|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guest Гость
Откуда: Moscow
|
№25871Добавлено: Ср 06 Дек 06, 13:10 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Как не внять просьбе.
Исходя из моих "бредовых" накоплений, локи и даже миры Сансара представляет собой различные степени уплотнения иллюзии. Чем плотнее (реальней) вам кажутся ваши идеи и чувственные представления, тем ниже вы падаете в омрачении. Доходит до того, что в Аду основа обозначения Адских существ-исполнителей уже не представленна даже накоплениями чувствующего существа со стороны этих существ-исполнителей, а страдающее существо воспринимает присутствие этих "Наказателей" сродни тому как вы сейчас воспринимаете меня. Сейчас приходится все больше работать над методами разуплотнения этой вот иллюзии и как промежуточный вариант расфокусировка восприятия мира желаний, и даже мира форм.
Чтобы вам стала более понятна методология Пути которому я следую - это фокус на Будду Шакьямуни - Арью Камалашила - Его Святейшество Далай Ламу. Я знаю что вы следуете несколько другим приоритетам, но из-за присутствия в вашем опыте взаимодействия с линией Бидии Дандаровича Дандарона, которая явила множество реальных магов нашего времени, я глубоко заинтересован в вашем опыте. Но сами понимаете, как последователь Арьи Камалашилы, я опасаюсь вовлечение в практическую магию и тем самым более глубокое вовлечение в Сансару.
Вернемся к уплотнениям мира чувственного восприятия. Моо (ну если хотите, можете называть себя так, хотя я знал вас под множественными другими именами, вы еще тогда были любитель менять е-мейлы ), с вашим опытом практической магии, вы же знаете что практически 80% (цифра ориентировочна, скорее даже больше) своего представления люди являют вам манифестацию различных божеств, а ни нечто находящееся на их стороне конечно (имеющее источником их собственные накопления). Сразу оговорюсь, что рассматриваю процесс с точки зрения условной истины. Воспринимая человеческих существ таким образом, через некоторое время моя шизофрения научилась переносить диалог в сферу общения непосредственно с различными Божествами минуя посредников - человеческих существ, то есть взаимодействуя напрямую с миром форм. Какие преимущества: количество фокусов взаимодействия резко уменьшается, исчезает символизм в общении и ты точнее воспринимаешь идею непосредственно и работаешь над ее исчерпанием; и что еще наиболее удобно, периодически запускаешь процесс "анти-шизофренизм" который убивает все эти прямые соединения убирая "мусор", лишь весьма ограниченное количество соединений имеют иммунитет на "анти-шизовренизм", а в идеале это единственный процесс под названием "Учитель". И заметьте, это общение находится в сфере невоплощенного общения. При таком образе существования человеческие существа приносят от Божеств только запросы на организацию новых каналов общения ( в основном это спам)или изменения статуса уже существующего.
Канал несимвольного общения с линией Бидии Дандаровича Дандарона образовался у меня 12 лет назад, практически это был первый осознанный мною канал и я его поддерживаю как особо ценный и сейчас. И вашу активность кстати, с моей стороны, засекают по этому каналу.
Где-то с пол-года назад, получил предложение на организацию канала, назовем его так "Намкай Норбу Ринпоче", но отказался от него, так как в нем была сильно представлена составляющая "обольщения". А от "обольщения" до "устрашения" один шаг, с этим лучше не баловаться (опыт практической магии).
ВОТ ТАКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ. Но она позволяет мне дистанцироваться от, так называемой, воплощенной части Сангхи и борьбы ее представителей за место у "адского котла".
Кстати, компьютерные технологии, с одной стороны, это тоже уплотнение иллюзии. Так что думаю очередной запуск процесса "анти-шизофренизм" уничтожит этот мой с вами канал общения. Удачи вашей практике, постарайтесь не упасть в более плотные слои иллюзии. |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3467 Откуда: russia
|
|
Наверх |
|
|
MOO Гость
Откуда: Bryansk
|
№26015Добавлено: Пт 08 Дек 06, 03:07 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Krie пишет: MOO пишет: Друг у меня был закадычный. Александром Ивановичем звали. Може когда мал-мало слышали или забыли окончательно. Когда, до проишествия или после него, он стал вам бывшим?
