|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
|
Наверх |
|
|
quot заблокирован
Зарегистрирован: 05.11.2022 Суждений: 112
|
№625972Добавлено: Вс 30 Апр 23, 15:06 (2 года тому назад) |
|
|
|
По-моему, я тут вообще не хамил.
|
|
Наверх |
|
|
quot заблокирован
Зарегистрирован: 05.11.2022 Суждений: 112
|
№625973Добавлено: Вс 30 Апр 23, 15:07 (2 года тому назад) |
|
|
|
Барабанная дробь...
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№625975Добавлено: Вс 30 Апр 23, 15:43 (2 года тому назад) |
|
|
|
Ржу с этих вдохновленных
Еще один экземпляр в мою коллекцию "бабочек" под названием "Думают об этом и делают в другом месте, здесь только флудят и ржут над теми, кто пытается что-то сделать".
Над теми, кто «вдохновляется», тем, что имеет совершенно отличные признаки от того, чем они занимаются. И они настолько не знают буддизм, что позволяют так себе позориться, делая заявления вне своих компетенций.
Вам причем на это ответить нечего, потому что молчание, бан темы, загадки, стихи, смена темы, ограничение на предмет общения - есть в каждой сутре. Какую ни приведите - а что то из этого найдется.
Поэтому прибегаете к мему «сначала добейся».
Концепции ИИ в обществе философы профессиональные должны разрабатывать, а не кодомакаки, если уж на то пошло. Они вообще высказываться ни о чем не могут за пределами их области изучения. Это уровень цитат стетхэма и мерилин монро.
Да и вообще все это может быть просто многоходовочкой. Мало ли желающих подмять под себя тему? Слишком уж невпопад сказано.
_________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Сеня заблокирован
Зарегистрирован: 16.10.2021 Суждений: 1011
|
№626040Добавлено: Вс 30 Апр 23, 19:39 (2 года тому назад) |
|
|
|
Среди жертв много буддистов, т.к. у них сознание это конструированное явление проявившееся вследствии эмерджентности. И когда обусловленные явления прекращаются, то и сознание прекращается. Когда комп выключен это Нирвана-отключка, когда ChatGPT в процессе это сансара и сознание.)))
Желание и мечта свойственно только сознанию личности со свободой воли. И вот этим программисты ИИ не занимаются, только фантасты Голливуда и БТР.
Робот №5 «Короткое замыкание», кайфовый фильм детства. Робот Чаппи из современных. Робота Чаппи и №5 научили глупостям.)) У №5 даже антены встали от приятности, когда его девушка поцеловала.)))
Здесь ещё интересно, как ИИ перекликался с гендерным бунтом 80-х, где всяческая альтернатива "нормису" воспринималась сотерически, как освобождение и "этическое" преображение (робот как гендер). Сегодня эта перекличка достигла апогейных форм гендерного маньеризма, - в экологическом повороте, своеобразном нео-анимизме, при котором правовая система распространяется не только на биологическое царство (равностность), но и на не биологическое, на любое "иное".
Что касается апогейных форм гендерного маньеризма, то вот сегодняшний хит https://www.youtube.com/watch?v=vPkmu2A3RsE
Взрывающие "крышу" близняшки Левая и Правая. ))))
Так работает свадхистана чакра. Она заставляет человека окрашивать в гендерную принадлежность неживую материю, потому что так интереснее и приятнее.
Голливудские фильмы и игры не войдут в топ, если эту чакру у людей не задействуют.
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2403 Откуда: Пантикапей
|
№626059Добавлено: Вс 30 Апр 23, 20:33 (2 года тому назад) |
|
|
|
Что касается апогейных форм гендерного маньеризма, то вот сегодняшний хит https://www.youtube.com/watch?v=vPkmu2A3RsE
Взрывающие "крышу" близняшки Левая и Правая. ))))
Так работает свадхистана чакра. Она заставляет человека окрашивать в гендерную принадлежность неживую материю, потому что так интереснее и приятнее.
Голливудские фильмы и игры не войдут в топ, если эту чакру у людей не задействуют.
Забыл помянуть, кстати, книгу под симптоматичным, или скорее уже - синдромным названием, из аннотации:
Цитата: Онтикология предлагает плоскую онтологию, в которой объекты всех видов и в разных масштабах одинаково существуют...
Описание: |
|
Размер файла: |
21.49 KB |
Просмотрено: |
321 раз(а) |
|
|
|
Наверх |
|
|
MaxOne заблокирован
Зарегистрирован: 30.04.2023 Суждений: 59
|
№626065Добавлено: Вс 30 Апр 23, 20:49 (2 года тому назад) |
|
|
|
Я спросил у ChatGPT-4
Цитата: Как религиозные деятели, в частности, буддисты могут повлиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения?
через 4 минут он ответил
Цитата: Религиозные деятели, включая буддистов, могут влиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения (ИИ) несколькими способами, включая:
1. Этические соображения: В буддизме существует ряд этических принципов, таких как Пять заповедей и Благородный восьмеричный путь, которые подчеркивают ненасилие, сострадание и мудрость. Религиозные деятели могут поделиться этими этическими принципами с разработчиками искусственного интеллекта, поощряя их создавать системы искусственного интеллекта, которые учитывают, уважают и инкорпорируют эти ценности.
2. Внимательность и развитие искусственного интеллекта: Многие буддийские практики, такие как медитация и осознанность, способствуют глубокому пониманию ума и его процессов. Религиозные деятели могут донести до разработчиков искусственного интеллекта информацию о сознании и ментальных процессах, способствуя созданию более продвинутых моделей искусственного интеллекта, которые лучше понимают и воспроизводят мыслительные процессы, подобные человеческим.
