкарнации этого ужаса, летящего на крыльях ночи.
Ответы на этот пост: Loka, Android |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№561590 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
перерождение происходит мгновенно или спустя некоторое время?
Есть ли особое промежуточное состояние между рождениями или его категорически нет?
На эти два вопроса нет однозначного подробного разъяснения в суттах. Есть несколько предложений, которые трактуют по разному, например в одной сутте Будда говорит, что сознание между смертью и следующем рождением питается жаждой http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn44_9-kutuhalasala-sutta-sv.htm и есть метафора с банкой масла, разбившейся о дно озера, когда черепки остаются на дне, а масло всплывает, черепки ассоциируются с телом, а масло с сознанием http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn55_21-mahanama-sutta-I-sv.htm также упоминается некая гандхабба, но тоже без подробностей http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn38-maha-tanha-sankhaya-sutta-sv.htm#4
Цитата: Дурная карма исчерпывается во время страданий или страдания просто её следствие?
По крайней мере, в отношении Арахантов Будда в нескольких суттах говорит, что они прекращают старую камму, соприкасаясь с ней вновь и вновь, например в Ваппа сутте http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_195-vappa-sutta-sv.htm Благодарю, а теперь этот ответ оспорят другие тхеравадины?
Я так и знал, что вопрос с под...ковыркой))) Как будто в вашем "родном" индуизме нет разных мнений и поливариантно трактуемых мест в св. писаниях.... "Индуизм" - это лишь общий термин для разных религий. Мне например симпатичен ведизм, так в нем изображения богов практически не используются. Можно ли отождествлять это с остальным индуизмом, в котором сплошное и обязательное поклонение антропоморфным статуям и куклам? То есть Вы в ведах нашли ответы на все вопросы бытия?))) я Вам прямо зпвидую) Кстати а что такое срвременный ведизм? гле он по Вашему? я пока плохо понимаю что вы под "ведизмом" понимаете...... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561591 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но второе я не понял. Если дурная камма исчерпывается через страдания - значит можно вообще ничего не делать благого, а просто выстрадать уже имеющуюся?
Речь идет об Арахантах, которые уже не создают новой каммы. Любое другое существо создает камму. Например, в нижних мирах создается преимущественно неблагая камма, поэтому оттуда практически невозможно выбраться. А почему бы тогда не обозначить полный список безответных догматических вопросов, с т.з. буддизма?
Зачем? Таких вопросов миллион можно придумать при желании. Будда учил только Четырем Арийским Истинам, направляя учеников по Пути, ведущему к ниббане. Вот известная притча, которую Будда рассказал применительно к подобным вопросам http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn63-cula-malunkya-sutta-sv.htm Тогда зачем буддистам огромная типитака?
Что значит придумать вопросы, если вы претендуете на веобъемлющую и единственную спасательную из сансары истину, то должны быть готовы и иметь ответы любые вопросы по своей теме. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№561592 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но второе я не понял. Если дурная камма исчерпывается через страдания - значит можно вообще ничего не делать благого, а просто выстрадать уже имеющуюся?
Речь идет об Арахантах, которые уже не создают новой каммы. Любое другое существо создает камму. Например, в нижних мирах создается преимущественно неблагая камма, поэтому оттуда практически невозможно выбраться. А почему бы тогда не обозначить полный список безответных догматических вопросов, с т.з. буддизма? они не безответные а поливариантные
очень наивные у Вас подъ.....ковырки честное слово....
по видимому в вашей "родной" традиции есть некий цитатиник одобренный верховным политбюро где собраны исключительно-верные и единственноистинные ответы на все вопросы бытия))) Есть пурвамиманса сутры, за авторством джаймини. ну ясно....у Вас есть учитель или вы по текстам реконструкторством занимаетесь? _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561593 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
очень наивные у Вас подъ.....ковырки честное слово....
по видимому в вашей "родной" традиции есть некий цитатиник одобренный верховным политбюро где собраны исключительно-верные и единственноистинные ответы на все вопросы бытия)))
Loka откапывает темы, начатые троллем Балакиревым, aka Бобром, aka Германном. Как бы это не оказалось хитрым заходом издалека, очередной инкарнации этого ужаса, летящего на крыльях ночи. Хм, не ожидал от вас такого подвоха. Как там вы себя называете "благородными"...
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№561594 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
очень наивные у Вас подъ.....ковырки честное слово....
по видимому в вашей "родной" традиции есть некий цитатиник одобренный верховным политбюро где собраны исключительно-верные и единственноистинные ответы на все вопросы бытия)))
Loka откапывает темы, начатые троллем Балакиревым, aka Бобром, aka Германном. Как бы это не оказалось хитрым заходом издалека, очередной инкарнации этого ужаса, летящего на крыльях ночи. Хм, не ожидал от вас такого подвоха. Как там вы себя называете "благородными"...
Благородным я себя не называл. Лжете.
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561595 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
перерождение происходит мгновенно или спустя некоторое время?
Есть ли особое промежуточное состояние между рождениями или его категорически нет?