И, у вас там в инцинденте с ННР невинных нет.
Дружба и лидерство близко друг от друга обитают, они схожие по характеру модели поведения.
Ну захотел GUEST объединить всех учеников после смерти Дандарона , соврал чушь, ученики же в неё поверили - значит дружбу все из них ценят. Нужно заметить, что в инцинденте GUEST действовал от лица всех участников приглашения для ННР посетить Россию. Если бы лидерский жребий просто пал на другого - не прогнал бы никого на холод GUEST, но видимо ННР был против всей схемы предложенной для структуры Дхармы начала 90-х.
Немного невнимательно следите за дискуссией.Поэтому кое-что уточню
А.И. к инциденту непричастен. Он был за тысячи километров от происшествия и никогда бы не устроил эту ночную комедию. А.И мне не бывший. Такие как А.И. бывшими не бывают. Они всегда тако-присутствующие, поэтому и не устраивают ночных комедий-фарсов с потугами на суровое тантрийское деяние.
Хотя некоторые образы в песне Окуджавы и имеют отношение к общебуддийской ситуации в России.
"И, у вас там в инцинденте с ННР невинных нет.
Дружба и лидерство близко друг от друга обитают, они схожие по характеру модели поведения. "
Не понял, что вы хотели сказать. Возможно вы больше информированы или были там. Просветите. Если говорить о виновности, то уж ННР как-то странно что-то предъявлять. Приехал гость по приглашению, ему делают предъяву: вы такой-то и должны играть по нашим правилам. Он отвечает: ребята, вы фэнтэзи начитались, вымойте голову от блох быстротекущих мыслей.
Ему рекут в ответ: Мы сами кого угодно смоем и размажем, как махатантристы. Не стойте на нашем Пути, папаша.
На что он ННР наверное улыбнулся и подумал: На вашем пути через четыре шага пропасть, посмотрим как вы в нее прыгните.
"Ну захотел GUEST объединить всех учеников после смерти Дандарона , соврал чушь, ученики же в неё поверили - значит дружбу все из них ценят. Нужно заметить, что в инцинденте GUEST действовал от лица всех участников приглашения для ННР посетить Россию. Если бы лидерский жребий просто пал на другого - не прогнал бы никого на холод GUEST, но видимо ННР был против всей схемы предложенной для структуры Дхармы начала 90-х."
Если уточнить, то как раз основные ученики Дандарона были против фантазий Монтлевича (уже выяснилось, что GUEST это не МОНТЛевич). Им хватало Дандарона как тантрийско-дзогченовского учителя и такая переориентация на ННР была им непонятна и странна, по меньшей мере; по большей - воспринималась как предательство, впрочем как и многое другое. Например, активное участие М. в открытии Ленинградского дацана. Лубчан Сандан учитель Дандарона как раз ушел от дацановского образа бытия считая его не соответствующим целям йогической практики и образовал небольшую группу в лесу, коя охраняла и помогала ему во времы многолетнего созерцания. Дандарон в советское время после войны участвовал в написании письма Сталину с просьбой возродить дацан, как некое возрождение
буддизма в России, но сам никогда туда не пытался уйти. Равно как и Железнов. На участие М. в открытии дацана Железнов отреагировал так: "Дандарон всегда говорил как можно меньше соглашений надо заключать с сансарой" Так что это было некое обезьяничание, шаг чисто внешний и показушный, когда стояли задачи гораздо более существенные.
На основании чего вы делаете такое заявление. "в инцинденте GUEST действовал от лица всех участников приглашения для ННР посетить Россию" Все же приглашали приехать ННР вроде Майков с женой Аллой и Лена Антонова в 1990. Майков и Алена общаться с М. После инцидента не выказывали. |
|
Наверх |
|
|
MOO Гость
Откуда: Bryansk
|
№26017Добавлено: Пт 08 Дек 06, 16:18 (18 лет тому назад) |
|
|
|
«I. Отвергается хинаянистическая Нирвана.