3. Обеспечение баланса между благосостоянием человека и технологиями: буддисты стремятся облегчить страдания и способствовать счастью всех живых существ. Религиозные деятели могут внести свой вклад в развитие искусственного интеллекта, напоминая разработчикам о важности приоритизации благополучия отдельных людей и обществ над простым развитием технологий ради них самих.
4. Сотрудничество и диалог: Буддийские религиозные деятели могут вступать в диалог и сотрудничество с разработчиками искусственного интеллекта, исследователями и политиками. Участвуя в беседах, посвященных разработке искусственного интеллекта, религиозные лидеры могут помочь обеспечить разработку технологий искусственного интеллекта с учетом различных верований, ценностей и потребностей общества.
5. Влияние на политику в области искусственного интеллекта: буддисты могут выступать за политику, которая гарантирует, что разработка искусственного интеллекта направлена на продвижение общего блага и осуществляется этично и ответственно. Это может включать поддержку законодательства, нормативных актов или руководящих принципов, которые охватывают этические принципы, вытекающие из буддийских учений.
6. Поощрение инклюзивности: Религиозные деятели могут способствовать включению различных точек зрения в разработку искусственного интеллекта, признавая важность культурных, религиозных и философских точек зрения при создании и внедрении технологии искусственного интеллекта. Стремясь привлечь широкий спектр мнений к разработке искусственного интеллекта, буддисты могут помочь технологиям искусственного интеллекта в большей степени соответствовать ценностям и потребностям различных людей и обществ.
7. Образование и осведомленность: Буддийские лидеры могут внести свой вклад в образование и осведомленность о технологиях искусственного интеллекта среди своих последователей и широкой общественности. Делясь знаниями и инсайтами об ИИ, включая его потенциальные преимущества и проблемы, религиозные деятели могут помочь общественности сформировать осознанное понимание ИИ и участвовать в дискуссиях о его этических последствиях.
Осталось только найти таких буддистов, которые бы кроме мечтаний и медитаций о скорейшем драпании из сансары, желали облегчить страдания именно людей, а не всех ощущающих существ сразу, участием в такой деятельности. )
В точку. Вопрос в том, почему буддисиы аозиционируя себя в качестве знатоков сознания не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознания и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно, развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым ритуалом, нежели поиском эффективных решений для достижения цели спасения от сансары чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности.
|
|
Наверх |
|
|
MaxOne заблокирован
Зарегистрирован: 30.04.2023 Суждений: 59
|
№626066Добавлено: Вс 30 Апр 23, 20:51 (2 года тому назад) |
|
|
|
Я спросил у ChatGPT-4
Цитата: Как религиозные деятели, в частности, буддисты могут повлиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения?
через 4 минут он ответил
Цитата: Религиозные деятели, включая буддистов, могут влиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения (ИИ) несколькими способами, включая:
1. Этические соображения: В буддизме существует ряд этических принципов, таких как Пять заповедей и Благородный восьмеричный путь, которые подчеркивают ненасилие, сострадание и мудрость. Религиозные деятели могут поделиться этими этическими принципами с разработчиками искусственного интеллекта, поощряя их создавать системы искусственного интеллекта, которые учитывают, уважают и инкорпорируют эти ценности.
2. Внимательность и развитие искусственного интеллекта: Многие буддийские практики, такие как медитация и осознанность, способствуют глубокому пониманию ума и его процессов. Религиозные деятели могут донести до разработчиков искусственного интеллекта информацию о сознании и ментальных процессах, способствуя созданию более продвинутых моделей искусственного интеллекта, которые лучше понимают и воспроизводят мыслительные процессы, подобные человеческим.
3. Обеспечение баланса между благосостоянием человека и технологиями: буддисты стремятся облегчить страдания и способствовать счастью всех живых существ. Религиозные деятели могут внести свой вклад в развитие искусственного интеллекта, напоминая разработчикам о важности приоритизации благополучия отдельных людей и обществ над простым развитием технологий ради них самих.
4. Сотрудничество и диалог: Буддийские религиозные деятели могут вступать в диалог и сотрудничество с разработчиками искусственного интеллекта, исследователями и политиками. Участвуя в беседах, посвященных разработке искусственного интеллекта, религиозные лидеры могут помочь обеспечить разработку технологий искусственного интеллекта с учетом различных верований, ценностей и потребностей общества.
5. Влияние на политику в области искусственного интеллекта: буддисты могут выступать за политику, которая гарантирует, что разработка искусственного интеллекта направлена на продвижение общего блага и осуществляется этично и ответственно. Это может включать поддержку законодательства, нормативных актов или руководящих принципов, которые охватывают этические принципы, вытекающие из буддийских учений.
6. Поощрение инклюзивности: Религиозные деятели могут способствовать включению различных точек зрения в разработку искусственного интеллекта, признавая важность культурных, религиозных и философских точек зрения при создании и внедрении технологии искусственного интеллекта. Стремясь привлечь широкий спектр мнений к разработке искусственного интеллекта, буддисты могут помочь технологиям искусственного интеллекта в большей степени соответствовать ценностям и потребностям различных людей и обществ.
7. Образование и осведомленность: Буддийские лидеры могут внести свой вклад в образование и осведомленность о технологиях искусственного интеллекта среди своих последователей и широкой общественности. Делясь знаниями и инсайтами об ИИ, включая его потенциальные преимущества и проблемы, религиозные деятели могут помочь общественности сформировать осознанное понимание ИИ и участвовать в дискуссиях о его этических последствиях.
Осталось только найти таких буддистов, которые бы кроме мечтаний и медитаций о скорейшем драпании из сансары, желали облегчить страдания именно людей, а не всех ощущающих существ сразу, участием в такой деятельности. )
В точку. Вопрос в том, почему буддисты, позиционируя себя в качестве знатоков сознания, не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознании и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно: развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым социальном ритуалом, нежели инструментом для поиска эффективных решений для достижения цели спасения от сансары, чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности.
