|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636807Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 23:13 (1 год тому назад) |
|
|
|
если тут одно - объект, а другое - привязанность к нему, то вроде всё понятно.
а я вот когда-то думал и задавал вопрос про ведану-приятное (очевидно она очень похожа на каму) и тришну.
Ведана - это оценка же по шкале приятно\неприятно\нейтрально. Ощущения - это махабхуты, они в наму не входят. А ведана - самая "грубая" четасика ума.
У нас этому соответствуют +\- чувства Цитата: Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам.
"приятное" ведь подразумевает по-определению что его хочется повторить. А желание повторения - это тришна.
Так что "приятное" и тришна это как-бы одно и то же.
Кому то и от буддаванданыприятно и он хочет повторить. Это - так себе критерий. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
1sof
Зарегистрирован: 18.11.2023 Суждений: 99 Откуда: отовсюду
|
№636808Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 23:13 (1 год тому назад) |
|
|
|
От того в туммо и делают "блаженство, превосходящее удовольствие с женщиной", потому что считается это как сукха в 1-й дхьяне у брахм.
В том и дело, что блаженство, а не секс. Занимаясь с женщиной сексом можно никакого блаюенства и не получить. Секс лишь инструмент для достижения блаженства. Кама - это сексуальное блаженство, поток эмоций. А секс- это действие, необходимое, но недостаточное для получения этого потока.
Камасутра и Камадхату - слова с разным смыслом у слова кама.
Кама- бог секса или любви? И заниматься сексом и любить друг друга это одно и то же?
Ответы на этот пост: Дзет |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636809Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 23:15 (1 год тому назад) |
|
|
|
Так что "приятное" и тришна это как-бы одно и то же.
Нет, тришна- это жажда жизни и повторение того, что помогает жить и умножает жизнь, а приятным может быть и то, что приводит к смерти или угнетает жизнь, например наркотики или алкоголь.
то есть желание алкоголика выпить - это, по-вашему, не тришна ?
Конечно не тришна.
Алкоголик пьет по определению чтобы удовлетворить свое желание выпить. Какое это отношение имеет к жвжде жизни?
Так "я не хочу жить" - такая же тришна*. Это же не только позитивные явления.
*а может быть иногда и не тришной - у архатов, например _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: 1sof, Android |
|
Наверх |
|
|
1sof
Зарегистрирован: 18.11.2023 Суждений: 99 Откуда: отовсюду
|
№636810Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 23:24 (1 год тому назад) |
|
|
|
Так что "приятное" и тришна это как-бы одно и то же.
Нет, тришна- это жажда жизни и повторение того, что помогает жить и умножает жизнь, а приятным может быть и то, что приводит к смерти или угнетает жизнь, например наркотики или алкоголь.
то есть желание алкоголика выпить - это, по-вашему, не тришна ?
Конечно не тришна.
Алкоголик пьет по определению чтобы удовлетворить свое желание выпить. Какое это отношение имеет к жвжде жизни?
Так "я не хочу жить" - такая же тришна*. Это же не только позитивные явления.
*может быть
Тришна- это то же, что тризна. Это 3 составное понятие:
1. Жажда секса- продления рода
2. Жажда еды- поддержание жизни
3. Жажда победы над соперником, чтобы продлить род и завладеть едой.
Славянские похороны сопровождались тризной: сначала тело предавали земле, чтобы оно возродилось, погружали покойника в чрево земли, оплодотворяли землю(это вместо секса). Затем устраивали трапезу на могиле. Затем турнир- боевое состязание, борьба. Все это символизироапло победу жизни над смертью, т.е. тризну. А какая же победа жизни в действиях, вызванных состоянием ;"жить не хочу".
И еще перед тем как предать прах земле тело часто кремировали. При этом душа человека возносилась в небо с дымом, а в пепле оставался прах- кости. Т.е. еще в доведийский период люди разделяли человека на душу и тело. Тело отдавали матери-земле, а душу - небесному отцу.
Это из доведийской древности перешло и в христианство:
Цитата: И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл.12:7) Индусы и сегодня кремируют усопших, но врядли уже помнят смысл этого обряда. И не земле предают прах, а бросают недогоревшие кости в Ганг.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636813Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 23:48 (1 год тому назад) |
|
|
|
Так что "приятное" и тришна это как-бы одно и то же.