По этом вопросу Нагарджуна говорит:
I. Если все - шунья (относительно), то нет
Ни реального возникновения, ни реального уничтожения ,
Как тогда постигать Нирвану?
Через какое освобождение, через какое уничтожение?
В отношении этого Будда учил, что личности, которые живут чистой жизнью и посвящены в религию Будды, которые овладели знанием (онтологии, т.е.) элементов бытия, как об этом учит религия, могут достичь Нирваны двойного рода: Нирвану при жизни, (уничтожения) с некоторым остаточным субстратом и конечной Нирваны, уничтожения без остатка. Первая из них понимается как нечто достижимое совершенным освобождением от всякого ряда оскверняющих элементов (клеши), например, от иллюзии (скт. avidya), страсти (скт. rāgādi), и т. д. Субстрат - это то, что лежит под клешами (всеми этими оскверняющими факторами), он является (вкоренившимся инстинктом) привязанности к своей собственной жизни (скт. ātma-sneha) Слова «остаточный субстрат», таким образом, относятся к тому основанию нашей веры в подлинности личности (скт. ātma-prajñapati), которое представлено конечными элементами нашего земного бытия, распределяющимся по 5 различным группам. Остаток - это то, что остается. Субстрат остается в неполной Нирване. Он существует с остаточным субстратом, отсюда его название.
Что это, в чем еще остаток чувства личного?
Это Нирвана. Это остаток, состоящий из одних чистых элементов бытия, освобожденный от неведения (иллюзии) постоянной личности и других скрытых клеш, состояние, сравнимое с состоянием города, в котором уничтожены все преступные банды. Это Нирвана при жизни с некоторым остатком (чувства личности).
Нирвана, в которой отсутствует даже эти очищенные элементы, называется конечной Нирваной, Нирваной без какого-либо остатка (чувства личности), она безлична. Это состояние, сравнимое с состоянием разрушенного города, города, в котором после того, как все преступные банды были уничтожены, сам также был уничтожен. Об этой Нирване было сказано:
Тело разрушилось,
Мысли (тиб. ьду шес ) исчезли,
Все чувства пропали,
Все энергии, (тиб. ьду бйед ) успокоились,
И сознание (тиб. рнам пар шес па) угасло.
А также:
С еще живущим телом
Святой наслаждается некоторыми чувствами,
Но в Нирване уничтожается сознание (тиб. рнам шес кйи пхунг по),
Как свет, когда он угасает.
Эта безжизненная Нирвана, без какого-нибудь остатка, достигается путем угасания всех элементов жизни (скт. skadhānām nirodhāt).» |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3467 Откуда: russia
|
№26021Добавлено: Пт 08 Дек 06, 19:46 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: На основании чего вы делаете такое заявление. "в инцинденте GUEST действовал от лица всех участников приглашения для ННР посетить Россию" Все же приглашали приехать ННР вроде Майков с женой Аллой и Лена Антонова в 1990. Майков и Алена общаться с М. После инцидента не выказывали. Авторитеты погоды не делают.
PS
От себя выдвигаю извинение GUEST-у, который не M.. _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
MOO Гость
Откуда: Bryansk
|
№26022Добавлено: Пт 08 Дек 06, 20:24 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Вышла ошибочка. Предыдущее сообщение я поместил без начала (неудачно скопировал). Так что сейчас идет начало к предыдущему.
Уважаемый GUEST. Мы с вами вроде спорим на несколько чужом поле, поскольку тема заявлена «Нужен ли гар и кому», но попробую вписать в тему гара нашу дискуссию.
Из предшествующего уже понятно что отцы-основатели ГАРА в России вроде бы хотели одного. Некоего большого и мудрого учителя с соответствующей инфраструктурой, в кот входил бы и гар. Но всегда желательно уточнять термины и желания свои в этих терминах.
Монтлевич даже предложил и названия гаров, но довольно быстро выяснилось, что он имел в виду свои цели в соот со своими представлениями и отпал. Большинство других основателей также отпали. Может только два столпа и осталось – это Майков и Антонова. Нынешняя открытая и скрытые дискуссии свидетельствуют также о довольно большом разбросе мнений.