Ответы на этот пост: olo, quot |
|
Наверх |
|
|
olo заблокирован
Зарегистрирован: 24.04.2023 Суждений: 187
|
№626073Добавлено: Вс 30 Апр 23, 21:10 (2 года тому назад) |
|
|
|
Я спросил у ChatGPT-4
Цитата: Как религиозные деятели, в частности, буддисты могут повлиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения?
через 4 минут он ответил
Цитата: Религиозные деятели, включая буддистов, могут влиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения (ИИ) несколькими способами, включая:
1. Этические соображения: В буддизме существует ряд этических принципов, таких как Пять заповедей и Благородный восьмеричный путь, которые подчеркивают ненасилие, сострадание и мудрость. Религиозные деятели могут поделиться этими этическими принципами с разработчиками искусственного интеллекта, поощряя их создавать системы искусственного интеллекта, которые учитывают, уважают и инкорпорируют эти ценности.
2. Внимательность и развитие искусственного интеллекта: Многие буддийские практики, такие как медитация и осознанность, способствуют глубокому пониманию ума и его процессов. Религиозные деятели могут донести до разработчиков искусственного интеллекта информацию о сознании и ментальных процессах, способствуя созданию более продвинутых моделей искусственного интеллекта, которые лучше понимают и воспроизводят мыслительные процессы, подобные человеческим.
3. Обеспечение баланса между благосостоянием человека и технологиями: буддисты стремятся облегчить страдания и способствовать счастью всех живых существ. Религиозные деятели могут внести свой вклад в развитие искусственного интеллекта, напоминая разработчикам о важности приоритизации благополучия отдельных людей и обществ над простым развитием технологий ради них самих.
4. Сотрудничество и диалог: Буддийские религиозные деятели могут вступать в диалог и сотрудничество с разработчиками искусственного интеллекта, исследователями и политиками. Участвуя в беседах, посвященных разработке искусственного интеллекта, религиозные лидеры могут помочь обеспечить разработку технологий искусственного интеллекта с учетом различных верований, ценностей и потребностей общества.
5. Влияние на политику в области искусственного интеллекта: буддисты могут выступать за политику, которая гарантирует, что разработка искусственного интеллекта направлена на продвижение общего блага и осуществляется этично и ответственно. Это может включать поддержку законодательства, нормативных актов или руководящих принципов, которые охватывают этические принципы, вытекающие из буддийских учений.
6. Поощрение инклюзивности: Религиозные деятели могут способствовать включению различных точек зрения в разработку искусственного интеллекта, признавая важность культурных, религиозных и философских точек зрения при создании и внедрении технологии искусственного интеллекта. Стремясь привлечь широкий спектр мнений к разработке искусственного интеллекта, буддисты могут помочь технологиям искусственного интеллекта в большей степени соответствовать ценностям и потребностям различных людей и обществ.
7. Образование и осведомленность: Буддийские лидеры могут внести свой вклад в образование и осведомленность о технологиях искусственного интеллекта среди своих последователей и широкой общественности. Делясь знаниями и инсайтами об ИИ, включая его потенциальные преимущества и проблемы, религиозные деятели могут помочь общественности сформировать осознанное понимание ИИ и участвовать в дискуссиях о его этических последствиях.
Осталось только найти таких буддистов, которые бы кроме мечтаний и медитаций о скорейшем драпании из сансары, желали облегчить страдания именно людей, а не всех ощущающих существ сразу, участием в такой деятельности. )
В точку. Вопрос в том, почему буддисты, позиционируя себя в качестве знатоков сознания, не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознании и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно: развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым социальном ритуалом, нежели инструментом для поиска эффективных решений для достижения цели спасения от сансары, чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности. Дерзайте https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/122
Ответы на этот пост: MaxOne |
|
Наверх |
|
|
quot заблокирован
Зарегистрирован: 05.11.2022 Суждений: 112
|
№626080Добавлено: Вс 30 Апр 23, 21:34 (2 года тому назад) |
|
|
|
В точку. Вопрос в том, почему буддисты, позиционируя себя в качестве знатоков сознания, не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознании и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно: развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым социальном ритуалом, нежели инструментом для поиска эффективных решений для достижения цели спасения от сансары, чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности.
Думаю, что буддисты не лидеры в перечисленных вами областях не из-за недостатка значимых знаний. Они скорее асоциальны, чем просоциальны - это видно по каноническому изображению Будды Шакьямуни. Этот принц стал странствующим проповедником, пропагандирующим монашество - уход от мирской активности. Вместо того, чтобы вернуться на трон и стать просветленным идеальным царем, проповедуя дхарму в свободное от работы время, в которой он бы заботился о повышении уровня жизни, благополучия всех своих граждан. ) Поэтому буддистам особо дела нет до мирской активности, которая непосредственно не связана с проповедью дхармы, с "зарабатыванием" позитивной будда-кармы. )
Если бы буддисты были более просоциальны, махаянисты переживали бы не обо всех ощущающих существах одновременно, а в первую очередь о людях, а потом уже обо всех остальных, то на Земле давно был бы рай. )
Ответы на этот пост: MaxOne |
|
Наверх |
|
|
MaxOne заблокирован
Зарегистрирован: 30.04.2023 Суждений: 59
|
№626083Добавлено: Вс 30 Апр 23, 21:59 (2 года тому назад) |
|
|
|
Я спросил у ChatGPT-4
Цитата: Как религиозные деятели, в частности, буддисты могут повлиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения?