Нет, тришна- это жажда жизни и повторение того, что помогает жить и умножает жизнь, а приятным может быть и то, что приводит к смерти или угнетает жизнь, например наркотики или алкоголь.
то есть желание алкоголика выпить - это, по-вашему, не тришна ?
Конечно не тришна.
Алкоголик пьет по определению чтобы удовлетворить свое желание выпить. Какое это отношение имеет к жвжде жизни?
Так "я не хочу жить" - такая же тришна*. Это же не только позитивные явления.
*может быть
Тришна- это то же, что тризна. Это 3 составное понятие:
1. Жажда секса- продления рода
2. Жажда еды- поддержание жизни
3. Жажда победы над соперником, чтобы продлить род и завладеть едой.
Славянские похороны сопровождались тризной: сначала тело предавали земле, чтобы оно возродилось, погружали покойника в чрево земли, оплодотворяли землю(это вместо секса). Затем устраивали трапезу на могиле. Затем турнир- боевое состязание, борьба. Все это символизироапло победу жизни над смертью, т.е. тризну. А какая же победа жизни в действиях, вызванных состоянием ;"жить не хочу".
И еще перед тем как предать прах земле тело часто кремировали. При этом душа человека возносилась в небо с дымом, а в пепле оставался прах- кости. Т.е. еще в доведийский период люди разделяли человека на душу и тело. Тело отдавали матери-земле, а душу - небесному отцу.
Тришна - это не чувство такое, эмоция или желание, а когнитивное заблуждение. Как и все клеши. Ямантака жестоко покарает всех, кто думает, что это эмоции или ощущения. Процесс и характер познания последние не производят и не определяют. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: 1sof |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№636815Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 23:59 (1 год тому назад) |
|
|
|
Кама-лока - миры с сексом. Древние под кама понимали не само соитие, а именно удовольствие, которое получают в результате секса.
Не, именно контакт с другим
Цитата: 64. “The people of Jambudvīpa have courtships, the men marrying the women, who then become wives. The people of Godānīya and Pūrvavideha also have marriage, the men taking the women as wives. The people of Uttarakuru don’t have marriage, nor do men take women as wives. Nāgas, garuḍas, and asuras have marriage, the males taking the females as wives. The four god kings, Trāyastriṃśa gods … Paranirmitavaśavartin gods also have marriage, the males taking females as wives. Above those heavens, there aren’t any males or females.
65. “The men and women of Jambudvīpa have sexual intercourse with the physical contact of their male and female organs. The people of Godānīya, Pūrvavideha, and Uttarakuru also do so with the physical contact of their male and female organs. Nāgas and garuḍas have sexual intercourse with the physical contact of their male and female organs.
66. “Asuras have sexual intercourse by exchanging energy between their male and female organs while in close proximity to each other. The four god kings and Trāyastriṃśa gods are likewise. The Yama gods have sexual intercourse by being close to each other. The Tuṣita gods have sexual intercourse by holding hands. The Nirmāṇarati gods have sexual intercourse by looking passionately at each other. The Paranirmitavaśavartin gods have sexual intercourse by glancing at each other. Above those heavens, there’s no more sexual desire.
От того в туммо и делают "блаженство, превосходящее удовольствие с женщиной", потому что считается это как сукха в 1-й дхьяне у брахм.
И это более общее понятие. Клопы, например, вообще самку протыкают. И если их много, то она дохнет. Поэтому "неприятно" тоже в Каму входит (в будд. понятие для обозначения плана существования).
Кстате, не по теме. Меня преследует мысль в последнее время, что пупочная чакра (нирмана(кая)-чакра) должна быть махасукха-чакрой. А махасукха на макушке должна быть нирмана(кая)-чакрой. Тогда становится все на свои места. Ибо топ чакра -- это посвящение сосуда, связанное с благословением нирмана_каи, а пупочная -- как раз с туммо и разными приятностями. В какое политбюро писать, что б рассмотрели заявление о переименовании? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
1sof
Зарегистрирован: 18.11.2023 Суждений: 99 Откуда: отовсюду
|
№636817Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 00:07 (1 год тому назад) |
|
|
|
Тришна - это не чувство такое, эмоция или желание, а когнитивное заблуждение. Как и все клеши. Ямантака жестоко покарает всех, кто думает, что это эмоции или ощущения. Процесс и характер познания последние не производят и не определяют.