На эти два вопроса нет однозначного подробного разъяснения в суттах. Есть несколько предложений, которые трактуют по разному, например в одной сутте Будда говорит, что сознание между смертью и следующем рождением питается жаждой http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn44_9-kutuhalasala-sutta-sv.htm и есть метафора с банкой масла, разбившейся о дно озера, когда черепки остаются на дне, а масло всплывает, черепки ассоциируются с телом, а масло с сознанием http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn55_21-mahanama-sutta-I-sv.htm также упоминается некая гандхабба, но тоже без подробностей http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn38-maha-tanha-sankhaya-sutta-sv.htm#4
Цитата: Дурная карма исчерпывается во время страданий или страдания просто её следствие?
По крайней мере, в отношении Арахантов Будда в нескольких суттах говорит, что они прекращают старую камму, соприкасаясь с ней вновь и вновь, например в Ваппа сутте http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_195-vappa-sutta-sv.htm Благодарю, а теперь этот ответ оспорят другие тхеравадины?
Я так и знал, что вопрос с под...ковыркой))) Как будто в вашем "родном" индуизме нет разных мнений и поливариантно трактуемых мест в св. писаниях.... "Индуизм" - это лишь общий термин для разных религий. Мне например симпатичен ведизм, так в нем изображения богов практически не используются. Можно ли отождествлять это с остальным индуизмом, в котором сплошное и обязательное поклонение антропоморфным статуям и куклам? То есть Вы в ведах нашли ответы на все вопросы бытия?))) я Вам прямо зпвидую) Кстати а что такое срвременный ведизм? гле он по Вашему? я пока плохо понимаю что вы под "ведизмом" понимаете...... А про современный ведизм я ничего вам не говорил. Это возможно к славику.
Впрочем, есть современный ведизм, есть современный буддизм...
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№561596 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
перерождение происходит мгновенно или спустя некоторое время?
Есть ли особое промежуточное состояние между рождениями или его категорически нет?
На эти два вопроса нет однозначного подробного разъяснения в суттах. Есть несколько предложений, которые трактуют по разному, например в одной сутте Будда говорит, что сознание между смертью и следующем рождением питается жаждой http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn44_9-kutuhalasala-sutta-sv.htm и есть метафора с банкой масла, разбившейся о дно озера, когда черепки остаются на дне, а масло всплывает, черепки ассоциируются с телом, а масло с сознанием http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn55_21-mahanama-sutta-I-sv.htm также упоминается некая гандхабба, но тоже без подробностей http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn38-maha-tanha-sankhaya-sutta-sv.htm#4
Цитата: Дурная карма исчерпывается во время страданий или страдания просто её следствие?
По крайней мере, в отношении Арахантов Будда в нескольких суттах говорит, что они прекращают старую камму, соприкасаясь с ней вновь и вновь, например в Ваппа сутте http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_195-vappa-sutta-sv.htm Благодарю, а теперь этот ответ оспорят другие тхеравадины?
Я так и знал, что вопрос с под...ковыркой))) Как будто в вашем "родном" индуизме нет разных мнений и поливариантно трактуемых мест в св. писаниях.... "Индуизм" - это лишь общий термин для разных религий. Мне например симпатичен ведизм, так в нем изображения богов практически не используются. Можно ли отождествлять это с остальным индуизмом, в котором сплошное и обязательное поклонение антропоморфным статуям и куклам? То есть Вы в ведах нашли ответы на все вопросы бытия?))) я Вам прямо зпвидую) Кстати а что такое срвременный ведизм? гле он по Вашему? я пока плохо понимаю что вы под "ведизмом" понимаете...... А про современный ведизм я ничего вам не говорил. Это возможно к славику.
Впрочем, есть современный ведизм, есть современный буддизм... ну то есть Вы прочли пару тройку текстов и решили что схватили истину за....бороду....никакой живой традиции или учителя за этим не стоит....что ж если так вопросов больше по Вашему ведизму не имею _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561597 Добавлено: Пн 04 Янв 21, 19:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но второе я не понял. Если дурная камма исчерпывается через страдания - значит можно вообще ничего не делать благого, а просто выстрадать уже имеющуюся?
Речь идет об Арахантах, которые уже не создают новой каммы. Любое другое существо создает камму. Например, в нижних мирах создается преимущественно неблагая камма, поэтому оттуда практически невозможно выбраться. А почему бы тогда не обозначить полный список безответных догматических вопросов, с т.з. буддизма? они не безответные а поливариантные
очень наивные у Вас подъ.....ковырки честное слово....
по видимому в вашей "родной" традиции есть некий цитатиник одобренный верховным политбюро где собраны исключительно-верные и единственноистинные ответы на все вопросы бытия))) Есть пурвамиманса сутры, за авторством джаймини. ну ясно....у Вас есть учитель или вы по текстам реконструкторством занимаетесь? Что именно вам ясно? Если вам нужны всякие там культы гуруджи, то надо идти в тантрические сампрадаи. В вайдика-шраута такого нет.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|