через 4 минут он ответил
Цитата: Религиозные деятели, включая буддистов, могут влиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения (ИИ) несколькими способами, включая:
1. Этические соображения: В буддизме существует ряд этических принципов, таких как Пять заповедей и Благородный восьмеричный путь, которые подчеркивают ненасилие, сострадание и мудрость. Религиозные деятели могут поделиться этими этическими принципами с разработчиками искусственного интеллекта, поощряя их создавать системы искусственного интеллекта, которые учитывают, уважают и инкорпорируют эти ценности.
2. Внимательность и развитие искусственного интеллекта: Многие буддийские практики, такие как медитация и осознанность, способствуют глубокому пониманию ума и его процессов. Религиозные деятели могут донести до разработчиков искусственного интеллекта информацию о сознании и ментальных процессах, способствуя созданию более продвинутых моделей искусственного интеллекта, которые лучше понимают и воспроизводят мыслительные процессы, подобные человеческим.
3. Обеспечение баланса между благосостоянием человека и технологиями: буддисты стремятся облегчить страдания и способствовать счастью всех живых существ. Религиозные деятели могут внести свой вклад в развитие искусственного интеллекта, напоминая разработчикам о важности приоритизации благополучия отдельных людей и обществ над простым развитием технологий ради них самих.
4. Сотрудничество и диалог: Буддийские религиозные деятели могут вступать в диалог и сотрудничество с разработчиками искусственного интеллекта, исследователями и политиками. Участвуя в беседах, посвященных разработке искусственного интеллекта, религиозные лидеры могут помочь обеспечить разработку технологий искусственного интеллекта с учетом различных верований, ценностей и потребностей общества.
5. Влияние на политику в области искусственного интеллекта: буддисты могут выступать за политику, которая гарантирует, что разработка искусственного интеллекта направлена на продвижение общего блага и осуществляется этично и ответственно. Это может включать поддержку законодательства, нормативных актов или руководящих принципов, которые охватывают этические принципы, вытекающие из буддийских учений.
6. Поощрение инклюзивности: Религиозные деятели могут способствовать включению различных точек зрения в разработку искусственного интеллекта, признавая важность культурных, религиозных и философских точек зрения при создании и внедрении технологии искусственного интеллекта. Стремясь привлечь широкий спектр мнений к разработке искусственного интеллекта, буддисты могут помочь технологиям искусственного интеллекта в большей степени соответствовать ценностям и потребностям различных людей и обществ.
7. Образование и осведомленность: Буддийские лидеры могут внести свой вклад в образование и осведомленность о технологиях искусственного интеллекта среди своих последователей и широкой общественности. Делясь знаниями и инсайтами об ИИ, включая его потенциальные преимущества и проблемы, религиозные деятели могут помочь общественности сформировать осознанное понимание ИИ и участвовать в дискуссиях о его этических последствиях.
Осталось только найти таких буддистов, которые бы кроме мечтаний и медитаций о скорейшем драпании из сансары, желали облегчить страдания именно людей, а не всех ощущающих существ сразу, участием в такой деятельности. )
В точку. Вопрос в том, почему буддисты, позиционируя себя в качестве знатоков сознания, не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознании и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно: развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым социальном ритуалом, нежели инструментом для поиска эффективных решений для достижения цели спасения от сансары, чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности. Дерзайте https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/122
Дерзнул, так и быть прочитал от начала до конца)
Я ведь и не говорил, что буддисты ни в чём не превзошли запад, безусловно есть свои достижения, но они предельно общие, не конкретные, что-то и вовсе притягивается за уши как совпадение с открытиями Запада, хотя в квантовой механике ничего ещё не решено, а действуют по принципу "Заткнись и считай, а не трактуй". И очень давние это всё достижения о чём я и говорю, что развитие буддизма давно остановилось и все максимум что делают это спорят как именно трактовать нюансы древних папирусов. И то, в чём преуспел запад куда более подробно, масштабно, хоть и часто страдает от отсутствия качественного обобщения. Собственно сегодня в сфере мозга как раз запад и восток сидят с двумя активами: запад знает тьму конкретики, но не может собрать воедино и понять как всё связано, а восток знает(хотя в большей степени просто имеет устоявшиеся гипотезы) как всё связано, но крайне поверхностно. Посередине огроменная дыра неизвестности, вокруг которой и ходит с запад с востоком и которая не позволяет сказать ничего существенного о том что именно такое квалиа, почему их именно столько, какие есть ещё, как именно они связаны с мозгом и тп.
Я это всё говорю потому что я профессионально занимаюсь этой сферой, исследованиями мозга, сознания и искусственным интеллектом больше десяти лет. И сколько бы ни приезжал запад на поклон к востоку уезжает он в целом ни с чем десятки лет. Вот буквально вчера новая большая экспедиция к далай ламе отправилась с большими известными специалистами. Буддисты знают о сознании только по самым верхам. В противном случае они бы и лидировали в мире в ИИ, в исследованиях мозгах, сознания и тп, было бы у них куча научных работ, компаний и специалистов и давно бы они уже возглавили то, чего так боятся(это я об этической стороне развития техноллгий) и имели бы контроль. Ну раз они ни в чём там не участвуют, то значит ничего и не знают. Кроме как по верхам.
Ответы на этот пост: olo |
|
Наверх |
|
|
olo заблокирован
Зарегистрирован: 24.04.2023 Суждений: 187
|
№626085Добавлено: Вс 30 Апр 23, 22:13 (2 года тому назад) |
|
|
|
Я спросил у ChatGPT-4
Цитата: Как религиозные деятели, в частности, буддисты могут повлиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения?
через 4 минут он ответил
Цитата: Религиозные деятели, включая буддистов, могут влиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения (ИИ) несколькими способами, включая:
1. Этические соображения: В буддизме существует ряд этических принципов, таких как Пять заповедей и Благородный восьмеричный путь, которые подчеркивают ненасилие, сострадание и мудрость. Религиозные деятели могут поделиться этими этическими принципами с разработчиками искусственного интеллекта, поощряя их создавать системы искусственного интеллекта, которые учитывают, уважают и инкорпорируют эти ценности.