Тришна - жажда жизни и это не противоречит тому, что тришна- заблуждение. В доведийский и ведийский период тришна не считалась заблуждением, а напротив была ритуалом, способствующим перевоплощению в лучших формах. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№636818Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 00:58 (1 год тому назад) |
|
|
|
Так что "приятное" и тришна это как-бы одно и то же.
Нет, тришна- это жажда жизни и повторение того, что помогает жить и умножает жизнь, а приятным может быть и то, что приводит к смерти или угнетает жизнь, например наркотики или алкоголь.
то есть желание алкоголика выпить - это, по-вашему, не тришна ?
Конечно не тришна.
Алкоголик пьет по определению чтобы удовлетворить свое желание выпить. Какое это отношение имеет к жвжде жизни?
Так "я не хочу жить" - такая же тришна*. Это же не только позитивные явления.
*а может быть иногда и не тришной - у архатов, например
то есть, если какой-то книжный персонаж, архат, про которого написано несколько строк в сутре, заявляет, что не хочет жить, то это нормально?
а когда, какой-то реальный гражданин заказывает эвтаназию потому, что ему больно жить, то это не нормально?
все по полочкам расставили! _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636819Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 01:42 (1 год тому назад) |
|
|
|
Так что "приятное" и тришна это как-бы одно и то же.
Нет, тришна- это жажда жизни и повторение того, что помогает жить и умножает жизнь, а приятным может быть и то, что приводит к смерти или угнетает жизнь, например наркотики или алкоголь.
то есть желание алкоголика выпить - это, по-вашему, не тришна ?
Конечно не тришна.
Алкоголик пьет по определению чтобы удовлетворить свое желание выпить. Какое это отношение имеет к жвжде жизни?
Так "я не хочу жить" - такая же тришна*. Это же не только позитивные явления.
*а может быть иногда и не тришной - у архатов, например
то есть, если какой-то книжный персонаж, архат, про которого написано несколько строк в сутре, заявляет, что не хочет жить, то это нормально?
а когда, какой-то реальный гражданин заказывает эвтаназию потому, что ему больно жить, то это не нормально?
все по полочкам расставили!
>>паяльник подается на 3 см вперед в ухо Андроиду
>>паяльник подается на 3см вперед, чтобы спаять контакт
>>это не может быть разным (с) Андроид _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636820Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 01:53 (1 год тому назад) |
|
|
|
Кама-лока - миры с сексом. Древние под кама понимали не само соитие, а именно удовольствие, которое получают в результате секса.
Не, именно контакт с другим
Цитата: 64. “The people of Jambudvīpa have courtships, the men marrying the women, who then become wives. The people of Godānīya and Pūrvavideha also have marriage, the men taking the women as wives. The people of Uttarakuru don’t have marriage, nor do men take women as wives. Nāgas, garuḍas, and asuras have marriage, the males taking the females as wives. The four god kings, Trāyastriṃśa gods … Paranirmitavaśavartin gods also have marriage, the males taking females as wives. Above those heavens, there aren’t any males or females.
65. “The men and women of Jambudvīpa have sexual intercourse with the physical contact of their male and female organs. The people of Godānīya, Pūrvavideha, and Uttarakuru also do so with the physical contact of their male and female organs. Nāgas and garuḍas have sexual intercourse with the physical contact of their male and female organs.
66. “Asuras have sexual intercourse by exchanging energy between their male and female organs while in close proximity to each other. The four god kings and Trāyastriṃśa gods are likewise. The Yama gods have sexual intercourse by being close to each other. The Tuṣita gods have sexual intercourse by holding hands. The Nirmāṇarati gods have sexual intercourse by looking passionately at each other. The Paranirmitavaśavartin gods have sexual intercourse by glancing at each other. Above those heavens, there’s no more sexual desire.