Можно сказать, читайте учителя, он все сказал. Да все читают, ездят к нему и почему же такой разброс. Мне кажется в отсутствии общей терминологии, общем понятийном поле.
Возьмем вас. Вы, как я понял, убегаете от ННР как от лукавого и обольстителя (опять же ну совсем не Будд термины).
Мне вы приписываете некую бывшую мист интуицию. Термин в российской буд литературе встречается у Дандарона (классификацию, вроде бы у Вышеславцева взял). Но это общий термин, под которым подпишутся и экстрасенсы и все Будд и небудд мистики. Когда Дандарон переходит к собств Будд текстам, то всегда употребляет праджню-интуицию или джнану-мудрость. И всегда он держит в уме, какой стадии бодх совершенствования они соответствуют и на какой стадии и в какой мере проявляются в соотв. с какой стадии практики.
У ННР конечно не такая постепенная бодх последовательность и многое из махаянской практики он не рекомендует своим ученикам, но и он вынужден вводить определеннцую градацию и соотв. экзамены и уровни. Есть в этом некоторая искусственность и натяжки не без этого трудно. Правда, когда появляются ступенчатость, то тогда должно быть и терминологическое различение психич состояний соств разл ступеням. Вот с этим у ННР туговато. Отрицать как необязательное многое из Будд текстов, а потом все же опираться на некоторые куски из них создает трудность и ему и слушателям. Ученикам остается лишь доверять учителю, заучивать и цитировать на экзамене. Как это совмещать с тем, что они читают в др Будд книгах большая загадка. А если присовокупить сюда и боннские, то полная паутаница.
Этого можно было бы избежать если у всех быстро появился бы опыт рождающийся из практик. Но и с этим, судя по всему туговато. Так что споры и долгие неизбежны. Возможно появятся у ННР свои махасиддхи, но и тогда свой опыт они едва ли смогут выражать внятным для всех языком. Там уже идет взгляд и нечто поэтическое мало совместимое с бытовыми понятиями. Все равно, что взять школьнику Теор физику Ландау и попытаться представить, о чем это там все эти слова и значки толкуют. Фейнман, правда, попытался написать физику для всех, но и там надо изрядно попыхтеть. Мы с другом в 7 классе пытались прочесть черновики его брата, теор физика, но понять не удалось ничего, кроме «следовательно» и еще пары слов. Также и тут. Собралось множество учеников без теор и практ базы и пытаются договориться, как нам понимать этого Мистика ННР. Результат вроде есть, но все время получается, что Будда-ННР говорит одно, а сотни людей понимают (или не понимают) на своем языке понятийном.
Вы тоже, честно говоря, говорите нечто невнятное о своем методе. Шакйамуни-Камалашила-Далай-лама практиковали и проповедали тоже много всякого разного. Достаточно сказать, что и Далай-лама дает дзогченовские посвящения (тогда и от него придется вам как от прелести откреститься). Если же воспринимать в полноте учителей, а не отсекать от них куски их живой дхармической плоти, то и вам предстоит в этом разобраться. Ваша самовольное и самостоятельное обрезание учителей по-видимому обусловлено какими-то бытовыми представлениями о буддизме и вообще о практике разнообразных совершенствующихся мистиков. Скорее всего это приведет к самозапиранию в скорлупе, созданной из набора личностных предпочтений или так называемого инд Я. Бодхисаттовская мысль не будет реализована. Не сможете вы понимать других людей и как им помогать. Тогда бодхисаттовский обет будет похерен в самом начале. А уж иносказательный язык или сумеречный язык йогический и вовсе будет недоступен. А за каждым словом могут стоять пласты иносказаний и намеканий. С такими учителями вообще не найдете общего языка. В Гаруде у Монтлевича опубликован кусок из Карнатантры Нацог-рандола. Попробуйте его понять опираясь на ваши предпочтения.