2. Внимательность и развитие искусственного интеллекта: Многие буддийские практики, такие как медитация и осознанность, способствуют глубокому пониманию ума и его процессов. Религиозные деятели могут донести до разработчиков искусственного интеллекта информацию о сознании и ментальных процессах, способствуя созданию более продвинутых моделей искусственного интеллекта, которые лучше понимают и воспроизводят мыслительные процессы, подобные человеческим.
3. Обеспечение баланса между благосостоянием человека и технологиями: буддисты стремятся облегчить страдания и способствовать счастью всех живых существ. Религиозные деятели могут внести свой вклад в развитие искусственного интеллекта, напоминая разработчикам о важности приоритизации благополучия отдельных людей и обществ над простым развитием технологий ради них самих.
4. Сотрудничество и диалог: Буддийские религиозные деятели могут вступать в диалог и сотрудничество с разработчиками искусственного интеллекта, исследователями и политиками. Участвуя в беседах, посвященных разработке искусственного интеллекта, религиозные лидеры могут помочь обеспечить разработку технологий искусственного интеллекта с учетом различных верований, ценностей и потребностей общества.
5. Влияние на политику в области искусственного интеллекта: буддисты могут выступать за политику, которая гарантирует, что разработка искусственного интеллекта направлена на продвижение общего блага и осуществляется этично и ответственно. Это может включать поддержку законодательства, нормативных актов или руководящих принципов, которые охватывают этические принципы, вытекающие из буддийских учений.
6. Поощрение инклюзивности: Религиозные деятели могут способствовать включению различных точек зрения в разработку искусственного интеллекта, признавая важность культурных, религиозных и философских точек зрения при создании и внедрении технологии искусственного интеллекта. Стремясь привлечь широкий спектр мнений к разработке искусственного интеллекта, буддисты могут помочь технологиям искусственного интеллекта в большей степени соответствовать ценностям и потребностям различных людей и обществ.
7. Образование и осведомленность: Буддийские лидеры могут внести свой вклад в образование и осведомленность о технологиях искусственного интеллекта среди своих последователей и широкой общественности. Делясь знаниями и инсайтами об ИИ, включая его потенциальные преимущества и проблемы, религиозные деятели могут помочь общественности сформировать осознанное понимание ИИ и участвовать в дискуссиях о его этических последствиях.
Осталось только найти таких буддистов, которые бы кроме мечтаний и медитаций о скорейшем драпании из сансары, желали облегчить страдания именно людей, а не всех ощущающих существ сразу, участием в такой деятельности. )
В точку. Вопрос в том, почему буддисты, позиционируя себя в качестве знатоков сознания, не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознании и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно: развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым социальном ритуалом, нежели инструментом для поиска эффективных решений для достижения цели спасения от сансары, чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности. Дерзайте https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/122
Дерзнул, так и быть прочитал от начала до конца)
Я ведь и не говорил, что буддисты ни в чём не превзошли запад, безусловно есть свои достижения, но они предельно общие, не конкретные, что-то и вовсе притягивается за уши как совпадение с открытиями Запада, хотя в квантовой механике ничего ещё не решено, а действуют по принципу "Заткнись и считай, а не трактуй". И очень давние это всё достижения о чём я и говорю, что развитие буддизма давно остановилось и все максимум что делают это спорят как именно трактовать нюансы древних папирусов. И то, в чём преуспел запад куда более подробно, масштабно, хоть и часто страдает от отсутствия качественного обобщения. Собственно сегодня в сфере мозга как раз запад и восток сидят с двумя активами: запад знает тьму конкретики, но не может собрать воедино и понять как всё связано, а восток знает(хотя в большей степени просто имеет устоявшиеся гипотезы) как всё связано, но крайне поверхностно. Посередине огроменная дыра неизвестности, вокруг которой и ходит с запад с востоком и которая не позволяет сказать ничего существенного о том что именно такое квалиа, почему их именно столько, какие есть ещё, как именно они связаны с мозгом и тп.
Я это всё говорю потому что я профессионально занимаюсь этой сферой, исследованиями мозга, сознания и искусственным интеллектом больше десяти лет. И сколько бы ни приезжал запад на поклон к востоку уезжает он в целом ни с чем десятки лет. Вот буквально вчера новая большая экспедиция к далай ламе отправилась с большими известными специалистами. Буддисты знают о сознании только по самым верхам. В противном случае они бы и лидировали в мире в ИИ, в исследованиях мозгах, сознания и тп, было бы у них куча научных работ, компаний и специалистов и давно бы они уже возглавили то, чего так боятся(это я об этической стороне развития техноллгий) и имели бы контроль. Ну раз они ни в чём там не участвуют, то значит ничего и не знают. Кроме как по верхам. Ну так и где тогда ваша альтернатива, что именно вы предлагаете? Или просто одна только критика? Наука таковой альтернативой для нас быть не может, в ней ведь еще полно всего не решено.
Ответы на этот пост: MaxOne |
|
Наверх |
|
|
MaxOne заблокирован
Зарегистрирован: 30.04.2023 Суждений: 59
|
№626088Добавлено: Вс 30 Апр 23, 22:34 (2 года тому назад) |
|
|
|
В точку. Вопрос в том, почему буддисты, позиционируя себя в качестве знатоков сознания, не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознании и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно: развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым социальном ритуалом, нежели инструментом для поиска эффективных решений для достижения цели спасения от сансары, чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности.
