|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30722
|
№624594Добавлено: Пт 14 Апр 23, 13:48 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№624685Добавлено: Сб 15 Апр 23, 10:40 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Серж, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№624745Добавлено: Вс 16 Апр 23, 00:24 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Концепция это целый ряд моментов, которые связывает наша способность ума к синтезу. При том, самой реальности может и не быть. Вам просто приснился дождь, холод, младенец, тело или вообразили, и воображение заставило поверить в их реальность. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30722
|
№624746Добавлено: Вс 16 Апр 23, 00:29 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Серж, 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№624747Добавлено: Вс 16 Апр 23, 00:39 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. А, что непосредственно наблюдаем?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30722
|
№624753Добавлено: Вс 16 Апр 23, 02:18 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. А, что непосредственно наблюдаем? То, что доступно пяти органам восприятия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№624755Добавлено: Вс 16 Апр 23, 02:57 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. А, что непосредственно наблюдаем? То, что доступно пяти органам восприятия. И? Что доступно пяти органам восприятие? «Младенец», нет? Он объект невыясненной природы? Невидимый, неслышимый…
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30722
|
№624819Добавлено: Вс 16 Апр 23, 17:23 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. А, что непосредственно наблюдаем? То, что доступно пяти органам восприятия. И? Что доступно пяти органам восприятие? «Младенец», нет? Он объект невыясненной природы? Невидимый, неслышимый… Верно. Доступно то, из чего "произрастает" концепт "младенец".
Вспоминаем про парикальпиту и паратантру _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№624847Добавлено: Вс 16 Апр 23, 20:36 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. А, что непосредственно наблюдаем? То, что доступно пяти органам восприятия. И? Что доступно пяти органам восприятие? «Младенец», нет? Он объект невыясненной природы? Невидимый, неслышимый… Верно. Доступно то, из чего "произрастает" концепт "младенец".
Вспоминаем про парикальпиту и паратантру Произрастает из собственных характеристик младенца, очевидно же. Вы же отличаете старика от младенца, хотя то и то тело? Значит они есть, отличительные свойства, а вот тело это абстракция, нигде кроме ума оно не обитает.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30722
|
№624885Добавлено: Пн 17 Апр 23, 01:54 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. А, что непосредственно наблюдаем? То, что доступно пяти органам восприятия. И? Что доступно пяти органам восприятие? «Младенец», нет? Он объект невыясненной природы? Невидимый, неслышимый… Верно. Доступно то, из чего "произрастает" концепт "младенец".
Вспоминаем про парикальпиту и паратантру Произрастает из собственных характеристик младенца, очевидно же. Вы же отличаете старика от младенца, хотя то и то тело? Значит они есть, отличительные свойства, а вот тело это абстракция, нигде кроме ума оно не обитает. Отличительные свойства формируются умом. Да, именно для того, чтобы новорождённого человека не путать с умирающим. Это полезно в быту.
И совсем неполезно в быту загоняться по поводу того, «что же на самом деле воспринимается» - только если этот вопрос не обусловлен действительной проблемой.
В карьере бодхисаттвы полезно не забывать о том, что воспринимаемое в быту соткано из воображения и размышлений - парикальпиты и паратантры, чтобы не попадаться, в липкую паутину иллюзий.
И не вступать в ненужные споры, _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№624903Добавлено: Пн 17 Апр 23, 12:21 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. По моему слово младенец ничем не отличается принципиально от слова тело.Вы вообще можете назвать что угодно любым словом,от этого ничего не изменится,ни в том что перед вами,ни в вашем восприятии.Поэтому вашей заменой младенца на тело вы ничего не получите. Вы вообще можете абсолютно любой видимый предмет обозначить например "какая то фигня",причем вы не погрешите против истины.Но сам предмет для вас скрыт всегда,то что вы видите, а следовательно то что вы рисуете в уме будет концепцией,сколько бы вы не отбросили определений и названий,и до какого бы уровня не опустились.Ни как вы не ухватите сущность.
Поэтому когда вы пишите Кричит тело. "Младенец" - это концепция. вы не то что заблуждаетесь,но и сказать что вы правы тоже нельзя.Можно так же сказать "Кричит младенец.а тело это концепция" но это опять та же фигня но в профиль. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл. |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№624982Добавлено: Пн 17 Апр 23, 21:46 (2 года тому назад) |
|
|
|
А если подключить идеи мученичества, например из книги епископа Луки Крымского "Я полюбил страдания", то можно стать вообще самым счастливым человеком под дождем.
Это полезные костыли, которые можно использовать что б не слишком трагично воспринимать житейские вызовы. Младенец вообще не знает ничего об идее боли,страдания,"Я", но почему то очень кричит когда испытывает неприятные ощущения. Кричит тело. "Младенец" - это концепция. Хорошо,младенец концепция,а тело не концепция? Непосредственно наблюдаемое не концепция.
Младенец не является непосредственно наблюдаемым. Это конвенциональное название для непосредственно наблюдаемого. Понятие, которое может быть успешно заменено рядом других "новорождённый человек", "сосунок", "дитятко" и тд. Всё это - концепции. А, что непосредственно наблюдаем? То, что доступно пяти органам восприятия. И? Что доступно пяти органам восприятие? «Младенец», нет? Он объект невыясненной природы? Невидимый, неслышимый… Верно. Доступно то, из чего "произрастает" концепт "младенец".
Вспоминаем про парикальпиту и паратантру Произрастает из собственных характеристик младенца, очевидно же. Вы же отличаете старика от младенца, хотя то и то тело? Значит они есть, отличительные свойства, а вот тело это абстракция, нигде кроме ума оно не обитает. В карьере бодхисаттвы полезно не забывать о том, что воспринимаемое в быту соткано из воображения и размышлений - парикальпиты и паратантры, чтобы не попадаться, в липкую паутину иллюзий.
И не вступать в ненужные споры, Этим вы и оспариваете мирскую мудрость или то, что признано в мире, что приведет к дурным поступкам, например люди перестанут заботиться о детях, думая , что они выдуманы. А Будда ведь говорил, что не спорит с миром и признает мирскую мудрость.
Поэтому, я предполагаю, что ваша интерпретация учения неверна. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|