Относительно, ваших горестных сожалений обо мне как о разрушенном городе. Пожалуйста, цитату. Может, на это вы намекали? Ну, тогда мой конец близок и наше расставание неизбежно, но я не столь большой оптимист и достаточно скромный человек, несмотря на мой язвительный (полный змей (нагов, что ли?), по вашей терминологии) язык. К сожалению, как сансарный человек я тоже ограничен во времени и вынужден зарабытывать деньги, поэтому заканчиваю цитатой, хотя можно было бы несколько распространиться о вашем методе.
Цитата по «Мыслям буддиста» Дандарона. |
|
Наверх |
|
|
MOO Гость
Откуда: Bryansk
|
№26023Добавлено: Пт 08 Дек 06, 20:25 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Вышла ошибочка. Предыдущее сообщение я поместил без начала (неудачно скопировал). Так что сейчас идет начало к предыдущему.
Уважаемый GUEST. Мы с вами вроде спорим на несколько чужом поле, поскольку тема заявлена «Нужен ли гар и кому», но попробую вписать в тему гара нашу дискуссию.
Из предшествующего уже понятно что отцы-основатели ГАРА в России вроде бы хотели одного. Некоего большого и мудрого учителя с соответствующей инфраструктурой, в кот входил бы и гар. Но всегда желательно уточнять термины и желания свои в этих терминах.
Монтлевич даже предложил и названия гаров, но довольно быстро выяснилось, что он имел в виду свои цели в соот со своими представлениями и отпал. Большинство других основателей также отпали. Может только два столпа и осталось – это Майков и Антонова. Нынешняя открытая и скрытые дискуссии свидетельствуют также о довольно большом разбросе мнений.
Можно сказать, читайте учителя, он все сказал. Да все читают, ездят к нему и почему же такой разброс. Мне кажется в отсутствии общей терминологии, общем понятийном поле.
Возьмем вас. Вы, как я понял, убегаете от ННР как от лукавого и обольстителя (опять же ну совсем не Будд термины).
Мне вы приписываете некую бывшую мист интуицию. Термин в российской буд литературе встречается у Дандарона (классификацию, вроде бы у Вышеславцева взял). Но это общий термин, под которым подпишутся и экстрасенсы и все Будд и небудд мистики. Когда Дандарон переходит к собств Будд текстам, то всегда употребляет праджню-интуицию или джнану-мудрость. И всегда он держит в уме, какой стадии бодх совершенствования они соответствуют и на какой стадии и в какой мере проявляются в соотв. с какой стадии практики.
У ННР конечно не такая постепенная бодх последовательность и многое из махаянской практики он не рекомендует своим ученикам, но и он вынужден вводить определеннцую градацию и соотв. экзамены и уровни. Есть в этом некоторая искусственность и натяжки не без этого трудно. Правда, когда появляются ступенчатость, то тогда должно быть и терминологическое различение психич состояний соств разл ступеням. Вот с этим у ННР туговато. Отрицать как необязательное многое из Будд текстов, а потом все же опираться на некоторые куски из них создает трудность и ему и слушателям. Ученикам остается лишь доверять учителю, заучивать и цитировать на экзамене. Как это совмещать с тем, что они читают в др Будд книгах большая загадка. А если присовокупить сюда и боннские, то полная паутаница.
Этого можно было бы избежать если у всех быстро появился бы опыт рождающийся из практик. Но и с этим, судя по всему туговато. Так что споры и долгие неизбежны. Возможно появятся у ННР свои махасиддхи, но и тогда свой опыт они едва ли смогут выражать внятным для всех языком. Там уже идет взгляд и нечто поэтическое мало совместимое с бытовыми понятиями. Все равно, что взять школьнику Теор физику Ландау и попытаться представить, о чем это там все эти слова и значки толкуют. Фейнман, правда, попытался написать физику для всех, но и там надо изрядно попыхтеть. Мы с другом в 7 классе пытались прочесть черновики его брата, теор физика, но понять не удалось ничего, кроме «следовательно» и еще пары слов. Также и тут. Собралось множество учеников без теор и практ базы и пытаются договориться, как нам понимать этого Мистика ННР. Результат вроде есть, но все время получается, что Будда-ННР говорит одно, а сотни людей понимают (или не понимают) на своем языке понятийном.