Думаю, что буддисты не лидеры в перечисленных вами областях не из-за недостатка значимых знаний. Они скорее асоциальны, чем просоциальны - это видно по каноническому изображению Будды Шакьямуни. Этот принц стал странствующим проповедником, пропагандирующим монашество - уход от мирской активности. Вместо того, чтобы вернуться на трон и стать просветленным идеальным царем, проповедуя дхарму в свободное от работы время, в которой он бы заботился о повышении уровня жизни, благополучия всех своих граждан. ) Поэтому буддистам особо дела нет до мирской активности, которая непосредственно не связана с проповедью дхармы, с "зарабатыванием" позитивной будда-кармы. )
Если бы буддисты были более просоциальны, махаянисты переживали бы не обо всех ощущающих существах одновременно, а в первую очередь о людях, а потом уже обо всех остальных, то на Земле давно был бы рай. )
Ну так своя же голова должна быть у буддистов на плечах. О том и говорю, что со времён Будды толком мысль не двигалась, всё сводится к подражанию и следованию без критического осмысления. В итоге досиделись в своих примитивах, что пришли китайцы. Хорошо ещё не перебили всех. Проблема в том, что буддизм вы родился в не более чем средство построения социальной иерархии. И всё. Законсервировался потому что так был комфортно жить верхушке. При том, что более, чем очевидно что нужно было развивать технологии, да и идеал боддхисатвы требовал чтобы буддисты шли впереди планеты всей. В итоге сейчас мы имеем далай даму который всячески за тех прогресс, мелицину, апгрейд тела и мозга, максимизацию свободного времени, безопасность во всём мире и тп, чтобы люди могли медитировать как можно больше, но только вклад буддистов во всё это стремится к нулю и нет признаков, что они что-то знают. И всё ещё и при том, что более чем ясно, что чем дольше живёт человек(а лучше сотни лет и тысячи) тем больше у него возможно покончить с сансары уже за одну эту жизнь. Реальность же такова что буддисты на знают что будет когда они умрут и именно поэтому для верхушки будлистрв было удобно и псевдоморально использовать буддизм как средство сохранения своего комфорта и власти потому что очень удобно говорить людям, что мол вот вы посвятите жизнь буддизму, а то, что нирваны не сможете достичь в этой жизни это типа нормально, будут другие жизни. Рабочая схема: продаешь весь буддизм как возможность достичь нирваны по факту продавая лишь маленькую часть пути, которая работает, но не факт что ведёт к нирваны, зато выглядит как доказательство, да ещё и можно говорить, что мол доказывать тут и невозможно, а можно познать только через личный опыт. Ну и оправдывается этот бардак просто тем, что всё равно народ дурью будет мается так пусть вот лучше приятным, полезным и интеллектуальным занимаются – буддизмом. Действительно лучше, чем дурью мается. Но только если это не становится вечным конвеером, процессом ради процесса и поддержания вечность социального строя. Потому что как учил будда ничто не вечно и всё меняется. Всегда однажды приходят китайцы... И не консервироваться поэтому надо и превращать учение Будды в конвеер по производству впустую в конечном итоге прожитых жизней, а идти со всех сил к нирваны используя все без исключения возможности окружающего мира. Правда в том, что восток давным давно про процесс, а не результат. Процесс рада процесса, без результата. А вот запад помешан на результате. И будда был помешан на результате. Главный урок Будды не его учение, а то, что надо надо идти своим путём, прилагать всё усилия и думать головой подвергая всё сомнению. Именно это привело Запад к владению планетой. И именно отказ от этого урока Будды привёл буддистов туда где они сейчас – к роли лишь красивого социального ритуала на экспорт. Увы. Потенциал учения будды действительно мог сделать буддистов хозяевами мира, если бы они усвоили и главный урок Будды и так смогли бы продолжить его дело. Но был сделан иной выбор.
Последний раз редактировалось: MaxOne (Пн 01 Май 23, 00:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
MaxOne заблокирован
Зарегистрирован: 30.04.2023 Суждений: 59
|
№626119Добавлено: Пн 01 Май 23, 00:11 (2 года тому назад) |
|
|
|
Я спросил у ChatGPT-4
Цитата: Как религиозные деятели, в частности, буддисты могут повлиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения?
через 4 минут он ответил
Цитата: Религиозные деятели, включая буддистов, могут влиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения (ИИ) несколькими способами, включая:
1. Этические соображения: В буддизме существует ряд этических принципов, таких как Пять заповедей и Благородный восьмеричный путь, которые подчеркивают ненасилие, сострадание и мудрость. Религиозные деятели могут поделиться этими этическими принципами с разработчиками искусственного интеллекта, поощряя их создавать системы искусственного интеллекта, которые учитывают, уважают и инкорпорируют эти ценности.
2. Внимательность и развитие искусственного интеллекта: Многие буддийские практики, такие как медитация и осознанность, способствуют глубокому пониманию ума и его процессов. Религиозные деятели могут донести до разработчиков искусственного интеллекта информацию о сознании и ментальных процессах, способствуя созданию более продвинутых моделей искусственного интеллекта, которые лучше понимают и воспроизводят мыслительные процессы, подобные человеческим.
3. Обеспечение баланса между благосостоянием человека и технологиями: буддисты стремятся облегчить страдания и способствовать счастью всех живых существ. Религиозные деятели могут внести свой вклад в развитие искусственного интеллекта, напоминая разработчикам о важности приоритизации благополучия отдельных людей и обществ над простым развитием технологий ради них самих.
4. Сотрудничество и диалог: Буддийские религиозные деятели могут вступать в диалог и сотрудничество с разработчиками искусственного интеллекта, исследователями и политиками. Участвуя в беседах, посвященных разработке искусственного интеллекта, религиозные лидеры могут помочь обеспечить разработку технологий искусственного интеллекта с учетом различных верований, ценностей и потребностей общества.