От того в туммо и делают "блаженство, превосходящее удовольствие с женщиной", потому что считается это как сукха в 1-й дхьяне у брахм.
И это более общее понятие. Клопы, например, вообще самку протыкают. И если их много, то она дохнет. Поэтому "неприятно" тоже в Каму входит (в будд. понятие для обозначения плана существования).
Кстате, не по теме. Меня преследует мысль в последнее время, что пупочная чакра (нирмана(кая)-чакра) должна быть махасукха-чакрой. А махасукха на макушке должна быть нирмана(кая)-чакрой. Тогда становится все на свои места. Ибо топ чакра -- это посвящение сосуда, связанное с благословением нирмана_каи, а пупочная -- как раз с туммо и разными приятностями. В какое политбюро писать, что б рассмотрели заявление о переименовании?
Это явление давным давно обсосано жападной медициной и называется миотонический оргазм. Никакие пупки и диафрагмы в этом напрямую не задействованы, как считалось в допотопных китайских, тибетских и прочих мидицинах. Если вы начнете двигать диафрагмой, сокращать сфинктер и напрягать живот, то не произойдет ровным счетом ничего. Иначе люди на толчке или кашляя бы обканчивались. "Чакры" есть, поскольку такие представления культурные и им надо соответствовать. Традиция такая. И туммо после 24 уже поздно практиковать по тиб. источникам. "Каналы" уже не те. Т.е. достижение предоргазменного состояния затруднено. Я фиг знает как на этой утке сделали пиар длиной в 1200 лет. Скорее всего, оно протухло там сразу же, а на Западе было в новинку и на какое-то время взлетело. Но потом народ начал что-то подозревать и тема заглохла. Чакр всяких немеряно, как и версий каналов. Под уже написанное просто символически подгонялись действия символическими же частями тела. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Чт 23 Ноя 23, 02:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№636821Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 02:00 (1 год тому назад) |
|
|
|
Кама-лока - миры с сексом. Древние под кама понимали не само соитие, а именно удовольствие, которое получают в результате секса.
Не, именно контакт с другим
Цитата: 64. “The people of Jambudvīpa have courtships, the men marrying the women, who then become wives. The people of Godānīya and Pūrvavideha also have marriage, the men taking the women as wives. The people of Uttarakuru don’t have marriage, nor do men take women as wives. Nāgas, garuḍas, and asuras have marriage, the males taking the females as wives. The four god kings, Trāyastriṃśa gods … Paranirmitavaśavartin gods also have marriage, the males taking females as wives. Above those heavens, there aren’t any males or females.
65. “The men and women of Jambudvīpa have sexual intercourse with the physical contact of their male and female organs. The people of Godānīya, Pūrvavideha, and Uttarakuru also do so with the physical contact of their male and female organs. Nāgas and garuḍas have sexual intercourse with the physical contact of their male and female organs.
66. “Asuras have sexual intercourse by exchanging energy between their male and female organs while in close proximity to each other. The four god kings and Trāyastriṃśa gods are likewise. The Yama gods have sexual intercourse by being close to each other. The Tuṣita gods have sexual intercourse by holding hands. The Nirmāṇarati gods have sexual intercourse by looking passionately at each other. The Paranirmitavaśavartin gods have sexual intercourse by glancing at each other. Above those heavens, there’s no more sexual desire.
От того в туммо и делают "блаженство, превосходящее удовольствие с женщиной", потому что считается это как сукха в 1-й дхьяне у брахм.
И это более общее понятие. Клопы, например, вообще самку протыкают. И если их много, то она дохнет. Поэтому "неприятно" тоже в Каму входит (в будд. понятие для обозначения плана существования).
Кстате, не по теме. Меня преследует мысль в последнее время, что пупочная чакра (нирмана(кая)-чакра) должна быть махасукха-чакрой. А махасукха на макушке должна быть нирмана(кая)-чакрой. Тогда становится все на свои места. Ибо топ чакра -- это посвящение сосуда, связанное с благословением нирмана_каи, а пупочная -- как раз с туммо и разными приятностями. В какое политбюро писать, что б рассмотрели заявление о переименовании?