Вы тоже, честно говоря, говорите нечто невнятное о своем методе. Шакйамуни-Камалашила-Далай-лама практиковали и проповедали тоже много всякого разного. Достаточно сказать, что и Далай-лама дает дзогченовские посвящения (тогда и от него придется вам как от прелести откреститься). Если же воспринимать в полноте учителей, а не отсекать от них куски их живой дхармической плоти, то и вам предстоит в этом разобраться. Ваша самовольное и самостоятельное обрезание учителей по-видимому обусловлено какими-то бытовыми представлениями о буддизме и вообще о практике разнообразных совершенствующихся мистиков. Скорее всего это приведет к самозапиранию в скорлупе, созданной из набора личностных предпочтений или так называемого инд Я. Бодхисаттовская мысль не будет реализована. Не сможете вы понимать других людей и как им помогать. Тогда бодхисаттовский обет будет похерен в самом начале. А уж иносказательный язык или сумеречный язык йогический и вовсе будет недоступен. А за каждым словом могут стоять пласты иносказаний и намеканий. С такими учителями вообще не найдете общего языка. В Гаруде у Монтлевича опубликован кусок из Карнатантры Нацог-рандола. Попробуйте его понять опираясь на ваши предпочтения.
Относительно, ваших горестных сожалений обо мне как о разрушенном городе. Пожалуйста, цитату. Может, на это вы намекали? Ну, тогда мой конец близок и наше расставание неизбежно, но я не столь большой оптимист и достаточно скромный человек, несмотря на мой язвительный (полный змей (нагов, что ли?), по вашей терминологии) язык. К сожалению, как сансарный человек я тоже ограничен во времени и вынужден зарабытывать деньги, поэтому заканчиваю цитатой, хотя можно было бы несколько распространиться о вашем методе.
Цитата по «Мыслям буддиста» Дандарона. |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3467 Откуда: russia
|
№26025Добавлено: Пт 08 Дек 06, 20:51 (18 лет тому назад) |
|
|
|
( Для удобства заключений цитируемых слов в скобки достаточно выделить текст скопированный в окно быстрого ответа и нажать кнопку "Quote") _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
miha умер
Зарегистрирован: 12.03.2005 Суждений: 4540
|
№26027Добавлено: Пт 08 Дек 06, 21:13 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Дай Бог долгих лет Намкаю Норбу. И хотя бы одного достойного ученика, которого признали бы все. |
|
Наверх |
|
|
Максим А
Зарегистрирован: 20.02.2005 Суждений: 1052
|
№26030Добавлено: Пт 08 Дек 06, 22:43 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Уж не помню кто из дандароновской компании, или Пупышев, или Железнов, так вот когда он слышал слово "дзогчен" у него рука тянулась к пистолету, понятное дело не для себя. -))) |
|
Наверх |
|
|
Руслан и Людмила Гость
Откуда: Wheaton
|
№26041Добавлено: Сб 09 Дек 06, 03:15 (18 лет тому назад) |
|
|
|
миха писал:
Цитата: Дай Бог долгих лет Намкаю Норбу. И хотя бы одного достойного ученика, которого признали бы все.
Ну если при написании этого пожелания еще и получилось что это было твое 777-ое сообщение, то видимо так и будет
Присоединяюсь!!
_______
ясности всем и сострадания |
|
Наверх |
|
|
Руслан и Алина Гость
Откуда: Wheaton
|
№26049Добавлено: Сб 09 Дек 06, 08:53 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Поверь, не спеши его менять
777 сообщений побудь со мной... побудь со мной, ты рядом...
________
хотя бы церемониально немного (и ступеньки тут забурились как слякоть же) лол.... |
|
Наверх |
|
|
Руслан и Йукари Гость
Откуда: Wheaton
|
№26050Добавлено: Сб 09 Дек 06, 08:54 (18 лет тому назад) |
|
|
|
...моя японская подруга
дзогчен и ННР не спорят...