5. Влияние на политику в области искусственного интеллекта: буддисты могут выступать за политику, которая гарантирует, что разработка искусственного интеллекта направлена на продвижение общего блага и осуществляется этично и ответственно. Это может включать поддержку законодательства, нормативных актов или руководящих принципов, которые охватывают этические принципы, вытекающие из буддийских учений.
6. Поощрение инклюзивности: Религиозные деятели могут способствовать включению различных точек зрения в разработку искусственного интеллекта, признавая важность культурных, религиозных и философских точек зрения при создании и внедрении технологии искусственного интеллекта. Стремясь привлечь широкий спектр мнений к разработке искусственного интеллекта, буддисты могут помочь технологиям искусственного интеллекта в большей степени соответствовать ценностям и потребностям различных людей и обществ.
7. Образование и осведомленность: Буддийские лидеры могут внести свой вклад в образование и осведомленность о технологиях искусственного интеллекта среди своих последователей и широкой общественности. Делясь знаниями и инсайтами об ИИ, включая его потенциальные преимущества и проблемы, религиозные деятели могут помочь общественности сформировать осознанное понимание ИИ и участвовать в дискуссиях о его этических последствиях.
Осталось только найти таких буддистов, которые бы кроме мечтаний и медитаций о скорейшем драпании из сансары, желали облегчить страдания именно людей, а не всех ощущающих существ сразу, участием в такой деятельности. )
В точку. Вопрос в том, почему буддисты, позиционируя себя в качестве знатоков сознания, не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознании и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно: развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым социальном ритуалом, нежели инструментом для поиска эффективных решений для достижения цели спасения от сансары, чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности. Дерзайте https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/122
Дерзнул, так и быть прочитал от начала до конца)
Я ведь и не говорил, что буддисты ни в чём не превзошли запад, безусловно есть свои достижения, но они предельно общие, не конкретные, что-то и вовсе притягивается за уши как совпадение с открытиями Запада, хотя в квантовой механике ничего ещё не решено, а действуют по принципу "Заткнись и считай, а не трактуй". И очень давние это всё достижения о чём я и говорю, что развитие буддизма давно остановилось и все максимум что делают это спорят как именно трактовать нюансы древних папирусов. И то, в чём преуспел запад куда более подробно, масштабно, хоть и часто страдает от отсутствия качественного обобщения. Собственно сегодня в сфере мозга как раз запад и восток сидят с двумя активами: запад знает тьму конкретики, но не может собрать воедино и понять как всё связано, а восток знает(хотя в большей степени просто имеет устоявшиеся гипотезы) как всё связано, но крайне поверхностно. Посередине огроменная дыра неизвестности, вокруг которой и ходит с запад с востоком и которая не позволяет сказать ничего существенного о том что именно такое квалиа, почему их именно столько, какие есть ещё, как именно они связаны с мозгом и тп.
Я это всё говорю потому что я профессионально занимаюсь этой сферой, исследованиями мозга, сознания и искусственным интеллектом больше десяти лет. И сколько бы ни приезжал запад на поклон к востоку уезжает он в целом ни с чем десятки лет. Вот буквально вчера новая большая экспедиция к далай ламе отправилась с большими известными специалистами. Буддисты знают о сознании только по самым верхам. В противном случае они бы и лидировали в мире в ИИ, в исследованиях мозгах, сознания и тп, было бы у них куча научных работ, компаний и специалистов и давно бы они уже возглавили то, чего так боятся(это я об этической стороне развития техноллгий) и имели бы контроль. Ну раз они ни в чём там не участвуют, то значит ничего и не знают. Кроме как по верхам. Ну так и где тогда ваша альтернатива, что именно вы предлагаете? Или просто одна только критика? Наука таковой альтернативой для нас быть не может, в ней ведь еще полно всего не решено.
Ну я же пока просто констатировал, что буддисты знают не так много, сколько на них многие возлагают надежд. Что же касается решения проблем, то буддизм отличная платформа для исследований даже и без участия Запада, просто пора завязывать с отстраненностью от мира и медитацияими ради медитаций. Просто надо поставить цель закончить начатое буддой и реально использовать данные буддой инструменты для исследования ума, сознания, а заодно, таким образом, и мира. Потом можно будет уже связаться с Западом. Другой вопрос, что поздно, Запад сам быстрее разберётся, философоф в сфере сознания нынче полно, можно расслабиться и откинуться в кресле)
Ответы на этот пост: olo |
|
Наверх |
|
|
olo заблокирован
Зарегистрирован: 24.04.2023 Суждений: 187
|
№626125Добавлено: Пн 01 Май 23, 00:20 (2 года тому назад) |
|
|
|
Я спросил у ChatGPT-4
Цитата: Как религиозные деятели, в частности, буддисты могут повлиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения?
через 4 минут он ответил
Цитата: Религиозные деятели, включая буддистов, могут влиять на развитие искусственного интеллекта общего назначения (ИИ) несколькими способами, включая:
1. Этические соображения: В буддизме существует ряд этических принципов, таких как Пять заповедей и Благородный восьмеричный путь, которые подчеркивают ненасилие, сострадание и мудрость. Религиозные деятели могут поделиться этими этическими принципами с разработчиками искусственного интеллекта, поощряя их создавать системы искусственного интеллекта, которые учитывают, уважают и инкорпорируют эти ценности.
2. Внимательность и развитие искусственного интеллекта: Многие буддийские практики, такие как медитация и осознанность, способствуют глубокому пониманию ума и его процессов. Религиозные деятели могут донести до разработчиков искусственного интеллекта информацию о сознании и ментальных процессах, способствуя созданию более продвинутых моделей искусственного интеллекта, которые лучше понимают и воспроизводят мыслительные процессы, подобные человеческим.