Это явление давным давно обсосано жападной медициной и называется миотонический оргазм. Никакие пупки и диафрагмы в этом напрямую не задействованы, как считалось в допотопных китайских, тибетских и прочих мидицинах. Если вы начнете двигать диафрагмой, сокращать сфинктер и напрягать живот, то не произойдет ровным счетом ничего. Иначе люди на толчке или кашляя бы обканчивались. "Чакры" есть, поскольку такие представления культурные и им надо соответствовать. Традиция такая. И туммо после 24 уже поздно практиковать по тиб. источникам. "Каналы" уже не те. Т.е. достижение предоргазменного состояния затруднено. Я фиг знает как на этой утке сделали пиар длиной в 1200 лет. Скорее всего, оно протухло там сразу же, а на Западе было в новинку и на какое-то время взлетело. Но потом народ начал что-то подозревать и тема заглохла. Чакр всяких немеряно, как и версий каналов. Под уже написанное просто символически подгонлись действия символическими же частями тела.
Я вообще не про поздно не поздно.
Я про то, почему чакры названы несколько не-системно. Если топ чакра -- нирмана_кая, значит, она должна так и называться. Но вас понесло как всегда.
Логичнее было б --
Нирмана - топ
Самбхога - горло
Дхарма -- сердце
Махасукха -- пуп
И где вы вычитали про 24 года? Система упражнений имеет позитивный эффект на работоспособность и оздоровление. Про достижения буддовостей и раскрытия чакр -- это вне моей компетенции. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 23 Ноя 23, 02:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Дзет
Зарегистрирован: 18.11.2023 Суждений: 11
|
№636822Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 02:22 (1 год тому назад) |
|
|
|
Кама-
бог секса или любви? В Атхарваведе, разных рецензий, есть самые древние заклинания ему. Там и ответ найдете. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636824Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 03:48 (1 год тому назад) |
|
|
|
Кама-лока - миры с сексом. Древние под кама понимали не само соитие, а именно удовольствие, которое получают в результате секса.
Не, именно контакт с другим
Цитата: 64. “The people of Jambudvīpa have courtships, the men marrying the women, who then become wives. The people of Godānīya and Pūrvavideha also have marriage, the men taking the women as wives. The people of Uttarakuru don’t have marriage, nor do men take women as wives. Nāgas, garuḍas, and asuras have marriage, the males taking the females as wives. The four god kings, Trāyastriṃśa gods … Paranirmitavaśavartin gods also have marriage, the males taking females as wives. Above those heavens, there aren’t any males or females.
65. “The men and women of Jambudvīpa have sexual intercourse with the physical contact of their male and female organs. The people of Godānīya, Pūrvavideha, and Uttarakuru also do so with the physical contact of their male and female organs. Nāgas and garuḍas have sexual intercourse with the physical contact of their male and female organs.
66. “Asuras have sexual intercourse by exchanging energy between their male and female organs while in close proximity to each other. The four god kings and Trāyastriṃśa gods are likewise. The Yama gods have sexual intercourse by being close to each other. The Tuṣita gods have sexual intercourse by holding hands. The Nirmāṇarati gods have sexual intercourse by looking passionately at each other. The Paranirmitavaśavartin gods have sexual intercourse by glancing at each other. Above those heavens, there’s no more sexual desire.
От того в туммо и делают "блаженство, превосходящее удовольствие с женщиной", потому что считается это как сукха в 1-й дхьяне у брахм.
И это более общее понятие. Клопы, например, вообще самку протыкают. И если их много, то она дохнет. Поэтому "неприятно" тоже в Каму входит (в будд. понятие для обозначения плана существования).
Кстате, не по теме. Меня преследует мысль в последнее время, что пупочная чакра (нирмана(кая)-чакра) должна быть махасукха-чакрой. А махасукха на макушке должна быть нирмана(кая)-чакрой. Тогда становится все на свои места. Ибо топ чакра -- это посвящение сосуда, связанное с благословением нирмана_каи, а пупочная -- как раз с туммо и разными приятностями. В какое политбюро писать, что б рассмотрели заявление о переименовании?