___
хм хмм... |
|
Наверх |
|
|
MOO Гость
Откуда: Bryansk
|
№26092Добавлено: Вс 10 Дек 06, 05:56 (18 лет тому назад) |
|
|
|
miha пишет: Дай Бог долгих лет Намкаю Норбу. И хотя бы одного достойного ученика, которого признали бы все. Первое предложение чисто христианское с упованием на некоего высшего управителя для ННР. В буддизме практикующий имеет возможность самостоятельно решить, когда уходить, если конечно, не погибнет в некоей ритуальной битве из-за нехватки сил. Тело конечно имеет определенный ресурс, но есть и некоторые другие обстоятельства, когда йогин уходит. Например, считает свою миссию выполненной, ждут более неотложные дела в других сферах, все передано, пасти паству можно передать другому (напр. одному из учеников), нет достойных учеников и т.д. Может по просьбе учеников прочесть ритуалы и отложить свой уход из мира. В будд-ме большой арсенал средств и много возможностей для самостоятельного маневра, правда для всяких деяний нужны силы. Не всегда они бесконечны.
Правда, и некоторых божеств йогин может достать вследствии своих рискованных деяний. Кстати, Дандарон и ННР именно такие йогины, поскольку взяли на свои плечи груз экспериментаторства и реформаторства. Не со всеми божествами удается договориться, не говоря уж об обычных ламах и мирских людях с их консервативными представлениями о путях дхармы. С их стороны следует ожидать больше всего подлянок. такова судьба развития дхармы.
Думаю, что по той же причине наиболее достойный и возможный приемник ННР возбудит у остальных учеников больше всего недовольства вплоть до скрытой и открытой оппозиции и слева и справа. Пример тому в наше время, лучший ученик Дандарона Железнов, на которого уходя Дандарон оставил сангху. Довольно быстро амбиции, мелкое тщеславие остальных учеников привели к роптанию, нарушению договоренностей, расколу сангхи и разделению её на несколько самостоятельных групп.
ННР еще жив, но уже сангха его в России поделена на группы, которые годами собираются отдельно. И это в пределах Москвы.
И с какой стати, ученики будут признавать над собой кого-то кто был раньше ровня, даже если его успехи признал учитель. Обычно стараются опустить такого "выскочку".
Как правило все признают только самих себя, и в качестве исключения некоего бога или учителя. И то с оговорками, особенно, если этот бог твой муж или жена. Тут богу достается по полной программе от супруга. |
|
Наверх |
|
|
MOO Гость
Откуда: Bryansk
|
№26093Добавлено: Вс 10 Дек 06, 06:22 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Максим А пишет: Уж не помню кто из дандароновской компании, или Пупышев, или Железнов, так вот когда он слышал слово "дзогчен" у него рука тянулась к пистолету, понятное дело не для себя. -)))
Кстати, в Железнова стреляли. Через полчаса стрелявший сам застрелился. Ну это так к слову.
Слово дзогчен достало общину Дандарона, прежде всего Железнова, поскольку не имеющий уверенности в себе Монтлевич слал бесконечные переводя ННР. Для общины Дандарона, где были переводы карнатантр, жедримов и зогримов чуть ли не каждому из больших идамов и люди занимались по большим дубтапам больших идамов с привлеченикм разнообразных тибетских комментариев "Лекции в Конвее" ННР были интересны, но водянисты. Практики, которые давал ННР явно были для начального уровня, комментарии многие не очень четко и последовательно изложены с точки зрения традиционной четкости тибетских трактатов. Все было явно вводного уровня для некоторого условного средне уличного ученика. Понятно, что это вызывало раздражение, тем более, что все это приходило от Монтлевича, который знал о том объеме переводов, которые оставил Дандарон, переводили ученики и о том уровне проповеди, которую слышали от Дандарона и Железнова все туда приезжавшие, (если только имели уши, думаю вы Максим вообще бы его не увидели, даже находясь рядом ).
Естественно, что эта дилетантски-раскольническая шумиха-деятельность Монтлевича ассоциировалась с дзогченом и вызывала адекватную реакцию. А о дзогчене речь в общине Дандарона и Железнова шла всегда, только в практически-текстовом плане и без ажиотажа. |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|