3. Обеспечение баланса между благосостоянием человека и технологиями: буддисты стремятся облегчить страдания и способствовать счастью всех живых существ. Религиозные деятели могут внести свой вклад в развитие искусственного интеллекта, напоминая разработчикам о важности приоритизации благополучия отдельных людей и обществ над простым развитием технологий ради них самих.
4. Сотрудничество и диалог: Буддийские религиозные деятели могут вступать в диалог и сотрудничество с разработчиками искусственного интеллекта, исследователями и политиками. Участвуя в беседах, посвященных разработке искусственного интеллекта, религиозные лидеры могут помочь обеспечить разработку технологий искусственного интеллекта с учетом различных верований, ценностей и потребностей общества.
5. Влияние на политику в области искусственного интеллекта: буддисты могут выступать за политику, которая гарантирует, что разработка искусственного интеллекта направлена на продвижение общего блага и осуществляется этично и ответственно. Это может включать поддержку законодательства, нормативных актов или руководящих принципов, которые охватывают этические принципы, вытекающие из буддийских учений.
6. Поощрение инклюзивности: Религиозные деятели могут способствовать включению различных точек зрения в разработку искусственного интеллекта, признавая важность культурных, религиозных и философских точек зрения при создании и внедрении технологии искусственного интеллекта. Стремясь привлечь широкий спектр мнений к разработке искусственного интеллекта, буддисты могут помочь технологиям искусственного интеллекта в большей степени соответствовать ценностям и потребностям различных людей и обществ.
7. Образование и осведомленность: Буддийские лидеры могут внести свой вклад в образование и осведомленность о технологиях искусственного интеллекта среди своих последователей и широкой общественности. Делясь знаниями и инсайтами об ИИ, включая его потенциальные преимущества и проблемы, религиозные деятели могут помочь общественности сформировать осознанное понимание ИИ и участвовать в дискуссиях о его этических последствиях.
Осталось только найти таких буддистов, которые бы кроме мечтаний и медитаций о скорейшем драпании из сансары, желали облегчить страдания именно людей, а не всех ощущающих существ сразу, участием в такой деятельности. )
В точку. Вопрос в том, почему буддисты, позиционируя себя в качестве знатоков сознания, не является лидерами в мире в сфере искусственного интеллекта и исследований мозга? При том, что даже далай лама эти все исследования одобряет, как и технологии апгрейда тела и мозга. Ответ очевиден – буддисты не имеют значимых знаний о сознании и знают не больше, чем западные учёные, а скорее куда меньше. Почему не знают тоже понятно: развитие буддизма давно сотни лет как прекратилось и он стал чем-то вроде роли королевы в Великобритании. Красивым социальном ритуалом, нежели инструментом для поиска эффективных решений для достижения цели спасения от сансары, чему явно бы пригодилось увеличение продолжительности жизни и её беззаботности. Дерзайте https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/122
Дерзнул, так и быть прочитал от начала до конца)
Я ведь и не говорил, что буддисты ни в чём не превзошли запад, безусловно есть свои достижения, но они предельно общие, не конкретные, что-то и вовсе притягивается за уши как совпадение с открытиями Запада, хотя в квантовой механике ничего ещё не решено, а действуют по принципу "Заткнись и считай, а не трактуй". И очень давние это всё достижения о чём я и говорю, что развитие буддизма давно остановилось и все максимум что делают это спорят как именно трактовать нюансы древних папирусов. И то, в чём преуспел запад куда более подробно, масштабно, хоть и часто страдает от отсутствия качественного обобщения. Собственно сегодня в сфере мозга как раз запад и восток сидят с двумя активами: запад знает тьму конкретики, но не может собрать воедино и понять как всё связано, а восток знает(хотя в большей степени просто имеет устоявшиеся гипотезы) как всё связано, но крайне поверхностно. Посередине огроменная дыра неизвестности, вокруг которой и ходит с запад с востоком и которая не позволяет сказать ничего существенного о том что именно такое квалиа, почему их именно столько, какие есть ещё, как именно они связаны с мозгом и тп.
Я это всё говорю потому что я профессионально занимаюсь этой сферой, исследованиями мозга, сознания и искусственным интеллектом больше десяти лет. И сколько бы ни приезжал запад на поклон к востоку уезжает он в целом ни с чем десятки лет. Вот буквально вчера новая большая экспедиция к далай ламе отправилась с большими известными специалистами. Буддисты знают о сознании только по самым верхам. В противном случае они бы и лидировали в мире в ИИ, в исследованиях мозгах, сознания и тп, было бы у них куча научных работ, компаний и специалистов и давно бы они уже возглавили то, чего так боятся(это я об этической стороне развития техноллгий) и имели бы контроль. Ну раз они ни в чём там не участвуют, то значит ничего и не знают. Кроме как по верхам. Ну так и где тогда ваша альтернатива, что именно вы предлагаете? Или просто одна только критика? Наука таковой альтернативой для нас быть не может, в ней ведь еще полно всего не решено.
Ну я же пока просто констатировал, что буддисты знают не так много, сколько на них многие возлагают надежд. Что же касается решения проблем, то буддизм отличная платформа для исследований даже и без участия Запада, просто пора завязывать с отстраненностью от мира и медитацияими ради медитаций. Просто надо поставить цель закончить начатое буддой и реально использовать данные буддой инструменты для исследования ума, сознания, а заодно, таким образом, и мира. Потом можно будет уже связаться с Западом. Другой вопрос, что поздно, Запад сам быстрее разберётся, философоф в сфере сознания нынче полно, можно расслабиться и откинуться в кресле) Да уже давно придумали свои собственные буддизмы. Есть такие гении в буддийской тусовке, в мировой и нашей отечественной. Это никуда не ведет. На них посмотрите просто и все понятно станет.
|
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|