Это явление давным давно обсосано жападной медициной и называется миотонический оргазм. Никакие пупки и диафрагмы в этом напрямую не задействованы, как считалось в допотопных китайских, тибетских и прочих мидицинах. Если вы начнете двигать диафрагмой, сокращать сфинктер и напрягать живот, то не произойдет ровным счетом ничего. Иначе люди на толчке или кашляя бы обканчивались. "Чакры" есть, поскольку такие представления культурные и им надо соответствовать. Традиция такая. И туммо после 24 уже поздно практиковать по тиб. источникам. "Каналы" уже не те. Т.е. достижение предоргазменного состояния затруднено. Я фиг знает как на этой утке сделали пиар длиной в 1200 лет. Скорее всего, оно протухло там сразу же, а на Западе было в новинку и на какое-то время взлетело. Но потом народ начал что-то подозревать и тема заглохла. Чакр всяких немеряно, как и версий каналов. Под уже написанное просто символически подгонлись действия символическими же частями тела.
Я вообще не про поздно не поздно.
Я про то, почему чакры названы несколько не-системно. Если топ чакра -- нирмана_кая, значит, она должна так и называться. Но вас понесло как всегда.
Логичнее было б --
Нирмана - топ
Самбхога - горло
Дхарма -- сердце
Махасукха -- пуп
И где вы вычитали про 24 года? Система упражнений имеет позитивный эффект на работоспособность и оздоровление. Про достижения буддовостей и раскрытия чакр -- это вне моей компетенции.
Так чакры нужны чтобы прану в туммо по ним прогонять. Прохождение праны через верхнюю чакру = какой то бхуми ваджраянский. Для туммо 24 года - отсечка. См. "Хрестоматию" Г. Муллина. Вам уже его не сделать. А теория эта идет из древней медицины. Она различается в китайской, индийской, тибетской и бонской версиях. И еще есть про явление т.н. "внутреннего блаженства" в современной медицине. Отвечать на вопрос "почему" человеку, который про что говорит не знает несколько глупо, даже если он привык к односложному общению.
Цитата: Логичнее было б --
Нирмана - топ
Самбхога - горло
Дхарма -- сердце
Махасукха -- пуп
У чакр нет закрепленного за ними названия вне какой-либо тантры. А в тантре объясняется, почему ее так назвали. Нирмана - потому что тело из нее развивается. Потому что там 3 школы - сарвастивада, йогачара и мадхъямика, которые - "основа проявления-нирманы". Из махасукхи капает жидкость, как считается, которая становится топливом для внутреннего блаженства. Оно же элемент "ветра" перенаправляет вниз. (Ритуальное сглатывание слюны). Это в Хеваджре так. Там нет логичной системы. Там символизм и вписывание того, что нужно.
Цитата: Система упражнений имеет позитивный эффект на работоспособность и оздоровление.
У вас бы гормоналка жахнулась. Эффект от "внутреннего бладенства" - это овер9000 лишнего веса, гинекомастия и усыхание пениса. По сходной технологии делали ритуальных гермафродитов в Латинской Америке. В Индии думали, что, как Шива, два пола в одном проявляется. Это - такая, очень сомнительная тема про полезность. И про все эти чакры вообще. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№636825Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 06:36 (1 год тому назад) |
|
|
|
Цитата: Так чакры нужны чтобы прану в туммо по ним прогонять. Прохождение праны через верхнюю чакру = какой то бхуми ваджраянский. Для туммо 24 года - отсечка. Я думаю, что именно 24 года - это из 24 слогов Савитри. После 24 годов Савитри уходит и невозможно, по ортодоксальным представлениям, совершить упанаяна-самскару. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636841Добавлено: Чт 23 Ноя 23, 15:57 (1 год тому назад) |
|
|
|
Цитата: Так чакры нужны чтобы прану в туммо по ним прогонять. Прохождение праны через верхнюю чакру = какой то бхуми ваджраянский. Для туммо 24 года - отсечка. Я думаю, что именно 24 года - это из 24 слогов Савитри. После 24 годов Савитри уходит и невозможно, по ортодоксальным представлениям, совершить упанаяна-самскару.
У Цонкапы, вроде бы, написано, что каналы становятся жесткими, а праны приходят в упадок. Но непонятно, почему именно в 24 года, да. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|